Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
13bit

Дрожит руль при поворотах

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, при небольших поворотах дрожит руль, я бы даже сказал вибрирует как на машинах с контролем полосы) причём если если при этом не плотно держать то это не просто чувствуется а даже слышно. До этого делал диагностику в 3 сервисах, изза того что в моём насчитали работ на 23.000 руб, среди них были замена сайлентблоков подрамника(которые все целы) и ещё много чего, а вот потёкший амортизатор не заметили, не заметили и шаровую которая проситься не замену хоть и не срочную. Шрус один не внушает доверия, граната будто люфтит при этом пыльник цел, внешне тоже не плохо но заменить тысяч через 5000-7000 в любом случае надо. Только вот что смущает, приходилось мне ездить на машинах на которых шрусы аш закусывало, шаровые были раздолбаны так что ездить страшно. Были хрусты, гремело что то, но при этом руль так себя не вёл. Не уверен что в этом проблема, но на что думаю даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая проблема, при небольших поворотах дрожит руль

 

Первое что приходит на ум - так это проверка дисков и покрышек. Но думаю, что диагностику в трех сервисах с этого и начинали. Раз уж перетрясли всю подвеску, то второе что приходит на ум, что что-то с дифференциалом.

 

В любом случае нужно найти закономерность появления данной проблемы, и от чего она зависит: от оборотов двигателя, от скорости автомобиля, крутизны поворота, проявляется-ли это на стоячей машине при работающим двигателе, если прижаться колесом к поребрику (бордюру) и дать небольшое усилие рулем, то проявит она себя или нет, какие обороты двигателя в момент вибрации, как влияет угол поворота на величину этих вибраций, при каком повороте они сильнее правом или левом, или одинаково и т.д.

Ответы на все эти вопросы в совокупности и даст дальнейшую пищу для размышлений.

 

Диференциал проверяется вывешиванием одного колеса. Снимите машину с передачи и попробуйте его покрутить. Тоже само повторить с вывернутым до упора колесом в сторону. Потом повторить тоже самое с другим колесом. Если проблемы с диффернциалом, то вы это почувствуете неравномерностью вращения колеса, причем это будет проявляться одинаково для любых углов поворота рулем колеса. Если это будет зависеть от угла поворота рулевого колеса, то это однозначно будет указывать на ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от оборотов двигателя, от скорости автомобиля, крутизны поворота, проявляется-ли это на стоячей машине при работающим двигателе, если прижаться колесом к поребрику (бордюру) и дать небольшое усилие рулем, то проявит она себя или нет, какие обороты двигателя в момент вибрации, как влияет угол поворота на величину этих вибраций, при каком повороте они сильнее правом или левом, или одинаково и т.д.

Ответы на все эти вопросы в совокупности и даст дальнейшую пищу для размышлений.

От оборотов двигателя не зависит ибо обычно я в поворотах практически на холостых а если во дворе по как правило накатом, однако это более заметно во дворах при минимально скорости 5 -25 кмч, потому что в городе при поворотах скорость побольше или же угол поворота иной но эта проблема не так ощущаеться. И вот крутизна поворота как раз имеет значение и явление более характерное при вывернутом руле где то на 1 - 1,2 оборота, встречаеться и при повороте руля практически до упора но уже не на столько выроженно. Вибрация вроде равномерна при поворотах что лево что право но т,к больше всего я делаю правых поворотов ( около дома то больше всего и замечаю на правых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От оборотов двигателя не зависит ибо обычно я в поворотах практически на холостых а если во дворе по как правило накатом, однако это более заметно во дворах при минимально скорости

 

Попробуйте в повороте на холостых, когда почувствуйте вибрацию, прогазоваться (до 2000 - 3000 об*мин) и почувствовать, уйдет-ли вибрация. Если уйдет, то значит это ГУР.

Какой пробег у машины? ДТП затрагивающие рулевое у нее были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробывал в повороте во дворе, нефига ее уходит, чем быстрее тем больше чувствуеться. Но там особо в повороте не разогнаться. Поправка к выше сказанному, при повороте руля на половину где то выходит шляпа. Право и лево приблизительно на одном и том же градусе. Шаровая и шрус на одной стороне вопросы вызывают, шрус после хомута если рукой обхватить (ближе к колесу)и покачать он немного люфтит

JUydF0ZNbI4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13bit,закрепи регистратор под машиной и пакатайся , чтонибудь увидиш думаю :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУР на хожу вроде отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГУР на хожу вроде отключается

