Перейти к содержанию
  • Реклама

Небесный Капитан

Не работает антипробуксовочная система (((

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: при запуске авто все индикаторы загораются и гаснут, как положено, но антипробуксовка не работает, а когда я отключаю пробуксовку кнопкой, на панеле одновременно загораются оранжевые индикаторы неисправности АПС и отключения и не гаснут. Кто-нибудь знает, в чём тут дело? Какие варианты? И как с этим бороться?

Всем заранее спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает, это так сигнализируется отключение данной системы. Где то на форуме было. У меня так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уменя все отлично работает и АБС и TC. сегодня на летней резине по льду прокатился - все проверил...

 

по теме: при отключении и должно гореть 2 индикатора. как определили что антипробуксовка не работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю у Н.Капитана новый автомобиль и о "не работе" системы он сделал вывод по горящим индикаторам. Так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее! ТС реально не работает!!! Во время работы ТС, то есть во время пробуксовки, должен мигать зелёный индикатор работы ТС (так написано в инструкции по эксплуатации), но ничего не горит и машина буксует, как "жигулёнок" :( а если я выключаю ТС кнопкой, то должен гореть один индикатор (тоже в инструкции написано), а горит ещё и тот, что с восклицательным знаком, показывающий, что что-то неисправно... вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз попробую - у меня тоже горят оба индикатора при отключении TC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, при трогании. В этом случае рекомендуется включать зимний режим. И ТС здесь не поможет.

ТС срабатывает во время движения, если проскальзывает одно колесо(разное сцепление с дорожным покрытием правого и левого колеса), и то кратковременно, после чего и срабатывает ТС, если не иметь ввиду езду на летней резине по голому льду(просто не было случая испытать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Возможно... А есть возможность проверить ТС в "домашних" условиях, не заезжая на диагностику? То есть что нужно сделать, чтобы начал мигать зелёный индикатор работы ТС? Кто-нибудь знает? (...и "зимнего режима" у меня нет :( у меня механика)

Изменено пользователем Небесный Капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия проверки: обледенелый "безлюдный" участок дороги. Можно одним колесом по льду.

Резкий газ. Заодно и АБС потом проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, вот подморозит чутка и попробую. А АБС работает отлично!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ж, вот подморозит чутка и попробую. А АБС работает отлично!!! :good:

У меня ТС срабатывает и не по льду. На влажной дороге, когда остановился на поворот, резко поддаешь газу и срабатывает. При резком нажатии на газ почти всегда(на мокрой дороге) есть пробуксовка, срабатывает ТС и, соответственно, загорается значек работы ТС, но если пробуксовка совсем короткая, то может и не загореться.

Но у меня автомат, а на механике сорваться в пробуксовку еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но если пробуксовка совсем короткая, то может и не загореться.

Dmitry, Дело не в длительности пробуксовке, в в пробуксовке ОДНОГО колеса.

Проверить просто. Вывешиваем одно колесо, включаем драйв и слушаем треск и наблюдаем подёргивание(индикатор тоже срабатывает).

При отключении ТС колесо вращается ровно.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подразумевал реальные условия движения - пробуксовка уже началась, а ТС еще не включилась.

Конечно, когда вывешивается колесо, при рабочей и включеной системе ТС, она включится обязательно и даст о себе знать либо треском, либо треском и зеленым сигнализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На загородных обледенелых трассах, особенно на скоростях после 100, регулярно работает. При старте на асфальте, у меня не работает. Пи отключении горят 2 символа, так у всех, смотрел в салоне дилера и по отзывам на форуме, это уже терли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть разговор идет о разных вещах - TCS и ESP? Как-то сложно представить работу TCS на скоростях после 100. Мне кажется, что она в основном срабатывает на 1 и 2 передачах(когда наиболее быстрый отклик на нажатие педали газа).

Вот с ESP - другое дело, ведь там еще присутствует боковое скольжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Была лёгкая путаница с TCS и ESP. Согласен, что TC на больших скоростях работает редко. А вот ESP у меня нету...

