Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Gess

Раскоксовыватель

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские.

 

Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидроперитом еще раскоксовывают) но насколько действенная методика , не скажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался Лавром на предыдущей машине. Кольца залеги от перегрева и мне не помогло. Остаток баночки вылил в мотоцикл - разницу почувствовал моментально. Компрессия возросла, кольца разошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время на фольксвагене с пробегом больше 160 тысяч километров компрессия была 4-4,5-6-8.

Посоветовал моторист знакомый применить REDEX (совсем не реклама!). Прогрев мотор, вывинтили свечи, залили по 20 граммов. через 10 минут, прикрыв тканью свечные колодцы, прокрутили стартером 10-15 секунд. Свечи на место и "поехали" прокоптить. Дыму было из выхлопной - как от дымовой шашки. Результат - компрессия 11 во всех цилиндрах. Еще проехал 120 тысяч километров, компрессия при пробеге под триста тысяч была 10,5 во всех цилиндрах ровно. Так и продал машину.

Моторист предупреждал до применения: если просто залегли - поможет. Если кольцам хана, то готовиться к капиталке мотора. Машины были из германии. Три мои приятеля такую процедуру проводили, результат уж точно не хуже был.

С новыми машинами и новыми моторами я бы осторожнее был. Да еще и катализатор.... Да и не один...

в общем, если интересно мнение: прежде чем что-то сделать - обмозговать последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже наша корпоративная защита без проблем сайт показывает.

 

скрин сайта о редексе:

post-281-1449669608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за коменты. Я решил обратиться к знакомому видео блогеру, он должен ролик приготовить в ближайшее время про раскоксовыватели, я хочу ему мою машину отдать для проведения опытов. Парень толковый, докопается до истины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мою машину отдать для проведения опытов

 

Смотри как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, больше одной химии я экспериментировать не дам, он ищет брата по несчастью, что бы ему, что то другое залить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше проверенным дедовским методом, керосин в цилиндры (тем более его льют в бак для очистки топливной) на ночь, делать надо перед заменой масла, хорошо покрутить двигатель без свечей, заменить масло, можно и любой другой химией для и не заводить, безопасно для катов и двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня.

 

У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские.

 

Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение.

 

Вот мой опыт по использованию присадок и замены маслосъёмных колпачков http://www.epicaclub.ru/forum/topic10582.html

Компрессия у меня была хорошая в двигателе.

Но у тебя 2.5 двигатель. Они проблемнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула

Почему никасил, у нас Silitec® технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня опыт раскоксовки 3-х машин)

 

- Ниссан Премьера P11,

- Додж Стратус 2001,

- Фольксваген Пассат 2004 года)

 

В общем и лавр был и всё остальное. Действия ни к чему не приводили кроме как к ещё большему жору масла! После раскоксовки только переборка((

 

делали всё по схеме указанной к конкретной банке.

 

Знакомый парнишка в автосервисе делает по другому. Он снимает головку блока цилиндров, и заливая жижу в цилиндры постепенно раскачивает их пальцами, что бы жидкость доходила до всех колец, так в течение дней двух. Вроде помогает.

 

Вообще раскоксовка может и навредить, всё то что отмоется с поршней может потом создать задиры на поверхности стенок цилиндра, если отмоется кусками.

 

Если жор большой, то проще перебрать, с отмывкой всего при разборке в тазике и заменой колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу

 

нет, теоретически при раскоксовке все частицы нагара не только отмываются но и растворяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58, ...оставляя задиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйве читал о лавре, применяли на нашем двигателе и жалоб не встречал. Спорить с противниками данного средства не буду так как считаю, что те кто пишет о том что лучше его не применять знает это навернека, а не опирается на домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом делал раскоксовку осенью прошлого года. В январе переборка двигателя из-за большого масложора. Задиров не было. Заменил кольца, колпачки.

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю раскоксовка просто не помогла в масло-жоре, а каким средством пользовался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню. товарищ, который занимается ремонтом авто, посоветовал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал GZox. как проверить, что он не вступит в реакцию с цилиндрами? если просто замочить в нем алюминиевую фольгу - показатель? или у алюсила могут быть другие химические свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если просто замочить в нем алюминиевую фольгу

 

R7SB.jpg

 

:mf_popcorn::mf_popcorn::mf_popcorn::mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...