Я думаю нет, во всяком случаеиесли он тут как на лачети установлен то нет. Ибо я вот что думаю, что ремень то крутит шестерню с гуром и чем больше обороты тем быстре жидкость циркулирует. Хотя я не знаю, тут гур на приводном ремне наверное а не на грм. Но это очень не точно и сугубо субъективно лишь предположения, ибо я даже и не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот что ещё интересно, не могу утверждать что с увеличением оборотов двигателя это явление не пропадает, ибо нет такого места где повернув руль под 160-200 град я мог бы продолжительно наращивать обороты и соотведственно скорость достаточно продолжительное время что бы наверняка уяснить это, но во дворе вроде не пропадает, причем если поверхность не асфальт а щебень то вибрация сильне обычного, а в городе не особо это замечаю т.е может и исчезает. Казалось бы надо потихоньуу делать ходовую и подвеску а там авось пропадет вибро, да вот только честно скажу если таи ещё и гур то мне её разумно будет продать ( ибо амортизаторы + задние сайлентблоки , тяги, шрусы , шаровые, непонятные явления с коробкой да ещё и расход в 19 л на сотню в среднем, обойдуться более чем в 100.000... Лачети я еще даже и не пытался продавать но я знаю что в неё если 50.000 вложить то можно будет поменять шрусы которые пробежали на 10.000 больше но еще даже намека нет на замену, синхрон в коробке ( и то так можно еще год а то и больше проездить. ) да и всё наверное короче еще даже останеться. Но епика за эти месяцы зацепила, не хочеться с ней прощаться, да еще и так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пробывал в повороте во дворе, нефига ее уходит, чем быстрее тем больше чувствуеться. Но там особо в повороте не разогнаться.

 

Разгоняться не нужно. Нужно просто это проверить проходя поворот накатом, когда появилась вибрация, выжать сцепление и немного дать газа. Оборотов до 2000 - 3000 будет достаточно. Если вибрация пропадет или измениться в соответствии с оборотами двигателя - значит ГУР. Если без изменений - значит подвеска.

 

ГУР на хожу вроде отключается?

 

Не у всех. На LS не отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Павел_58 @ 19.11.2015, 20:10)

ГУР на хожу вроде отключается

Я думаю нет, во всяком случаеиесли он тут как на лачети установлен то нет. Ибо я вот что думаю, что ремень то крутит шестерню с гуром и чем больше обороты тем быстре жидкость циркулирует. Хотя я не знаю, тут гур на приводном ремне наверное а не на грм. Но это очень не точно и сугубо субъективно лишь предположения, ибо я даже и не интересовался.

 

Насос ГУРа не отключается, он молотит всегда. На самой рулевой рейке есть электроклапан отключающее гидроусилие руля на большой скорости. Но этот клапан стоит в основном на комплектации LT. На LS его быть не должно.

ГУР находится на приводном ремне. У нас ремня ГРМа нет, у нас цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шрус после хомута если рукой обхватить (ближе к колесу)и покачать он немного люфтит

 

Это плохо.

Видимо действительно ШРУС. Что говорили мастера на диагностике подвески, когда видели этот люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это плохо.

Видимо действительно ШРУС. Что говорили мастера на диагностике подвески, когда видели этот люфт?

 

В том сервисе где я уже лет 5 обслуживаюсь в этот раз провели худшую диагномтику всех времен и народов, например сказали что нужно менять сайлентблоки подрамника, я их даже купил и лишь потом засомневался, решил поднять в другом сервисе через дорогу,посмотрел там подрамник все нормально, лично видел) там диагностика тоже кстати так себе но мужик заметил что косточка одна болтаеться, однако сказал что подвеска тут неубиваемая)))) хотя задние сайлентблоки менять некотопые надо) дальше поехал в ара сервис где когда то давно обслуживал жигуленок, ловил там знакомого абрека, через 2 дня поймал и уже вмести с ним пошарил под машиной. Увидели и потекший амарок, и шаровую и шрус. Да и покачав костоски я понял что менять надо все, их я уже кстати давно заменил) за работу много он не просит например амарки поменять 2000, но знаю что точно хорошо он делает жигули а тут фиг знает... да и как он говорит что сход развал не надо делать после замены шаровой и амортизаторов, типа я знаю) в общем прогнили сервисы, каждый по своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то сход развал не надо делать после замены шаровой и амортизаторов, типа я знаю)

 

После замены передних стоек - не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот что я помнил кстати, последний, который абрек ,спрашивал меня чето про руль, типа когда уступаешь машин, вот так руль делал, скрипЬ стук былЬ?) Но блин, тема такая что тогда ничего с рулем не происходило. Кажись абрек лучший сераисмэн) но попробую на всякий погазовать в поворотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось абрек не совсем прав , хоть и был ближе всех, а в итоге: задние сайлентблоки передних рычагов ( можно сказать порваны, состояние удручающие ) и подшипник подвесной на промежуточном валу с права.. видел тут целую тему про этот подшипник, но сто то стремно, вот куплю и не подойдёт) и как тогда из сервиса забирать?) Никак) или может зря параноюсь?

Ссылка на тему: http://www.epicaclub.ru/forum/topic3947.ht...%EB%F3%EE%F1%E8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот куплю и не подойдёт) и как тогда из сервиса забирать?) Никак) или может зря параноюсь?

Реальная Эпика с реальным 206-м подшипником, по российской классификации - 180206 Изначально ставится открытый подшипник, который с двух сторон, для защиты от грязи-пыли, закрывался сальниками, теперь достаточно поставить без сальников просто закрытый подшипник, к примеру SKF 6206 2RS, KOYO 6206 2RS, NSK 6206 2RS и т.д., и т.п., главное, чтобы был закрытый, на что и указывают буковки 2RS (с двухсторонним контактным уплотнением из полиуретана (синтетического каучука) без или вместе со стальными армирующими пластинами), можно и с другим уплотнением, как на фото, это российский аналог 6206 2RS1 (с двухсторонним контактным уплотнением из синтетического каучука с армированием стальным листом), можно и 6206 2Z (с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон), в общем, всё дело в материале этого самого уплотнения.

945be77dcf91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальная Эпика с реальным 206-м подшипником, по российской классификации - 180206 Изначально ставится открытый подшипник, который с двух сторон, для защиты от грязи-пыли, закрывался сальниками, теперь достаточно поставить без сальников просто закрытый подшипник, к примеру SKF 6206 2RS, KOYO 6206 2RS, NSK 6206 2RS и т.д., и т.п., главное, чтобы был закрытый, на что и указывают буковки 2RS (с двухсторонним контактным уплотнением из полиуретана (синтетического каучука) без или вместе со стальными армирующими пластинами), можно и с другим уплотнением, как на фото, это российский аналог 6206 2RS1 (с двухсторонним контактным уплотнением из синтетического каучука с армированием стальным листом), можно и 6206 2Z (с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон), в общем, всё дело в материале этого самого уплотнения.

 

Это хорошо если так всё просто). однако вот что любопытно, все эти подшипники выходит не целевые, ибо номинальная частота вращения 7500 об мин, она же вроде как и максимальная. Интересно а чему = частота вращения вала при 100 км час..., а то может развалиться нафиг если по трассе пульнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чему = частота вращения вала при 100 км час..., а то может развалиться нафиг если по трассе пульнуть)

Навскидку, без всяких приниманий во внимание нюансов, семнадцатое родное колесо при 100км/час будет делать около 820 оборотов в минуту. Кто даст больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навскидку, без всяких приниманий во внимание нюансов, семнадцатое родное колесо при 100км/час будет делать около 820 оборотов в минуту. Кто даст больше

 

Ну если так то шикарно) 2rs1 как я понял из вышесказанного можно смело брать? А то я так посмотрел просто 2rs нет нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2rs1 как я понял из вышесказанного можно смело брать?

Берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите.

 

Купил парочку, ибо копейки а может и пригодиться. Будем пробовать ставить, спасибо)

U4vRCzpcxz4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем пробовать ставить,

Как совет, подумайте - аккуратно, не так, как в ролике конечно, главное - не спешить и не трясущимися руками :) , можно взять какую-нибудь подходящую пластиковую приблуду или палочку деревянную заточить под отвёртку, подковырните-снимите защитные обоймы и проверьте наличие смазки, можете промыть и набить хорошенько, не жалея так, як для себе, новой, какой-нибудь высокотемпературной для ступичных подшипников или металлоплакирующей, в общем, погуглите смазку для подшипников, хуже точно не будет. Разбирать так:

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем всё шикарно, подшипник вещь, только вот самому геморно менять конечно. А так как продал в январе старенькую лачети, появились деньги провел полную ревизию машины и теперь никак ненарадуюсь. Сегодня брат на ней на даче катался нахваливал) Один косяк, на днях попал на новую фару, а стоят они огого.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один косяк, на днях попал на новую фару, а стоят они огого..

Тю, Авито в помощь, можно найти вполне приличную, а мутную полирнуть, если что:

Вариант 1

Вариант 2

ну и, ТАК ДАЛЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...