bond777 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый день, подскажите может кто сталкивался... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать, при этом на табло горит что ручник в поднятом положении. Глушить приходится включением первой передачи, отпусканием сцепления на тормозе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigfrid 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Может у тебя автозавод стоит не на ручнике,а на педали тормоза.У меня так например.Нажимаешь тормоз и машина глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Автозавод стоял, на ручнике скорее всего. Недавно отключил сигнализацию и автозавод, пользуюсь штатным ключом. Единственное на что подозреваю это то что на табло горит "ручник" те что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 на табло горит "ручник" те что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз. вот тут и копай,"залипла" кнопка-концевик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Пробовал вытянуть ручник, там защита отодвинул в сторону, вроде дотянулся - он не залипший, нажимается-отжимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Недавно отключил сигнализацию и автозавод .............что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз. Просто проверьте, какой еще провод подходит к концевику ручника. Именно он даёт "массу" - сигнал поднятого рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 ок. Спасибо. Постараюсь разглядеть там что нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Именно он даёт "массу" - сигнал поднятого рычага. Ещё и недостаточный уровень тормозухи в бачке зажигает эту лампу, проверьте на всякий случай уровень, а то вдруг зря концевик копаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 вдруг зря концевик копаете Не зря. Уровень тормозухи действительно зажигает лампочку, но не имеет никакого отношения к снятой системе автозапуска. Там задействован именно концевик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 lavaal, та я понимаю, я имел в виду, что вдру у него лампа горит из-за уровня, а не залипшего концевика, он как раз может и нормально работает, а грешат на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Добрый день, подскажите может кто сталкивался... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать, при этом на табло горит что ручник в поднятом положении. Глушить приходится включением первой передачи, отпусканием сцепления на тормозе.... Дай угадаю, бензин льёшь 95-й? В него добавили "лёгкие фракции", которые и дают возможность движку работать, самовоспламеняясь при сжатии без всякой искры. Это очень хреново, движок при этом аж свистит. У меня такое было, правда на другой машине, после заправки на ТНК 95-м бензином, куда намешали всякой хрени. Почему горит ручник, у тебя случаем не коробка-автомат? Генератор крутится при выключенном ключе, даёт неправильные наводки в систему электропитания автомобиля. То есть идут переходные процессы при выключении питания (вытаскивании ключа) и одновременно подача питания "откуда не ждали": чать релюх не запиатана, ну и так далее. Может как-то через коробку-автомат попадает сигнал о ручнике, или если есть парктроники, тоже может быть наводка. Лечится просто: полный бак 92-го бензина на проверенной заправке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Andrew Storm, не не думаю что так всё запущено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 бензин льёшь 95-й? В него добавили "лёгкие фракции", которые и дают возможность движку работать, самовоспламеняясь при сжатии без всякой искры Это называется калильное зажигание. Оно было присуще жигулям выпуска эдак года 75-85. К нашей машине не имеет никакого отношения, поскольку выключается бензонасос. Может как-то через коробку-автомат попадает сигнал о ручнике, Тут ситуация еще проще - мухи отдельно, котлеты отдельно. Коробка общается только с контроллером двигателя и только по CAN шине. А ручник - это ISU. Лечится просто Отключить все нештатные провода на автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Это называется калильное зажигание. Оно было присуще жигулям выпуска эдак года 75-85. К нашей машине не имеет никакого отношения, поскольку выключается бензонасос. Но двигатель-то работает? О чём это говорит? О том, что бензонасос не отключился. Тут ситуация еще проще - мухи отдельно, котлеты отдельно. Коробка общается только с контроллером двигателя и только по CAN шине. А ручник - это ISU А из-за чего ещё может гореть индикатор ручника? От парктроников может? Отключить все нештатные провода на автомобиле. Если мудрили с автозапуском, автоподогревом, то может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 В общем пока проблему не решил... поеду к электрику. а автозапуск там был предустановлен, сейчас не используется. скорее всего с автозапуском связано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 В общем пока проблему не решил... поеду к электрику. а автозапуск там был предустановлен, сейчас не используется. скорее всего с автозапуском связано... имхо, без вариантов. есть автозапуск, нештатная сигналка, вмешательство в проводку, но виноват конечно 95-й бензин :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Коробка МКПП? Порядок работы автозапуска на МКПП какой знаете? Чтобы запустить двигатель с автозапуска нужно: 1. При работающем моторе поставить на ручник 2. Открыть водительскую дверь 3. Выйти 4. Поставить на охрану При этих манипуляциях автомобиль должен заглохнуть. Подозреваю что сигналку с автозапуском убрали не до конца! На охрану со штатного брелока ставите? Попробуйте вышеописанные действия, может получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Попробовал вытянуть ручник, вышел, захлопнул дверь, ставлю на охрану (штатную) не реагирует и не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 ставлю на охрану (штатную) не реагирует и не глохнет. а не штатного брелока нет? Надо значит доп сигналку отключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond777 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 внештатный есть, на нем таки и стоит автозапуск, но он "заморосил" и валяется в бардачке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты