Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
froozer

неедет

Рекомендуемые сообщения

добрый день. проблема в следующем- на светофоре отпустил газ но тут згорелся зеленый и нажимаю снова. обороты набирает но кк будто на нейтралке вхолостую.. остановился заглушил и потом вообще не смог завести.. стартер крутит впустую...машина эпика 2.5 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина была "разогретой", до того как это случилось?

провалы бывают на холодной коробке, когда в холод, завёл и поехал, без прогрева, что очень хреново для Акпп..

почему дальше не заводится мотор, попробуй скинуть клемму (-) и покури минут 15.,

возможно "мозги" заглючили, если на пробуксовке проехал..

ошибку не выбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину всегда прогреваю долго. ошибок никаких не было

при покупке машины предыдущий хозяин предупредил что надо маховик менять, может в этом дело быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На акпп мне кажется маховик не убиваемый, с чего его менять ? Если бы в этом дело было, то машина хотябы завелась, но с аварийным режимом акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто с АКПП маховиком является гидротрансформатор. А вот на переходную пластину приварен зубчатый венец. И если на нем посрезало зубья, то стартер может и не прокрутить. Вот именно о зубчатом венце с пластиной и говорил предыдущий владелец, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как его убить вообще можно ? Херачить ломом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стартер крутит впустую

 

Тут надо понять, что имел ввиду фузер, стартер сам попросту крутится или крутит двигатель. Когда стартер крутится впустую звук работы его иной, он работает на высоких оборотах. А если так, то скорее всего следующее:

 

И если на нем посрезало зубья, то стартер может и не прокрутить. Вот именно о зубчатом венце с пластиной и говорил предыдущий владелец, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер крутит быстро очень, надеюсь все обойдется заменой этого зубчатого колеса

а вот почти дословное объяснение предыдущего владельца:

в двигателе были щелчки как трещетка но не постоянные, то появлялись то пропадали, звук шел со стороны между движком и коробкой, при диагностике и полной прослушке спец. оборудованием сказали что на маховике какие то микротрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук шел со стороны между движком и коробкой, при диагностике и полной прослушке спец. оборудованием сказали что на маховике какие то микротрещены

Тогда диск с венцом 96309037, в независимости от марки АКПП, то ли это Айсин, то ли 6Т40, он одинаковый для обеих:

 

9f70aee5771a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо, а не подскажите где его можно найти в мск? весь кунцевский обошел- нигде нет в наличии на акпп 2.5, в инете тоже только под заказ, ожидание 2-3 недели, либо цена в 2 раза дороже но зато неделя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не добивать втягивающее., тоже будет гудеть, при запуске, а из-за съеденных зубьев его шестерни, заводить мотор не будет (пробуксовка).,

+ щелчки, которые описал ТС, всё очень похоже..

это я к тому, что бы зря деньги не выбросил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонили из сервиса, сказали по предворительным анализам, проверив все, что можно особо не разбираю машинку, 90% что маховик менять надо, на днях снимут коробоку и уже точно будет известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сними стартер, увидишь состояние зубьев и на диске и на стартере, заодно и проверить его (стартер) можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема решена, маховик заменили, крепление маховика осталось на болтах а вокруг он лопнул и не крутился, прям в сантиметра по радиусу от отверстий под болты

Дали рекомендации ещё заменить 2 подушки акпп, гофру выпускаи 1 сайлентблок сзади..

Вот только появилась ещё 1 проблема, предыдущий владелец сказал что цепь недавно менял но она похоже немного подрастянулась...может такое быть?и можно ли это как то бюджетно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крепление маховика осталось на болтах а вокруг он лопнул и не крутился, прям в сантиметра по радиусу от отверстий под болты

 

То есть, получается, что вокруг усиливающей шайбы, которой маховик притягивается к коленвалу? Или как?

 

be6285459ee5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно так , как отведено красным, авиа, по поводу цепи что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу цепи что скажите?

 

Теоретически-то всё может быть, но тут не знаю, там же, как уже написал m-maevski, действительно гидронатяжитель цепи всё-таки есть (функция, не смотря на сам принцип работы и устройство, та же, что и у натяжного ролика ремня навесного, типа автоматически подтягивает), у него что, запас мог "кончиться", не, не знаю. А как проявляется, с чего взяли, что менять опять надо? Может, старый хозяин только сказал, что менял, а на самом деле, кто его знает? И просто для справки, по регламенту ресурс до замены цепи установлен в 300 тыс.км., не мало однако.

заменить 2 подушки акпп

На всякий случай, расклад по опорам движка и коробки:

 

74c6fd096ef4.png

 

гофру выпуска

Гофра идёт 60х220, но писали, что и 60х250 ставили, поместилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыли крышку куда масло лить и попробовав пальцем сказали подрастянута, и звук не очень приятный идёт оттуда типа тутутутуту, похоже как дизель работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

froozer, не, тут я пас, нечего сказать, просто не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, спасибо за информацию по остальным вопросам, завтра после работы заеду в сервис к ребятам, посмотрим что они скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

froozer,

А натяжение цепи проверяли при заведенном двигателе? Как уже сказали выше, натяжение цепи от масляного привода, т.е. само натяжение происходит от давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут второй момент, натяжитель-то подпирает рычаг (направляющую планку) цепи в промежутке между шестерней коленвала и шестерней выпускного распредвала, то есть, на самом длинном участке, а пальцем меряли между шестернями распредвалов, где, по идее и, конечно же, на мой взгляд, этот самый гидронатяжитель рояли особой не играет (за исключением только того, что как бы выбирается зазор между зубом и "границами" звена, в котором зуб "лежит", но там мизер по-моему), то есть, между зубьями шестерен, условно говоря, расстояние L одно и то же всегда, и вот, насколько именно должна провисать цепь на этом промежутке, и должна ли вообще, то есть, какое именно натяжение должно быть в этом месте, вот в чём ?

 

08d294e274f4.jpg

 

Вот, к примеру, был бы ориентир какой-нибудь, хотя бы по образу и подобию, как в описании проверки натяжения ремня приводов навесного:

 

4127d29def7e.jpg

 

а так, меряние пальцем по собственным субъективным ощущениям, то такэ, хотя опыт механцов в таких делах тоже имеет место быть и пренебрегать им не стоит.

 

P.S. Я у себя как-то даже и не пробовал, что там за натяжка, ну, заглянул в горловину, на месте цепь и нехай она там будет, надо засунуть туда свои шаловливые пальчики, ну так, чисто для интереса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том что вот это люфт в месте где крышка залива масла как раз около 1 см, просто когда машину брал этого звука не было, а щас появился, заехал к знакомому который разбирается в машинах, он сказал звук от цепи, по крайней мере с её стороны идёт, а проверял натяжку как раз на заглушенном двигателе, может она и натягивается когда заводмщь, но звук то есть, масло уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...