Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
SolasArd

Хотел бы тоже вступить в ваш клуб. г. Уфа

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сегодня стал обладателем Chevrolet Epica 2.0 MT LS 1VL69M3G1, производства ноябрь 2011 года, покупка первым владельцем 12 января 2012, заявленный пробег 80279 км. До этого ездил на Toyota Mark II 1993 г. с овощным двигателем 4F-SE 1.8 л. и пробегом за 300000 км (одометр был сломан до меня при скручивании и завис на 193000), который оставил категорически положительные впечатления, продал вынужденно 2 года назад.

 

Epica очень понравилась внешне, может она и не очень яркая, но простая и честная, спокойная какая-то что-ли, мне как раз подходит. И в салоне комфортно, это для меня важно, к примеру в Lancer, Mazda 6 мне совсем неудобно, не могу нормально устроиться.

 

Покупка получилась в общем спонтанной, где-то полгода уже сознание медленно грызла мысль, что нужна машина, смотрел объявления, читал обзоры, отзывы, но каких-то активных действий не предпринимал, цены совсем отбивали какое-то желание рыпаться. Изначально смотрел на Octavia, Lancer, Mazda 6, Ford Ranger, Toyota Corolla, Avensis, на эту машину вообще наткнулся случайно. Год относительно свежий (остальные были 2009 и старше в основном), красивая, цена приемлемая, несколько дней читал отзывы, в общем оценка положительная, ну пошёл и купил :)

 

Вчера вечером что-то замкнуло, сел читать этот форум на предмет косяков, начитался ужасов про двигатель, про масло (это прям вообще эпопея оказалась) и вообще чуть не отказался от идеи, но потом таки решил, что дуракам должно везти, а уж сам за машиной ухаживать буду как надо.

 

Покупал в трейд-ин непрофильного салона, по результатам их диагностики при приёмке выявлено следующее:

 

  • не работает подсветка госномера
  • рекомендуется замена обеих рулевых тяг с последующей дефектацией
  • рекомендуется замена передних стоек стабилизатора с последующей дефектацией
  • люфт сайлентблоков задней подвески (нижних рычагов)
  • люфт задних стоек стабилизатора
  • масляная течь сальников правого и левого приводов
  • порвана гофра выхлопной системы
  • сам при осмотре дополнительно обнаружил, что вентиляция работает только на 4 скорости

 

ну и бампер крашеный и летняя резина укатанная полностью, зимняя ещё на пару сезонов хватит (Nordman 4), диски штампованные :(

 

завтра поеду к официалам на диагностику двигателя, очень надеюсь, что ничего криминального не обнаружат, ну и заодно жидкости, фильтры заменю, масло взял после продолжительных чтений и раздумий Mobil1 0W-40, читал темы здесь, на oil club и представленную вот тут Сагу, очень познавательно, значительно расширило, так сказать, мой кругозор :)

 

Коротко о впечатлениях:

 

Первое - корабль, габариты пока не почувствовал, второе - понравилось, что бодро едет и разгоняется и что двигатель почти не слышно. За подвеску пока ничего не скажу, сначала пусть починят. Удивило отсутствие климат-контроля (в Марке был) и не видно где кончается капот (на Марке помогали маячки), а задом ездить первое время вообще видимо буду с периодическими выходами для оценки обстановки :)

Кстати, выбираться/забираться пока тоже непривычно, либо об руль стукаюсь коленками либо нужно в два приёма как-то. Ну и левый руль с механикой да, тоже пока непривычны, домой ехал в режиме "тише едешь дальше будешь", слушал, привыкал. Шумоизоляция ожидал, что будет получше, в Марке было как-то потише, шум посторонних машин не был так ощутим, но это некритично, сделаю потом изоляцию, ну и шипы по асфальту шуметь будут, никуда не денешься. Печка, печка всю дорогу до дома работала на максимально горячем положении и на 4 скорости обдува, воздух был довольно тёплый, но никак не Ташкент (за окном пока ехал было около 0 -5, лужи), это расстроило, плюс воздух неравномерно распределялся по дефлекторам - справа от руля как надо, слева от руля еле-еле, ноги тепло тоже еле чувствовали. Может антифриз не меняли с завода и/или радиатор печки засорён... Указатель температуры охлаждающей жидкости крайне медленно добирался до середины, дополз он туда буквально к концу пути только (полчаса где-то по шоссе, скорость ~60), это нормально? На Марке в такую погоду прогрелся бы до рабочей минут за 5-7 на холостых.

