Перейти к содержанию
  • Реклама

toxa

обороты

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера форумчане! Проблема такая после того как машина простоит с вечера до утра, и начинаешь заводить после запуска двигателя секунд 30-40 двигатель работает не ровно. "Тоесть троит".

И ещё одна проблема когда едешь и включаешь нетраль то обороты падают до 300 и опять до 900 как положено. Свечи зажигания менял, чек не загорается. Всем за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое.. в итоге менял катушку.. ездил на диагностику к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что при пуске "заливает" свечи. примерно смысл в том что до момента синхронизации датчиков пока вращает стартер бензин льётся во все цилиндры сразу как и искра поступает на все свечи. тут то возможен "перелив", как следствие пропуски зажигания из-за мокрых свечей. как только двигатель засинхронизировался, обороты повысились, подача бензина пошла дозированная, свечи проветрились и заработали. отсюда вывод: плохие свечи, плохая искра ,плохие форсунки, плохие мозги - здесь играет роль температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры( на новых ладах 112 была такая болезнь, тогда колдовали с датчиками,целые темы были, в нашем случае тоже самое может быть из-за врущего датчика). Это простые причины, остальные,увы , относятся к общему износу двигателя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? на других авто он стоит либо в воздушном фильтре либо в гофре от него. у меня здесь его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода стоит только на 2.5, на 2-х литровых его нет, там справляется один датчик абсолютного давления (МАР) во впускном:

 

8eba0d76f13b.jpg

 

температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры

У нас при стартовом режиме коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя, определяется на основании показаний датчика температуры ОЖ и датчика положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть.

Вы что-то недосмотрели-недопоняли или я Вас не понял, на картинке в предыдущем сообщении показан датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик расхода воздуха, он же - датчик MAF и который стоит только на 2.5, а датчик абсолютного давления, он же - датчик МАР, есть у всех, и стоит он во впускном коллекторе:

 

bc91ec325b46.jpg

 

Есть ещё датчик температуры ОЖ, чтобы добраться к нему, нужно спереди снять вакуумный бачок системы впуска :

 

5fc72d634808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа что ещё за причины могут быть? И можно ли проверить этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказали, может быть катушка, как вариант, может и клапан рециркуляции подвисать в открытом положении. Попробуйте после запуска, когда, как говорите, "троит", чуть нажать педаль газа, нормально заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа показал картинку вспомнил, было такое 1-2раз какраз перед заменой масла, пожаловался мужикам из сервиса где менял масло, когда меняли фильтр- побрызгали спреем(очиститель др. заслонок) в патрубок, больше такого не было, и в новом(стеклянном) есть такая услуга (если фильтр покупаешь у них) бонус чистка др. заслонки спреем, клемы помазать акб 150р красной смазкой.

Авиа,подскажи пож. номер сетки( фильтра) насоса в баке, хочу поменять ее - форсы промыть, и че так боятся лямбды(от нагара) чистить, наверное выкрутить проблемно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номер сетки( фильтра) насоса в баке

 

нет, вроде, номера именно сетки.. она с насосом вместе. я менял на аналогичную от газели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, я, кстати, тоже занимался чистками заслонки, присадки, сеточки и т.д. вроде лучше становилось, но проблема оставалась... а вот после замены катушки авто не узнать! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится клапан рециркуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa сказал:
где находится клапан рециркуляции?

 

ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное проще продать машину чем решить эту проблему , потомучто просто нет реальных специалистов которые способны решить эту проблему , сам уже не первый день пытаюсь решить эту проблему и ничего не помогает !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, а отдать авто на диагностику официалам? я со своей катушкой тоже довольно долго мучался. и только дилер смог найти мою проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал комп диагностику причём два раза на холодном и на горячем моторе все параметры и датчики в норме пропусков зажигания нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти

96893815

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Nomad78 сказал:

Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти

96893815

Ровно посредине воздушного коллектора после дросселя. Невидно из-за шлангов и разъёмов датчиков кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nomad78 сказал:

не могу на схеме найти

96893815

 

Выше же было, отодвигайте/раздвигайте косу, которая частично "скрывает" этот датчик, не бойтесь, некоторые усилия надо приложить, чтобы сдвинуть/раздвинуть:

 

bc91ec325b46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс, я имел виду схему в экзисте, но ладно спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...