ПыСы: Буксовать ещё не пробовал из-за отсутствия льда, снега и т.д. Погода какая-то... млин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем сначала.

Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.

Подробнее

Как-то сложно представить работу TCS на скоростях после 100. Мне кажется, что она в основном срабатывает на 1 и 2 передачах(когда наиболее быстрый отклик на нажатие педали газа)

Всё должно работать на всех скоростях!

 

При старте на асфальте, у меня не работает.

И не должно, если скользят оба колеса.

 

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Подробнее

 

Системы отличаются по назначению, набору датчиков и методам воздействия.

И та и другая использует систему АБС, датчики которой завязаны на все системы!

Учитывая, что датчик и ступица меняются в сборе, мой совет - при приближении срока окончания гарантии по-возможности заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё должно работать на всех скоростях!

 

Теоретически - да, а практически тяжело вызвать пробуксовку передних колес при нажатии на педаль газа на скорости 100 км/ч, если едешь не по голому льду.

Кстати, по некоторым автомобилям пишут, что TCS срабатывает при скорости до 50 км/ч.

 

Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария.

И не должно, если скользят оба колеса.

Наверное, должно срабатывать, если скользят оба передних(ведущих) колеса быстрее чем задние(ведомые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, должно срабатывать, если скользят оба передних(ведущих) колеса быстрее чем задние(ведомые)

Уточним по процессам.

Пробуксовка - значительно ускоренное ВРАЩЕНИЕ ведущих колес относительно задних.

Проскальзывание - ОДНОГО ведущего колеса относительно другого.

Скольжение - продольное(при торможении ввиду блокировке колеса) и поперечное(под углом) относительно колеса (при сносе колеса в сторону, отличную от плоскости вращения).

У Эпики без ESP система должна срабатывать при пробуксовке и при проскальзывании.

С ESP - плюс ко всему, при появлении поперечного скольжения колеса, а также вращения авто вокруг оси.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСР у меня нет, у меня TSC, на малых скоростях повода для работы я ей не создаю, а когда зимой, например из Коробицино ( Питерские поймут) , по узкой, очень сильно извилистой дороге ночью домой возвращаешься, когда под одним колесом лед, под другим- раскатанный асфальт, частично начинающий подледеневать, да еще иногда обгоны ВАЗов и Годьфов с запозднившемися горнолыжниками- бордерами с трезвым только водителем, которому 60-70 -это много. Вот тут TSC cтрекочет регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточним по процессам.

Пробуксовка - значительно ускоренное ВРАЩЕНИЕ ведущих колес относительно задних.

Проскальзывание - ОДНОГО ведущего колеса относительно другого.

Скольжение - продольное(при торможении ввиду блокировке колеса) и поперечное(под углом) относительно колеса (при сносе колеса в сторону, отличную от плоскости вращения).

У Эпики без ESP система должна срабатывать при пробуксовке и при проскальзывании.

С ESP - плюс ко всему, при появлении поперечного скольжения колеса, а также вращения авто вокруг оси.

Имелась ввиду пробуксовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально много познавательного!!! Когда же я уже наконец увижу работу своей ТС?... Пока ничего не получается, чтоб я не пробовал... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально много познавательного!!! Когда же я уже наконец увижу работу своей ТС?... Пока ничего не получается, чтоб я не пробовал... :(

У меня, пока резина была новая, тоже не срабатывала, видимо, не было повода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально много познавательного!!! Когда же я уже наконец увижу работу своей ТС?... Пока ничего не получается, чтоб я не пробовал... :(

Лишь бы в другом получалось. А этот эксперимент только для того, чтобы убедиться, что с системой все ОК и в нужный момент не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лишь бы в другом получалось. А этот эксперимент только для того, чтобы убедиться, что с системой все ОК и в нужный момент не подведет.

Всецело и полностью согласен!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...