 

Ещё удивило, что при нажатии кнопки включения/выключения радио просто замолкает, но не отключается, это так задумано? С логикой работы магнитолы за полчаса не разобрался, буду читать книжку.

 

Обороты на холостом ходу сначала 1000, потом 900, тут писали, что норма около 700, но возможно стоит другая прошивка, завтра, надеюсь скажут

 

Также заметил какой-то шум, ненавязчиво раздающийся откуда-то из района фотоэлемента под лобовым, похоже на какой-то моторчик, пожужжит пожужжит, замолкнет, потом опять пожужжит (обдув выключен был), причём даже после того как заглушишь двигатель продолжает жужжать, правда повторно после этого уже не проявляется, как думаете, что это может быть?

 

Посмотрел сегодня вот тут что мне по комплектации положено, порадовался подогреву лобового, зеркал, круизу (осталось найти где их включать) и регулировке руля по вылету (читал эту тему на этом форуме, но вытащить не вышло, слишком сильно не тянул, боялся сломать, завтра попробую более обстоятельно)

 

Пока как-то так, сижу пока сам не до конца верю, что под окном стоит новая машина :) Надеюсь, она будет служить верно, долго и безотказно!

 

 

Фотографии пока сам не делал, вот те, что были в объявлении:

 

post-9626-1455914088_thumb.jpg post-9626-1455914101_thumb.jpg post-9626-1455914107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в Клуб! :7b

Что можно сказать про недостатки - подвеску перебирать. Если будете сами, то тем достаточно и в них найдете практически все ответы на свои вопросы. Про вентилятор печки тоже. По органам управления - читайте книжку. Тут у нас многие после не одного года эксплуатации все-равно находят в ней что-то новое для себя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

А с машиной разберётесь потихоньку и приведёте в нормальный вид, пока ничего страшного, всё решаемо, но вложится, конечно, придётся, главное, чтобы двигатель без засад оказался.

 

SolasArd сказал:
при нажатии кнопки включения/выключения радио просто замолкает, но не отключается, это так задумано?

Кратковременное нажатие - включение и выключение функции отключения звука (mute), длительное нажатие - выключение питания аудиосистемы. Если книжки в бардачке не оказалось, то вот EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

SolasArd сказал:
при осмотре дополнительно обнаружил, что вентиляция работает только на 4 скорости

Накрылся или транзистор или термопредохранитель, или оба сразу в резисторе вентилятора печки, посмотрите ЗДЕСЬ.

 

SolasArd сказал:
Указатель температуры охлаждающей жидкости крайне медленно добирался до середины, дополз он туда буквально к концу пути только (полчаса где-то по шоссе, скорость ~60), это нормально?

Не совсем. Почитайте про эту беду, хотя бы с ЭТОГО места, скорее всего придётся менять термостат.

 

SolasArd сказал:
порвана гофра выхлопной системы

Размер гофры на замену 60мм х от 220мм до 250мм

 

SolasArd сказал:
масляная течь сальников правого и левого приводов

Какой из номеров дешевле, тот и выбирайте.

4969173b19a7.jpg

 

Трансмиссионное масло на доливку SAE 75W90, полный объём для замены ~ 1.6 л. Порядок проверки уровня в МКПП:

 

97cc1f9aeefe.png

 

SolasArd сказал:
замена обеих рулевых тяг

93740701, пыльник - 93740707. Почитайте на ЭТОЙ странице.

