Перейти к содержанию
  • Реклама

GrayseR

Потек антифриз

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Столкнулся с такой проблемой - неделю назад стал замечать, что иногда из под капота вырывается небольшое количество пара. Судя по запаху - антифриз. Тут же останавливался, открывал капот, но никаких течей или мокрых мест не обнаруживал. Каждый день пар немного увеличивался. Обнаружил, что нижний патрубок, идущий на радиатор отопителя мокрый, но как-будто в масле. Решил что все-таки он, почти заказал, но сегодня в поездке домой температура двигателя резко возрасла. Остановился, открыл капот и обнаружил, что весь антифриз вытек. Стал доливать - возникла обильная течь, сзади двигателя, сверху, откуда-то из-под впускного коллектора, значительно выше этого патрубка. Домой машина доехала уже не своим ходом. Поскольку был уже поздно разбираться не стал, завтра буду смотреть. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Откуда там может так сильно течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку был уже поздно разбираться не стал, завтра буду смотреть. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Откуда там может так сильно течь?

 

Будет, много слов, если короче, то осмотрите места, обозначенные как "УТЕЧКА" и, естессно, сами шланги питания-обратки радиатора печки и дроселя, могли просто тупо "треснуть-лопнуть" где-то посредине, а не под хомутами.

Сзади двигателя всего 4 трубопровода с ОЖ:

- питание печки;

- обратка печки;

- питание дроселя;

- обратка дроселя.

Возможные точки течи. Две точки - питание-обратка непосредственно радиатора печки в перегородке, левая верхняя картинка Вы исключили, остаётся:

- подвод и отвод ОЖ к (от) дроселя, остальные три картинки:

 

f32513bdd178.jpg

 

На всякий случай, шланг питания обогрева дроселя - 96640449, шланг обратки обогрева дроселя к расширительному бачку - 96815223, остальные номера есть на картинках.

 

- переходник питания печки между изогнутым шлангом (96930785 или 96498859), идущим от головки и шлангом в радиатор печки (96471943) на перегородке и ещё одна точка там же - переходник обратки (96394106) от печки к шлангу, идущему к термостату (96814239), в общем, смотреть по жёлтой стрелке:

 

c33b13e6f497.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой развернутый ответ! Теперь хоть буду знать с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за такой развернутый ответ! Теперь хоть буду знать с чего начать.

 

Ждём продолжения :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вечерком как выясню обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было здесь у кого-то, как раз лопнул шланг (96394106), идущий в печку, который от вот того п-образного (96930785 или 96498859 на правой картинке) идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на выходных лопнул верхний патрубок печки) С весны раздутый был, всё хотел поменять заранее) поменял по факту когда уже лопнул :sun_bespectacled: .

 

От себя могу добавить:

 

1.Для удобства снятия шлангов со стороны моторного щита лучше сначала их срезать

2. Шланги разные в диаметре

3. Менять лучше пару

4. Фигню от жигулей не ставить, т.к. оригинальные шланги имеют термозашиту.

5. Ничего снимать и разбирать кроме корпуса воздушного фильтра не нужно.

 

Антифриза долил до уровня, при замене обеих шлангов, около 5 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала я тоже грешил на этот шланг (когда антифриз стал пока еще немного уходить), т.к. он мокрел (нижний патрубок идущий к печке) и а одном месте вроде как касался теплоотражателя выпускного коллектора. Но когда вчероа случилась беда увидел, что антифриз течет откуда-то сверху, гораздо выше этого патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что антифриз течет откуда-то сверху, гораздо выше этого патрубка.

 

Ну и в итоге то???? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.. чем все закончилось??

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Вчера поздно вернулся с работы, так что поковыряться не получилось. Решил перенести на утро.

В итоге все-таки оказался нижний патрубок печки. После снятия стало видно отверстие, диаметром ~4мм в том месте, где патрубок по какой-то причине касался металлического теплоотражателя выпускного коллектора. В этом месте перетерлась металлическая изоляция патрубка. Вокруг отверстия резина была очень тонкой и мягкой. Видимо, когда образовалось отверстие в патрубке, антифриз под давлением расширил дырку и брызгал во все стороны, включая и верхнее пространство.

