Перейти к содержанию
  • Реклама

kapec

Газовое оборудование

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь на газе тысяч 150-200 пройдет

на таком пробеге и без ГБО следует начинать думать о капиталке. Не стоит забывать про качество бензина и масел. никто не застрахован от влета......и необходимость ремонта может застигнуть врасплох любого из нас.

По поводу 98 -го речь идет о раннем УОЗ только при работе на газу. Кста, есть ли на эпике *фишка* (переключение корректора в ЭБУ в зависимости от ОЧ бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газ не советую переходить, лично я прогорел как последний лопух :

 

МИНУСЫ ГАЗА:

 

- у меня расход 20 л/100 км, найти причину мастера не могут.

- каждые 3 месяца ТО по 1500 руб,

- каждые 2 года аттестация баллона;

- документы на ТО в ГАИ;

- бензин все равно расходуется на прогрев машины,

- газ у нас очень плохой (из-за этого и масло надо менять чаще),

- потеря тяги есть (приходиться крутить движек)

- цена газа 1 к 2 сохранялась из-за принятия закона в 1992 году, сейчас, рост цены на газ стремительный, за месяц с 14-50 до 17-00 рублей (на состояние 26.09.2011).

 

ПЛЮСЫ:

 

- экологически чистый выхлоп

 

если уж и ставить газ, то требовать гарантии, что установщики обеспечать пропорцию расхода 1(бенз) к 1.10-1.15(газ).

 

Вот пост в "минус" газ:

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=99114

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понимаю, то газовые мозги управляют только форсунками по времени впрыска для корректировки количества газа при изменении оборотов, а обогащенность смеси установлена по-умолчанию и корректируется по заложенным правилам, а не считывая данные датчиков . А угол опережения корректируется только бензиновыми мозгами по условиям кислорода и детонации. Т.е. при работе газа никак, так как корректировать невозможно из-за отсутсвия детонации.

Тор 60 литров выше пола на 3 см. Я купил лист твердого 2-х см пенопласта и положил по бокам от тора. Пол стал ровный и практически не поднялся.

Неправильно понимаешь. Газовые мозги полностью обслуживают газовую систему. При переходе на газ бензиновые работают в холостом режиме (регулируют только общие параметры, такие, как зарядка АКБ). Мозги газа ДОЛЖНЫ подключаться абсолютно ко всем датчикам. УОЗ уже заложен в мозгах в соответствие с ОЧ газа в пределах 100-110. Если установщики говорят то, что вы написали выше, то нужно искать другого, нормального установщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если установщики говорят то, что вы написали выше, то нужно искать другого, нормального установщика.

поделитесь контактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поделитесь контактами

я ж из провинции :). Но в моем городе ГБО ставят как положено, с полным подсоединением всего, что положено. Кстати, BRC с инжекторным впрыском газа вместе с установкой у нас стоит 24 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправильно понимаешь. Газовые мозги полностью обслуживают газовую систему. При переходе на газ бензиновые работают в холостом режиме (регулируют только общие параметры, такие, как зарядка АКБ). Мозги газа ДОЛЖНЫ подключаться абсолютно ко всем датчикам. УОЗ уже заложен в мозгах в соответствие с ОЧ газа в пределах 100-110. Если установщики говорят то, что вы написали выше, то нужно искать другого, нормального установщика.

Я так понимаю вы очень любите спорить. А я больше люблю читать и думать. У вас стоит или стояло ГБО 4-го поколения? Какой фирмы, на каком автомобиле, когда?

Я сужу по той информации, которую предоставляют разработчики ГБО.

ГБО никак не может управлять мозгами машины, мозги газа считывают показания датчика кислорода и датчика положения коленвала и все. Машина всегда думает, что едет на бензине. Именно не работает на холостом режиме, а едет, так как датчики сообщают ей об этом. УОЗ меняется только мозгами машины в зависимости от детонации, если детонации нет, то мозги машины автоматически корректируют угол под более высокое октановое число, но не более установленного заводом (95, 98), датчик детонации все время следит за этим. Мозги газа только подстраиваются под работу двигателя, они управляют только форсунками: частотой открытия и продолжительностью открытия, чтобы вовремя впрыснуть в цилиндры газ.

Управлять какими-либо функциями мозгов машины может только ГБО 5 поколения, которое подключается к OBD разъему, который работает и на вход и на выход. Но это ГБО еще очень мало распространено и мало обкатано, так как программное обеспечение этого ГБО должно писаться под конкретную прошивку конкретной марки автомобиля, а это уже не универсально, а значит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...