 

SolasArd сказал:
замена передних стоек стабилизатора

Левая - 96639904; правая - 96639905

 

SolasArd сказал:
люфт задних стоек стабилизатора

Одинаковые на обе стороны - 96639910.

 

SolasArd сказал:
люфт сайлентблоков задней подвески

Сайленты в рычаги со стороны крепления их к кузову только Febest-овские, оригинала и других аналогов нет, а менять полностью рычаги накладно выйдет, один рычаг стоит от 1300р. до 1550р., а цена сайлента в него около 300-400. Что касается сайлентов в кулак, то там ситуация такая же, кулак в сборе дороговато выходит, ну а темы на форуме в разделе ПОДВЕСКА есть, причём, не одна, полопатите и выберете сами, что поставить в кулак, если придётся менять.

 

5e3c415ebc2f.jpg

 

Ну и, напоследок, про задний верхний рычаг, вдруг и его приговорят, почитайте ЗДЕСЬ. Но сначала желательно пробить номера этих рычагов в сборе, левый - 95225559 или 96440010; правый 95225560 или 96440011, может случится так, что в этом случае выгоднее купить полностью весь верхний рычаг в сборе, чем сайленты по отдельности, или разница будет минимальна, но плюсом ещё там будет и шаровая в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ !!!

 

КРУИЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА РУЛЕ СПРАВА ,

ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКЛА НА ОДНОЙ КНОПКЕ НА ТОРПЕДЕ В СЕРЕДИНЕ РЯДОМ С ОБОГРЕВОМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SolasArd Добро пожаловать в клуб!

Если нужен мануал по машине в редакции Валерия, котор. обсуждается здесь

http://www.epicaclub.ru/forum/topic99.html...mp;#entry222444

могу прислать, в личку напишите. Думаю Nruter не будет против. В той теме ссылки протухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад новому одноклубнику! На страницах сайта клуба найдешь много полезной информации , так что ремонт твоей машинки , думаю, будет без проблемным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Отдельное спасибо тов. Авиа за отличные иллюстрации!

 

Запчасти едут все кроме сальников привода (не было в экзисте), поспрашиваю ещё в других местах. Ещё при осмотре выяснилось, что на выпуске после катализаторов трещина, отчего из под моторного отсека раздаётся басовитый рык, посоветовали заварить. Интересно как там трещина вообще образовалась...

 

 

И ещё иногда ощущается характерный запах как будто какая-то тех. жидкость попадает на горячую поверхность, зависимость пока не выявил. Техосмотр прошёл, все бумажки оформил, в целом машина очень радует :) Привыкаю к небольшому клиренсу (колёса 15" стоят, защитой цепляет за то, на что раньше даже внимания не обращал, надо будет побольше поставить), но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все кроме сальников привода (не было в экзисте)

 

на автодоке совсем недавно заказывал.

 

надо будет побольше поставить),

 

не меньше 18))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё при осмотре выяснилось, что на выпуске после катализаторов трещина, отчего из под моторного отсека раздаётся басовитый рык, посоветовали заварить. Интересно как там трещина вообще образовалась...

Если по фланцу трубы коллектора сразу после катализатора, ещё до "штанов", то у Вас не у первого, не у второго и даже не третьего, типа болезни, трескается или сверху или снизу. Почитайте ЗДЕСЬ. В этом случае, чтобы заварить, без съёма выхлопного-катализаторов не обойтись и могут понадобиться (я бы прикупил, чтобы потом не рвать волосы, если действительно понадобятся) прокладки на выпуск - 96493410 - цилиндры 1-2-3 и 96493411 - цилиндры 4-5-6:

 

062f274cad45.jpg

 

и прокладки-колечки на штаны в количестве 2 штук:

 

7c8369bf06bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Указатель температуры охлаждающей жидкости крайне медленно добирался до середины,

 

Возможно и термостат придется менять, гонит по большому кругу... Мы это проходили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб! И спасибо за развернутое приветствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Классно представились! :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Удачи на дорогах после приведения в пристойное состояние!

Будет служить верой и правдой не один год! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...