Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
олжасик

Капитальный ремонт двигателя 2.5 газ/бензин

Рекомендуемые сообщения

sav2008,budras,Dima25,Авиа, вчера вечером съездил к компьютерщику. Компьютерная диагностика теперь ошибок не выявила - хотя прошло более 5 дней с первой диагностики. Так как при этом дрожь в двигателе и плавающие обороты остались - значит дело не в проводке. Посоветуйте с чего начать. Когда переводишь коробку в режим парковки - дрожь пропадает - кто нибудь знает, что меняется в таком режиме? если узнаю изменения в работе - возможно узнаю что у меня барохлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100

 

-200 :7b

 

не подскажешь как проверить проводку - нормальная она или битая?

 

не подскажу, с электрикой я на Вы.)

 

Когда переводишь коробку в режим парковки - дрожь пропадает

 

вот и ответ на вопрос.

кто нибудь знает, что меняется в таком режиме?

 

я в автомате не силен, но как минимум должен происходить зацеп чего-то с чем-то, это примерно как в механике сцепление кончается, также начинает движок "дрожать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олжасик,вариантов подергивания миллион. свечи плохие, катушка выходит из строя, форсунка может пере(недо)ливать, клапан впуск/выпуск пропускать, сама акпп может подергивать, воздух подсасывает в коллекторе.... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex2807,скорее всего износ цилиндров. кольца стандарт, поршня тоже, а цилиндры с выроботкой. и получается что зазоры в ЦПГ увеличеные. когда я проточил гильзы под старые поршня, то замки колец пришлось напильником точить, тк они не лезли в гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компьютерная диагностика теперь ошибок не выявила - хотя прошло более 5 дней с первой диагностики. Так как при этом дрожь в двигателе и плавающие обороты остались - значит дело не в проводке. Посоветуйте с чего начать

 

Я же вам написал, что разберитесь с 4м цилиндром. если проводка в норме, то остались свечи и катушки.

кстати, если у катушки обрыв вторичной обмотки, то ошибок не будет, так как при самодиагностике целая первичная обмотка скажет, что катушка в порядке. (у меня именно так и было).

Начинайте с простого.

 

Когда переводишь коробку в режим парковки - дрожь пропадает - кто нибудь знает, что меняется в таком режиме?

Что-то мне подсказывает, что меняется нагрузка на двигатель. Кстати, как тяга, не уменьшилась?

 

Да, вы на газу или на бензине ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда я проточил гильзы под старые поршня, то замки колец пришлось напильником точить, тк они не лезли в гильзу.

 

:ha::ha::ha::russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель немного подергивает на газе - какие причины? кстати вопрос какой зазор на свечах для газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом были проблемы с гбо. вылечили заменой мембраны в редукторе и заменой газовых форсунок. получилось не дешево зато теперь работает как новое. пробег на газу около 250 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель немного подергивает на газе - какие причины? кстати вопрос какой зазор на свечах для газа?

 

Если установлено всё правильно, то неверно настроено ГБО.

 

Сначала необходимо программно проверить настройки ГБО, посмотреть давление на выходе редуктора, соответствие времени впрыска на газу и на бензине.

Потом провести калибровку на ХХ и под нагрузкой.

 

А потом надо действовать соответственно полученному результату.

 

Если не помогло, то необходимо искать причину в редукторе или форсунках (калибровка, износ).

 

Зазор на свечах для газа рекомендован 0,9. Хотя, по-моему, более важно общее состояние свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой зазор на свечах для газа?

 

Вот в другом форуме ссылка, там штатные свечи БЕРУ, если посмотреть на вкладку ПРИМЕНИМОСТЬ есть газовый шевроле эпика, зазор 0,8 мм.

Но, если прочитать текст:

Сжиженный газ (LPG) установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7 разрешение производителя: unverb. Empfehlung Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 20.000

Газовые эпиководы такие свечи ставили?

http://exist.ru/price.aspx?pid=FAD00847&am...a_2.0_(X_20_D1)

 

Получается 0,7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается 0,7 мм

 

не уверен, но 0,7 не совсем то. Допустим ситуация, когда Вы забыли заправиться газом и ездите на бензине. Как Ваши свечи с зазором 0.7 отреагируют на бензин?? А примерно вот так (цитата): "Если зазор мал, начинаются перебои в системе зажигания (пропуск искры), работа двигателя становится неустойчивой и резко ухудшаются показатели отработанных газов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, Пока на бензине езжу. На выходных буду лечить 4 цилиндр - посмотрим в чем дело....

 

так у вас на газе движок потряхивает?

у меня на бензе работает хорошо. на газе на светофорах иногда потряхивает иногда нет. грешу на свечи. так как после установки газа свечи не трогал. стоят родные пробег 45тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных буду лечить 4 цилиндр - посмотрим в чем дело....

 

Не забудьте отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во свечи http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Brand-Ko...0208.3.38.T7Msw если перемычка оторвется и в цилиндр?

 

а чем эта перемычка отличается от обычного бокового электрода на обычной свечке? он также приварен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем эта перемычка отличается от обычного бокового электрода на обычной свечке? он также приварен

та что к электроду приварена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав что у вас машина на газу тупит, на низах тяга маленькая так хочется спросить бл9 где вы такие машины берете?? У мя была бензиновая эпика в корее купил, в корее ездил, разгонялась нормально, на скоростях тянуло хорошо, с кия к7 семь всегда гонялся после работы всегда первым приезжал. После перегнал в кыргызстан и заметил что на скорости на обгон неохотно идет (на 95 бензе, 92 не хотела принимать). После продал и пересел на газовую эпику, на светофорах ей нет равных, тяга с низов отличная, многие думают что турбина стоит. Про автомат: дать в тапку не значит быстро уехать, многие наверное замечали что если дать в тапку то машина думает прежде чем поехать (типа, Э, хозяин, ты серьезно хочешь втопить), что бы быстро уехать нужно резко выжать педаль до района 4-4,5 тыс об. в мин, чтобы знать где это в режиме P или N понажимать педаль и увидеть где это, машина без раздумий рванет. Про то какие свечи должны быть, зазор только 0,5, это золотая середина. ОТ СВЕЧЕЙ РАСХОД ГАЗА НЕ УМЕНЬШИТЕ, катушки могут полететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мой движок разобрали. предистория- 2.0 2011г.в. в одних руках. гбо brc поставил после обкатки. обработан супротэком. пробег 275 000. масло shell ultra 5 40. замена череэ 15т .км. расход масла на трассе 1 л на 2000-2500т.км. в городе раза в 3 меньше. итого- замена колец , поршней (небольшие задиры) маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши (ради профилактики). блок в норме. мотористы сказали что с завода стоят тонкие стальные гильзы. клапана и втулки в норме-только притирка. метки о вкладышах теперь набивают на коленвалу. 6 цифр на шатунные и 7 на коренные.на противовесах. жду запчасти и будут собирать. по итогам напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотористы сказали что с завода стоят тонкие стальные гильзы.

 

А приложите-ка, пожалуйста, магнит, "прилипнет" он или нет? Это ещё не всё, дальше вообще наберусь наглости и попрошу сфотать "прилипший" магнит. По результатам этого "опыта" будет хоть какое-то доказательство, алюминиевые гильзы или нет, а то три версии - алюминий, сталь, чугун. Если не трудно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, так как всем очень интересно.

Заранее Вам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал магнит-прилипает. нашел на коленвалу цветные метки на вкладыши как описывалось кем то ранее. у меня почти все желтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема 74 тоесть как магнит прилипает у нас же блок цилиндров полностью алюминиевый с напылением никосил , может у вас уже гильзованный блок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...