Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
олжасик

Капитальный ремонт двигателя 2.5 газ/бензин

Рекомендуемые сообщения

Ребят у всех не меняется звук пуска? Независимо от температуры? У меня этот звук появляется где-то после -22 С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир74,да ничего). Хочешь поменяй, не хочешь жди когда сам кончится).

 

У меня тоже похожий звук с самого начала был, но сейчас постоянно машина в гараже, поэтому про него забыл). А появлялся примерно с -12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завели сегодня двигатель. мотор работает хорошо. Стуки и цоканья лишние исчезли. прокатился. даже на обкатке чувствуется что мотор лучше тянет

 

поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но пугают звуки как на этом видео( смотреть после 1:00 мин.). Что это может быть? Стартер?

 

Это больше похоже что втягивающее не уходит сразу. Бендекс, стартер, но не движок. Бедная машина с видео.

 

вы шо парни,Господь с вами, всё отлично на видео с мотором и со звуком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы шо парни,Господь с вами, всё отлично на видео с мотором и со звуком...

 

До -22 такого звука нет, по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До -22 такого звука нет, по крайней мере у меня.

этот звук есть не что иное как искажение реального звука работы двигателя на повышенных оборотах в момент первых секунд после заводки

запишите свой звук на яблофон китайский и послушайте,а если записывать в гараже пустом,так вообще со страху умереть можно будет при прослушивании записи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук опасен. Но ничего не сделаешь. Видать хорошо намазана маслом ось стартера по которой ездит бендикс, да и сама его обойма хорошо им набита.На морозе масло дубеет, Стартёрное реле проталкивает бендикс в зацепление, а обратно отводит только возвратная пружина,ей тяжело на морозе бороться с задубевшей смазкой. Сам бендикс вроде должен держать 300-400 оборотов до отскока из зацепления, но задубевший задерживается. Думаю где сплошной вой на ролике, это запредельный режим, орёт бендикс вращая вместе с мотором и ротор стартера,потом отскакивает освобождая стартёр...Возможно я и не прав,но так примерно представляю процесс. Видимо бендикс у всех издаёт страшные звуки, у кого с -22, у кого с -25, разницы никакой, но пару, тройку секунд ротор стартера принудительно вращается с двигателем, летом ,естественно такого не увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот звук есть не что иное как искажение реального звука работы двигателя на повышенных оборотах в момент первых секунд после заводки запишите свой звук на яблофон китайский и послушайте,а если записывать в гараже пустом,так вообще со страху умереть можно будет при прослушивании записи

 

Не соглашусь. Каждый день заводишь и не по одному разу и неужели я не запомню звук нормального запуска? Больше склоняюсь к мнению Жека23 и nickni , что как-будто бендикс не отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не запомню звук нормального запуска?

а хозяин туговат на ухо думаете?вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток други!!!история в следующем........

машинка 7 года объём 2.5 досталась мне с заклиневшим двиглом.(балбесы перетенули вкладыши шатунные,и маслонасос сдохший был))))но не об этом щя,

естественно я его разобрал Квал в напыление ,запчастюльки новые усе кольца ,вкладыши кор,шат ,сальники клапанов пружины их,цепь успокоители звёздошки все,масло насос(кстате от соединения в шоке до сих пор :russian_roulette_q: , произведена была модернизация! в звёздочку была вставлена шпонка :verygood: ),вообщем все кишки новые щя стоят ,компрессия на ура во всех 14))тянет двс гуд))ни че не брякает вообщем шепчит дрыгатель!!!

НО масло вылетает быстрее отработанных газов)щя расход 1л на 100км((как быть ????в горшках на вид -методом научного ТЫКА из проволки и белой тряпочки,показывает что масло в камере сгорания присутствует!!!!

сразу скажу протечек ВООБЩЕ не где не (крышка,масло-фильтр,и в соединении с коробаской)все сухо как в сахаре))))

может кто знает грешу на то что двс-ка не любит морозов погодка айс -30,или же еще как вариант система вентиляции картера....

так и еще при сборке двс все детали с нутри вылизывались как.......маслецо кастрюль 5.30 на обкатку залил и доливал(литров цать уже) только его !!!проехал 2000 (обкатка)

Люди подскажите плиз куды макануться что поменять что вообще что........?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex2807,а задиров не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет !!!двига же клинетая была!!! первым делом на задиры смотрел !блок с квалом к спецам возил,ПРоверили! горшки одинаковые!!по этому и брал стандартные кольца (а думал надо будет мостырить, ремонтные искать, изрядно начитавшись форума узнал что их отродяся нет их)

и кстате поршневую тож менял!все 6 штук((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex2807, а зазоры все в норме и маслосъёмные кольца в замках правильно развели, не могли накуролесить? Сальники клапанов новые, но откуда-то же берётся масло в КС.

 

f38f3710c952.pngba7c71c3ff19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литр на 100 км?

 

Похоже поршни перепутали,установили 75мм. вместо 77. :pokrasnel:

Иначе не объяснить такой маслоприем мотором.

Эт конечно шутка,но полюбому -ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замков на кольцах разведены по разным сторонам! Ошибки быть не может )) не первый ДВС делаю)) есть горький опыт ещё лет так цать назад ещё на жигулях))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С размером поршней тоже абсурд))) 77 канешна))))75 бы там болтались как детородный орган в стакане)))) история из ряда вон,сам понимаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сделал кап ремонт двигателя. Все супер. Попутно вырезали катализаторы, прочистили систему. Мастер попросил обкатать 2 тыс км на бензине... К самому двигателю нет вопросов.

НО! при холостых оборотах в пробках, когда коробка в D или R режиме у меня начинается передергивание двигателя. НА P и N режиме слабо чувствуется, но боюсь что есть тоже тряска. Это не похоже на троение ( хотя могу ошибаться). каждые 3 секунды на светофоре передергивает движку - чувствую по педали тормоза.

Через несколько дней загорелся чек - компьютерная диагностика показала следующие ошибки:

1. Р0153 Электрическая цепь датчика 02 - медленная реакция (ряд цилиндров 2, датчик 1)

2. Р0304 Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 4

3. Р0660 Электрическая цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1)

4. Р0304 Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 4

5. Р0660 Электрическая цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1)

6. Р0133 Электрическая цепь датчика 02 - медленная реакция (ряд цилиндров 1, датчик 1)

 

№ 1 и №6 это как мне объяснили - из-за катализаторов ( ошибка лямбда зондов), мастер (моторист) говорит что нужно менять проводку (косу) которая идет на свечи. Так как из за нее не корректно работает 4 цилиндр... я предположил, что дело в свече или катушке - тогда их с 4 перекинули на 1 цилиндр. Вечером поеду к компьютерщику - посмотрит может опять ошибка вылезит и уже будет на 1 цилиндр ссылаться.

Хочу спросить может кто подскажет, какие еще могут причины передергивания двигателя.... Может что-то упустили.

Также полетел стартер у меня, после диагностики определили, что нужно искать новый бендикс. В городе у себя я не нашел. Подскажите номера деталей если сможете несколько. В идеале - подскажите методику поиска деталей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно искать новый бендикс. В городе у себя я не нашел. Подскажите номера деталей если сможете несколько. В идеале - подскажите методику поиска деталей)))

Конкретно по стартеру смотрите ЗДЕСЬ, ну и ТАМ ЖЕ всё остальное, предварительно выбрав свой год, далее уже ковырять этот каталог, ища нужную группу и запчасть в ней. При выборе руководствоваться обозначениями в колонке Примен. и выбирать непосредственно тот номер, который подходит вам, исходя из двигателя, коробки, опций (всякие там ЕСП, ГУ с переменным усилием, .....) и т.д., некоторые основные обозначения из той колонки можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, ну дальше остаётся только заказать найденный номер в одном из интернет-магазинов запчастей, предварительно сравнив цены в них. Вот где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинается как обычно

Все супер. Попутно вырезали катализаторы, прочистили систему.

и продолжение тоже к сожалению стандартно

Через несколько дней загорелся чек - компьютерная диагностика показала следующие ошибки:

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, отпишитесь подробнее - конструктивно... где были сделаны ошибки в ремонте? как нужно было сделать

 

Жека23, не подскажешь как проверить проводку - нормальная она или битая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, все ни как фотки ГБО с сотки скинуть не могу - и Вам отправить.

Не подскажите по моему новому вопросу - Ваше мнение интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при холостых оборотах в пробках, когда коробка в D или R режиме у меня начинается передергивание двигателя. НА P и N режиме слабо чувствуется, но боюсь что есть тоже тряска. Это не похоже на троение ( хотя могу ошибаться). каждые 3 секунды на светофоре передергивает движку - чувствую по педали тормоза.

 

это всё на бензине??

 

для начала разберитесь с 4м цилиндром, выясните свеча, катушка или кабель, если вам нужна помощь спрашивайте, месяца не прошло как сам лазил искал причину пятирения. когда порешаете вопрос с 4м цил. и исправите, то продолжим я думаю с отключения катушки 1го цилиндра (много ошибок связанных с ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отпишитесь подробнее - конструктивно... где были сделаны ошибки в ремонте? как нужно было сделать

 

да не,я просто ярый противник вырезаний перепрошиваний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не,я просто ярый противник вырезаний перепрошиваний...

 

+100 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...