 

Т.к. машина нужна каждый день, пришлось придумать временное решение: купил патрубок аналогичного диаметра и загибом с одной стороны от какой-то русской машины, подобие соединительной трубки и хомута. Собрал из 2-х один и обмотал теплоизоляцией со старого патрубка. Поставил, вроде пока все нормально. Заказал новый - как придет, обязательно поменяю на оригинальный.

 

Единственное что смущает - не сильно ли плохо стало движку? Все-таки перегрел же когда патрубок порвался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что смущает - не сильно ли плохо стало движку? Все-таки перегрел же когда патрубок порвался...

 

сколько антифриза долил? и долго ли ехал с порванным патрубком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько антифриза долил? и долго ли ехал с порванным патрубком?

 

Долил около 3-4 литров. На счет долго ли ехал - достоверно сказать не могу, т.к. все случилось в пробке и еще и по телефону разговаривал. Как заметил температурную стрелку на максимум - стразу остановился. Но думаю не долго, максимум минуты 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долил около 3-4 литров. На счет долго ли ехал - достоверно сказать не могу, т.к. все случилось в пробке и еще и по телефону разговаривал. Как заметил температурную стрелку на максимум - стразу остановился. Но думаю не долго, максимум минуты 2-3.

 

Я в своем случае доливал 5 литров, но у меня стрелка с места не сдвинулась(

 

Я думаю особо не страшно, время покажет. Главное чтоб не появились задиры от перегрева (как максимум) или не продавило прокладку ГБЦ. С утра посмотри на крышке маслозаливной горловины наличие белого налета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сильно ли плохо стало движку?

 

узнаешь, если придется доливать масло между ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра посмотри на крышке маслозаливной горловины наличие белого налета.

 

Вроде нет, все нормально. Динамика вроде как тоже не изменилась. Надеюсь что пронесло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь что пронесло))

 

Тьфу х 3 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера лопнул следующий по списку патрубок 96814239

 

вопреки всеобщему мнению о неинформативности стрелки на панели скажу, что в этот момент был запущен Torque и как только я заподозрил неладное он показывал 114 градусов. переведя взгляд на стрелку на панели увидел, как она на резко поползла вверх (ну то есть вправо). так что абсолютно адекватно у нас прибор работает. люди просто прохлопывают момент, а потом сетуют на "неправильную стрелку".

 

но у меня все равно остается один вопрос. люди из GM, вы там чем думали, когда объединили в один каталожный номер этот маленький резиновый патрубок со всей этой байдой? :fool:

 

или все же 96343701 это он и есть?:dont_know:

 

5ce7f5f71e4c7_2.thumb.jpg.750f33b687c96663cb21871f1b819bb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

или все же 96343701 это он и есть?

 

Это он, отдельно тот самый маленький Г-образный и есть, а у всего этого вместе, что на твоей картинке, номер 96814239:

 

08f31f5eb246.jpg

  • Мне нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Авиа сказал:

Это он, отдельно тот самый маленький Г-образный и есть, а у всего этого вместе, что на твоей картинке, номер 96814239.

 

это хорошая новость :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В запчастях на Газель такие патрубки есть, плохо что они комплектами продают, но все равно цена приемлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, UTT сказал:

В запчастях на Газель такие патрубки есть, плохо что они комплектами продают, но все равно цена приемлема.

 

дык дело не в цене. он стоит 350 рублей.

 

вот в чем проблема

 

IMG_20190525_161301.jpg.aa62c8344b34c5aee153be624bea621a.jpg

 

он при снятии тупо оторвался :pardon:

 

помнится мне еще со студенческих времен, когда продавали запчасти из европы, как унижал forge качество патрубков конкурентов

 

FMGOLFIND2.jpg.ea44cfecf8f6d1043e8676e6745a6844.jpg

 

им наверно в руки не попадал патрубок GM

 

IMG_20190525_155041.thumb.jpg.d78b2784336a110c94f7a4d30f032e71.jpg

 

в общем, если кому-то понадобятся размеры для подбора

 

IMG_20190525_151910.jpg.e1fa01f7c544480b7e97bf7488a22dab.jpg

IMG_20190525_151937.jpg.b64f363c1aaa6d48a33c6f8654bc08f4.jpg

IMG_20190525_151959.thumb.jpg.2b167b400c3de5154789287d848db219.jpg

IMG_20190525_150721.jpg.4cc7e96734a85923552bf211fb74e664.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим трудно не согласиться- всего один слой корда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×