Перейти к содержанию
  • Реклама

bond777

Не глохнет двигатель при выключении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите может кто сталкивался... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать, при этом на табло горит что ручник в поднятом положении. Глушить приходится включением первой передачи, отпусканием сцепления на тормозе.... :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя автозавод стоит не на ручнике,а на педали тормоза.У меня так например.Нажимаешь тормоз и машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозавод стоял, на ручнике скорее всего. Недавно отключил сигнализацию и автозавод, пользуюсь штатным ключом.

Единственное на что подозреваю это то что на табло горит "ручник" те что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на табло горит "ручник" те что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз.

 

вот тут и копай,"залипла" кнопка-концевик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал вытянуть ручник, там защита отодвинул в сторону, вроде дотянулся - он не залипший, нажимается-отжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно отключил сигнализацию и автозавод .............что ручник в поднятом положении, хотя он отпущен до конца вниз.

Просто проверьте, какой еще провод подходит к концевику ручника. Именно он даёт "массу" - сигнал поднятого рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно он даёт "массу" - сигнал поднятого рычага.

Ещё и недостаточный уровень тормозухи в бачке зажигает эту лампу, проверьте на всякий случай уровень, а то вдруг зря концевик копаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдруг зря концевик копаете

Не зря. Уровень тормозухи действительно зажигает лампочку, но не имеет никакого отношения к снятой системе автозапуска. Там задействован именно концевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lavaal, та я понимаю, я имел в виду, что вдру у него лампа горит из-за уровня, а не залипшего концевика, он как раз может и нормально работает, а грешат на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, подскажите может кто сталкивался... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать, при этом на табло горит что ручник в поднятом положении. Глушить приходится включением первой передачи, отпусканием сцепления на тормозе....

 

Дай угадаю, бензин льёшь 95-й? В него добавили "лёгкие фракции", которые и дают возможность движку работать, самовоспламеняясь при сжатии без всякой искры. Это очень хреново, движок при этом аж свистит.

У меня такое было, правда на другой машине, после заправки на ТНК 95-м бензином, куда намешали всякой хрени.

 

Почему горит ручник, у тебя случаем не коробка-автомат? Генератор крутится при выключенном ключе, даёт неправильные наводки в систему электропитания автомобиля. То есть идут переходные процессы при выключении питания (вытаскивании ключа) и одновременно подача питания "откуда не ждали": чать релюх не запиатана, ну и так далее. Может как-то через коробку-автомат попадает сигнал о ручнике, или если есть парктроники, тоже может быть наводка.

 

Лечится просто: полный бак 92-го бензина на проверенной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm, не не думаю что так всё запущено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензин льёшь 95-й? В него добавили "лёгкие фракции", которые и дают возможность движку работать, самовоспламеняясь при сжатии без всякой искры

Это называется калильное зажигание. Оно было присуще жигулям выпуска эдак года 75-85. К нашей машине не имеет никакого отношения, поскольку выключается бензонасос.

Может как-то через коробку-автомат попадает сигнал о ручнике,

Тут ситуация еще проще - мухи отдельно, котлеты отдельно. Коробка общается только с контроллером двигателя и только по CAN шине. А ручник - это ISU.

Лечится просто

Отключить все нештатные провода на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это называется калильное зажигание. Оно было присуще жигулям выпуска эдак года 75-85. К нашей машине не имеет никакого отношения, поскольку выключается бензонасос.

 

Но двигатель-то работает? О чём это говорит? О том, что бензонасос не отключился.

 

Тут ситуация еще проще - мухи отдельно, котлеты отдельно. Коробка общается только с контроллером двигателя и только по CAN шине. А ручник - это ISU

 

А из-за чего ещё может гореть индикатор ручника? От парктроников может?

 

Отключить все нештатные провода на автомобиле.

 

Если мудрили с автозапуском, автоподогревом, то может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пока проблему не решил... поеду к электрику. а автозапуск там был предустановлен, сейчас не используется. скорее всего с автозапуском связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем пока проблему не решил... поеду к электрику. а автозапуск там был предустановлен, сейчас не используется. скорее всего с автозапуском связано...

 

имхо, без вариантов. есть автозапуск, нештатная сигналка, вмешательство в проводку, но виноват конечно 95-й бензин :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка МКПП?

 

Порядок работы автозапуска на МКПП какой знаете?

 

Чтобы запустить двигатель с автозапуска нужно:

 

1. При работающем моторе поставить на ручник

2. Открыть водительскую дверь

3. Выйти

4. Поставить на охрану

 

При этих манипуляциях автомобиль должен заглохнуть.

 

Подозреваю что сигналку с автозапуском убрали не до конца!

 

На охрану со штатного брелока ставите? Попробуйте вышеописанные действия, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал вытянуть ручник, вышел, захлопнул дверь, ставлю на охрану (штатную) не реагирует и не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставлю на охрану (штатную) не реагирует и не глохнет.

 

а не штатного брелока нет? Надо значит доп сигналку отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внештатный есть, на нем таки и стоит автозапуск, но он "заморосил" и валяется в бардачке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...