Перейти к содержанию
  • Реклама

Вадик

сил больше нет (((

Рекомендуемые сообщения

Машина стоит. Не ездит и решил я её прогреть, сажусь заводиться без проблем обороты поднялись и через 5-7 секунд падают двигатель дёргается и глохнет совсем.

 

Как вариант загнать её на СТО с толковым электриком. Оставить на какой-то период стоять. Потом пускай электрик подключиться компьютером, есть такой режим "осциллограф" (ну или кто как называет), в котором можно считывать и записывать показания с датчиков, время впрыска, коррекции, зажигание поцилиндрово и т.д. Пускай подключится до запуска, потом вы запустите движок (который заглохнет), потом ещё раз, потом с прогазовкой, а электрик посмотрит, запишет, а потом проанализирует все попытки запуска. Так вы хотя бы поймёте чего машина хочет по утрам и чего не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так загонял, говорят "возможно прошивка эбу полетела или сам эбу но мы не уверены точно" и отдают машину обратно, дальше ни чего не смотрели.

Может и найду такого мастера кто поможет и хорошенько посмотрет. Буду надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратись к офицалам в ноябре 2015 вышел новый бюллетень пусть проверят ваш ВИН по отзыву, если он есть должны перепрограммировать бесплатно.

Chevrolet: OSB15-08-043

Дата публикации:

25-ноябрь-2015

Описание симптома

Некоторые клиенты могут жаловаться на включение лампы Engine warning, при этом в памяти ECM сохраняется ошибка P0606. Причина

Ошибка ПО ECM для некоторых условий эксплуатации. Область применения

Некоторые автомобили 2007/2008 EPICA с двигателем 2.5л (RPO CODE : LBK) и АТ (RPO CODE : M98)

Способ устранения неисправности

Перепрограммировать блок управления ECM.

Запасные части не требуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у официалам и ездил, говорят что пока не привезёшь исправный эбу, проверять машину не будем.

Так и они сами не уверены что он сломался и перепрошить его они тоже не могут так как к ним приходят уже эбу с прошивкой а не пустые!

Только как так может быть что они не могут перепрошить мозги??? Ссылаются на то что нету инструментов для этого.

 

Беда какая то!!!!

Купи эту фигню а если такие же будут симптомы то будем дальше искать неисправность. Типа извините но мы тоже не знаем, что сломалось? 😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка уходит в аварийный режим, мне так сказали мастера.

Прочитал всю тему. Но не понял, коробка уходит в аварийный режим или проблема все же с двигателем. Судя по вашим сообщениям, коробка не при чем. У вас же двигатель колобродит, в аварийный режим уходит ЭБУ двигателя, наверное.

Есть ли на машине какое-либо нештатное оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок начало трясти совсем недавно и не глох раньше ни когда сам и обороты не падали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик,

Попробуйте снять узел дроссельной заслонки. Ничего в нем не разбирайте, старайтесь ни до чего не дотрагиваться с усилием и промойте его жидкостью для чистки (карбюраторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребятишки 😊✌🏾

В общем починили мне машинку!!!))) 👏🏾👏🏾👏🏾👏🏾

Дело было так☝🏽 Купил я новые свечи и решили я завести её после долгого сна около дома. Завёл без проблем, задымилась вся задёргалась, глохла постоянно пока не нагреется. В итоге нагрелась и мы поехали. Проехали где то 1,5 км и вдруг панель загорелась какие то датчики и обороты упали резко, припарковался заглушил, и больше она не заводилась (((( свечи поменяли не заводиться и искра пропала на свечах! Вызвали эвакуатор, на утро вызвал диагноста посмотрел говорит может датчик каленвала но нужно смотреть!!! Притащили её к нему в гараж ковырялся где то часа 4

Итог сказал что мозги целы!!!! Проводка цела!!! Датчик каленвала цел и все датчики тоже целы!!!! А проблема была в сука СИГНАЛИЗАЦИИ типа это самая поганая фирма и ещё с автозапуском!! Достал коробку из панели и дал мне новый ключ с которой заводиться но вот со старого ключа она теперь не заводиться(((( ключ выглядит самый обычный (две кнопки "ключ и открыть багажник")

Поменял две катушки зажигания ещё и тоже больше не троит.

Так что теперь она ездит и обороты не падают и ошибок нет ни каких и педаль газа работает отлично

Ура 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли на машине какое-либо нештатное оборудование?

 

Оборудования нет внештатного

 

А проблема была в сука СИГНАЛИЗАЦИИ типа это самая поганая фирма и ещё с автозапуском!!

 

а ведь спрашивали же... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оочень странная история .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оочень странная история .

 

Так у официалам и ездил, говорят что пока не привезёшь исправный эбу, проверять машину не будем.

 

Странные в этой истории официалы - прям такие профи, что обделаться и не жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...