sav2008 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Машина стоит. Не ездит и решил я её прогреть, сажусь заводиться без проблем обороты поднялись и через 5-7 секунд падают двигатель дёргается и глохнет совсем. Как вариант загнать её на СТО с толковым электриком. Оставить на какой-то период стоять. Потом пускай электрик подключиться компьютером, есть такой режим "осциллограф" (ну или кто как называет), в котором можно считывать и записывать показания с датчиков, время впрыска, коррекции, зажигание поцилиндрово и т.д. Пускай подключится до запуска, потом вы запустите движок (который заглохнет), потом ещё раз, потом с прогазовкой, а электрик посмотрит, запишет, а потом проанализирует все попытки запуска. Так вы хотя бы поймёте чего машина хочет по утрам и чего не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Так загонял, говорят "возможно прошивка эбу полетела или сам эбу но мы не уверены точно" и отдают машину обратно, дальше ни чего не смотрели. Может и найду такого мастера кто поможет и хорошенько посмотрет. Буду надеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреевич123 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Обратись к офицалам в ноябре 2015 вышел новый бюллетень пусть проверят ваш ВИН по отзыву, если он есть должны перепрограммировать бесплатно. Chevrolet: OSB15-08-043 Дата публикации: 25-ноябрь-2015 Описание симптома Некоторые клиенты могут жаловаться на включение лампы Engine warning, при этом в памяти ECM сохраняется ошибка P0606. Причина Ошибка ПО ECM для некоторых условий эксплуатации. Область применения Некоторые автомобили 2007/2008 EPICA с двигателем 2.5л (RPO CODE : LBK) и АТ (RPO CODE : M98) Способ устранения неисправности Перепрограммировать блок управления ECM. Запасные части не требуются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Так у официалам и ездил, говорят что пока не привезёшь исправный эбу, проверять машину не будем. Так и они сами не уверены что он сломался и перепрошить его они тоже не могут так как к ним приходят уже эбу с прошивкой а не пустые! Только как так может быть что они не могут перепрошить мозги??? Ссылаются на то что нету инструментов для этого. Беда какая то!!!! Купи эту фигню а если такие же будут симптомы то будем дальше искать неисправность. Типа извините но мы тоже не знаем, что сломалось? 😡 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Коробка уходит в аварийный режим, мне так сказали мастера. Прочитал всю тему. Но не понял, коробка уходит в аварийный режим или проблема все же с двигателем. Судя по вашим сообщениям, коробка не при чем. У вас же двигатель колобродит, в аварийный режим уходит ЭБУ двигателя, наверное. Есть ли на машине какое-либо нештатное оборудование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Оборудования нет внештатного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Движок начало трясти совсем недавно и не глох раньше ни когда сам и обороты не падали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вадик, Попробуйте снять узел дроссельной заслонки. Ничего в нем не разбирайте, старайтесь ни до чего не дотрагиваться с усилием и промойте его жидкостью для чистки (карбюраторов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Надо будет попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Привет ребятишки 😊✌🏾 В общем починили мне машинку!!!))) 👏🏾👏🏾👏🏾👏🏾 Дело было так☝🏽 Купил я новые свечи и решили я завести её после долгого сна около дома. Завёл без проблем, задымилась вся задёргалась, глохла постоянно пока не нагреется. В итоге нагрелась и мы поехали. Проехали где то 1,5 км и вдруг панель загорелась какие то датчики и обороты упали резко, припарковался заглушил, и больше она не заводилась (((( свечи поменяли не заводиться и искра пропала на свечах! Вызвали эвакуатор, на утро вызвал диагноста посмотрел говорит может датчик каленвала но нужно смотреть!!! Притащили её к нему в гараж ковырялся где то часа 4 Итог сказал что мозги целы!!!! Проводка цела!!! Датчик каленвала цел и все датчики тоже целы!!!! А проблема была в сука СИГНАЛИЗАЦИИ типа это самая поганая фирма и ещё с автозапуском!! Достал коробку из панели и дал мне новый ключ с которой заводиться но вот со старого ключа она теперь не заводиться(((( ключ выглядит самый обычный (две кнопки "ключ и открыть багажник") Поменял две катушки зажигания ещё и тоже больше не троит. Так что теперь она ездит и обороты не падают и ошибок нет ни каких и педаль газа работает отлично Ура 😊 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Есть ли на машине какое-либо нештатное оборудование? Оборудования нет внештатного А проблема была в сука СИГНАЛИЗАЦИИ типа это самая поганая фирма и ещё с автозапуском!! а ведь спрашивали же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Оочень странная история . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Оочень странная история . Так у официалам и ездил, говорят что пока не привезёшь исправный эбу, проверять машину не будем. Странные в этой истории официалы - прям такие профи, что обделаться и не жить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Вот такая история 😊 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты