Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
олжасик

Капитальный ремонт двигателя 2.5 газ/бензин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.

Купил машину полгода назад, радости не было предела. Ездил, менял масло.... доливал масло....

С выпадением первого снега автомобиль встал и больше не завелся. Эвуакуатором отвез машину в СТО.

После полного разбора двигателя, увидели что на всех 6 цилиндрах есть задиры, часть поршней прогорели. Принято было решение о начале капитального ремонта. Кстати коленвал в порядке, вкладыши поменять только нужно. Нашел токаря, будет растачивать блок цилиндров, с помощью Volswagenовских гильз.

Также было решено заказать запасные части, нашел все запчасти, но по ходу поиска возникли ряд вопросов:

1. На сайте elcats ру было обнаружено сразу 3 вида коренных вкладышей. С разными указанными цветами по видимому толщиной. Также 2 вида шатунных вкладышей. Прочитав форум, рассмотрел коленвал пристально и не нашел цветов на нем. Мастер говорит, что коленвал до этого не растачивался. значит все вкладыши стандартные.( кстати на коренном указан СТД). Так как вкладыши стандартные заказываю запчасти 1 типа, с наименьшим параметрами. Так как думаю, что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные.

подскажите друзья! по возможности своими словами, не указывая на ссылки. читал и так и этак))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увидели что на всех 6 цилиндрах есть задиры, часть поршней прогорели.

 

Как? Симптомов умирания движка не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитав форум, рассмотрел коленвал пристально и не нашел цветов на нем.

А на опорной плите снизу смотрели, там должен быть указан размер коренных, что там? К примеру, на фото видно 0:

 

bd2ce612b1d5.jpg

 

63606ca1292f.png

 

что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные.

Это что-то типа класса точности или допуска изготовления, но это не похоже на ремонтные размеры, слишком мало как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как думаю, что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные.

подскажите друзья! по возможности своими словами, не указывая на ссылки

 

нет, это не ремонтные, так как допуски в тысячных. Скинул Вам фото в личку. Довольно наглядную.

Сейчас повторю, может кому интересно будет:

 

Скрытый текст

 

ae8d7b785df5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати коленвал в порядке

 

А каким образом проверяли коленвал? Просто если у вас задиры в цилиндрах, то (несмотря на нормальные шатунные шейки) вполне могло образоваться искривление по оси коленвала в месте какой-то из шеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю на коленвале разного цвета метки (например шатунные), как я вижу на фотке два цвета желтого и красного, а вкладыши продаются полным комплектом Если шатунные то все только одного цвета или желтого или зеленого или красного. Как тогда подобрать разного цвета вкладыши? Приду в магаз и скажу что мне надо три желтых и три красных как пример? Они же не будут деребанить комплекты вкладышей ради меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приду в магаз и скажу что мне надо три желтых и три красных как пример? Они же не будут деребанить комплекты вкладышей ради меня?

 

Правильно, не будут, хотя я когда искал себе встречал вариант поштучной продажи вкладышей. Потому в таком случае покупайте средние - жёлтые (коренные) и любые шатунные. Разница в допусках коренных жёлтых-красн-зелён - по шесть тысячных; шатунных розов-жёлт 7 тысячных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо! Картинки очень наглядные!

на дня поеду к токарю с коленвалом, дополнительно продиагностирует.

позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
позже отпишусь.

 

Да и, если вам не сложно лично для меня опишите вкратце ваше ГБО (какие форсунки стоят, какие мозги, фото трубок/форсунок газовых под капотом вообще будет супер, какой расход на газу и тяга относительно бензина). Заранее спасибо. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. Позже обязательно сфотографирую и скину. Расход идет смешанный когда на газу - газ плюс бензин( примерно 3 к 1), в летний период расход был 10л на 100 км и на газу и на бензине. Насчет тяги на бензине в последние дни было лучше значительно. Как оказалось в один цилиндр не поступал газ ( в четвертый), а пятый цилиндр был вообще на рабочий... из за этого тяга на бензине была лучше. Заливал 92/93 бензин, у газа актановое число выше. Следовательно при оптимальных условиях на газу тяга должна быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. Позже обязательно сфотографирую и скину. Расход идет смешанный когда на газу - газ плюс бензин( примерно 3 к 1), в летний период расход был 10л на 100 км и на газу и на бензине. Насчет тяги на бензине в последние дни было лучше значительно. Как оказалось в один цилиндр не поступал газ ( в четвертый), а пятый цилиндр был вообще на рабочий... из за этого тяга на бензине была лучше. Заливал 92/93 бензин, у газа актановое число выше. Следовательно при оптимальных условиях на газу тяга должна быть лучше.

 

спасибо!

только 5ое поколение позволяет расход 1 к 1 без вреда двигателю и равной тяге... моя мечта :pokrasnel:

у вас эпика 2.0, 2.5 мех или акпп? (просто профиль незаполнен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения.

 

заводская 4+ поколения. Как газ и бензу совместили? С завода на бензе или на газе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо!

только 5ое поколение позволяет расход 1 к 1 без вреда двигателю и равной тяге... моя мечта

у вас эпика 2.0, 2.5 мех или акпп? (просто профиль незаполнен).

 

sav2008, у меня еще возник вопрос насчет колец.

Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,у меня еще возник вопрос насчет колец.

Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите?

на счёт колец не подскажу. у меня были в нормальном состоянии, мастер их очистил и поставил назад.

 

пс. попробуйте поузнавать про кольца фирмы Kobis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кольцам знаю только оригинал и Kobis с тем же номером 93740232. Эти кобис дешевле оригинала, но почему-то они только в Украине в продаже, попробуйте поискать их у нас.

e52405827109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пс. попробуйте поузнавать про кольца фирмы Kobis.

 

а если вам ЕЩЁ дешевле кобиса, то Onnuri вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то Onnuri вам в помощь

Та я смотрел и их Каталог поршневых колец, нет в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в продаже есть

Мож, каталог старый какой-нибудь. Но...опять же, Украина, клондайк там у вас, у нас при поиске что Кобиса, что Онури, выдаёт только оригинал с соответствующей ценой, самые дешёвые нашёл в Новосибирске по 4200, но что-то больно уж сомнительно за оригинал, в Белгороде по 7584 и на АВИТО по 7 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ведь доставку произвести. есть международные транспортные компании, могу я отправить, на крайний случай есть барыга валерий - любитель отправлять с киева, даж магазин там вроде какой-то у него.. нужно только рентабельность посчитать. да, олжасик, откуда вы? а то профиль до сих пор пуст :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гильзы подходяд от ваз 2103, диаметром 76мм. у нас на 2,5 поршня на 75мм. высоты гильзы хватат. лишнее отрежут. после НГ буду гильзовать тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в январе ставлю на капиталку двигателя. 2.0 газовое brc почти с новья пробег 270 000. подскажите возможные варианты гильз, если после вскрытия понадобиться. почти все уже купил остались моменты которые покажет вскрытие. подойдут ли на мой движок 2,0 гильзы от 2103?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЕРУНДА))) https://www.drive2.ru/l/8585953/ Движок кстати как наш с никасилом или силитеком, что там у нас точно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...