Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость xTYRIKx

Несколько вопросов по двигателю

Рекомендуемые сообщения

Гость xTYRIKx

Приветствую форумчане! Т.к. относительно недавно стал счастливым обладателем Эпики, то не все нюансы знаю. Надеюсь на вашу помощь. Поиск выдает всякую чушь, так что решил создать темку. И так собственно два вопроса:

1) Двигатель боится мойки? Предыдущий владелец принципиально не мыл двиг. А я так не могу, мне нужна чистота везде. На предыдущих машинах мыл и не заморачивался. Но знаю, что не на всех авто можно мыть движки.

2) В режиме Р или N обороты двигателя невозможно поднять выше 4000? Сегодня пока машина грелась, заметил на снегу под выхлопной немного мачмалы. Решил погазовать что бы эта вся грязь вылетела из глушака. Но нажав на педаль газа увидел что стрелка тахометра уперлась в 4000об\мин и выше не поднималась. На ходу стрелка упирается в отсечку без проблем. Вот я и подумал что пока машина не в движении, то срабатывает ограничитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель боится мойки?

 

мыть можно, но без фанатизма в отношении всего, что связано с электричеством в т.ч. с генератором

В режиме Р или N обороты двигателя невозможно поднять выше 4000?

 

это нормально! типа чтобы из "глушака" гайки не начали вылетать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме Р или N обороты двигателя невозможно поднять выше 4000?

 

у меня такого нет... хоть до 8000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель боится мойки?

Боится электрика, при должном обращении с ней при мойке проблем не должно быть, а так, решайте сами:

1. Умерла после мойки двигателя!.

2. Не подается питание на ЭБУ.

3. Мойка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость xTYRIKx
у меня такого нет... хоть до 8000...

 

может это из-за прошивки. прошлый владелец сказал, что она чипованная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xTYRIKx, у меня тоже чипованная. но, наверно, сами прошивки могут быть разными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель может загрязниться если из него со всех щелей масло льется да тосол. Но тогда его не мыть надо, а ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость xTYRIKx
Двигатель может загрязниться если из него со всех щелей масло льется да тосол. Но тогда его не мыть надо, а ремонтировать.

 

Утечек нигде нету, кроме подтекающего расширительного бачка. двигатель просто в грязи, пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть до 8000...

 

-----------------Докажи :1: -----------------------------{ Двигатель боится мойки?}------- -Никогда не мыл и мыть не буду.

Не вижу смысла в этой процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невозможно поднять выше 4000

 

наверно так должно быть, т.к. у меня то же самое (не чипованый мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докажи --------------------------

Обманул, оказывается... Тоже до 4000 и всё. Сегодня решил проверить и удивился, когда стрелка остановилась на этой отметке тахометра. Так что про 8000 беру свои слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не мыл и мыть не буду.

Не вижу смысла в этой процедуре.

Полностью поддерживаю на 146% :good:

Просто иногда летом вытираю пыль с плиты, корпуса воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме Р или N обороты двигателя невозможно поднять выше 4000

 

Сегодня вспомнил об этом и попробовал на своей. До красной отметки без проблем (6500), дальше не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо разные прошивки для 2,0 и 2,5

У SergeyWP тоже 2.5, может, дело в коробках, у тебя Айсин, у него 6Т40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, а свою крутил?

 

Неее, как-то не приходилось и даже не задумывался над этим, можно попробовать, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, сизый дым из выхлопа, масло в цилиндр попадает?? Проблемный цилиндр от нормального отличается в плане нагара или сажи на поршне??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, сизый дым из выхлопа, масло в цилиндр попадает?? Проблемный цилиндр от нормального отличается в плане нагара или сажи на поршне??

 

Если масло кидают колпачки-нагар черный на резьбе т.е кромка вокруг резьбы, кольца белый электрод будет черным если кольца и колпачки то электрод и резьба- обычно синий дым, сизый дым был на матизе до после чистки топ.форс и с присадкой в баке, сизый дым - нагар на клапанах, масло в впуск. коллекторе, попадает антифриз в камеру, естественно какой больше в нагаре тот и проблемный, нагар от газа не хилый на поршнях и клапанах если газ гавно, у тебя на бензине работает? или тока на газу, вчера закончил промывку т. системы у матиза присадками ЛМ у них на форуме нашел, матиза литровая жрала 10.5л в городе-сейчас 7.5л движок шепчет- работает как часы, хотел тоже мыть на стенде, если че рецепт дам у них присадка для чистки клапанов и поршней -матиза сначало троила даже глохла на свтофорах патом стала как пуля, ни чего не забивает только фильтр топл поменял после промывки на всякий случай , насос гудеть перестал,( на эпику бабла выкинул кучу, на матизе 3мя банками по 500р почистило не хуже прфи) посмотри тут мож найдешь полезное http://liquimoly.ua/phpbb/prisadki-t3245-15.html в движок как то стремно, топливную на матизе испытал все нармуль, в дизеля дак постоянно лью, польза о присадок есть, не реклама - просто отзыв, на счет промывки движках- х-5тых дизелях обязаловка через 2е замены промывка ихняя фирменная чистит нагар на поршнях, клапанах, моет каналы если не мыть тубина накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть вопрос, где у нас стоит клапан отр, газов в клапанной крышке или штуцер есть какой, можно ли его почистиь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапан отр, газов

Только догадываться - клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation) - клапан рециркуляции отработанных газов, что ли? Хотя перепускает он эти газы во впускной коллектор, а не под крышку. Почистить его можно.

 

a3e4885532ab.jpg

 

в клапанной крышке или штуцер есть какой, можно ли его почистиь

 

А здесь можно подумать, с большой натяжкой конечно :) , если речь про отработанные газы, на клапан вентиляции картера, но там шарик подпружиненный стоит, как бы чистить нечего, но можно и глянуть на него:

 

7e6c48bb446f.jpg

0b00a6141212.jpg

 

В общем, выбирайте. :) Или, что третье имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня игнорите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня игнорите???

Если масло кидают колпачки-нагар черный на резьбе т.е кромка вокруг резьбы, кольца белый электрод будет черным если кольца и колпачки то электрод и резьба- обычно синий дым, сизый дым был на матизе до после чистки топ.форс и с присадкой в баке, сизый дым - нагар на клапанах, масло в впуск. коллекторе, попадает антифриз в камеру, естественно какой больше в нагаре тот и проблемный, нагар от газа не хилый на поршнях и клапанах если газ гавно, у тебя на бензине работает? или тока на газу, вчера закончил промывку т. системы у матиза присадками ЛМ у них на форуме нашел, матиза литровая жрала 10.5л в городе-сейчас 7.5л движок шепчет- работает как часы, хотел тоже мыть на стенде, если че рецепт дам у них присадка для чистки клапанов и поршней -матиза сначало троила даже глохла на свтофорах патом стала как пуля, ни чего не забивает только фильтр топл поменял после промывки на всякий случай , насос гудеть перестал,( на эпику бабла выкинул кучу, на матизе 3мя банками по 500р почистило не хуже прфи) посмотри тут мож найдешь полезное http://liquimoly.ua/phpbb/prisadki-t3245-15.html в движок как то стремно, топливную на матизе испытал все нармуль, в дизеля дак постоянно лью, польза о присадок есть, не реклама - просто отзыв, на счет промывки движках- х-5тых дизелях обязаловка через 2е замены промывка ихняя фирменная чистит нагар на поршнях, клапанах, моет каналы если не мыть тубина накрывается.

Забыл прочитать что ли. :1:

Изменено пользователем Паха72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72, спс, не увидел. Поршни блестят, наверн проблемка в топливной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...