Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Epica Newman

О покупке через 5 лет. Впечатления

Рекомендуемые сообщения

Думаю, это связано с тем, что поначалу игрались с типтроником, забывая менять скорости, и видимо комп машины. погнал. так что мой совет - если вам типтроник не нужен, вы не живете в горной местности, или в городе с перепадами высот, то лучше джойстиком лишний раз не вертеть.

 

:crazy: Рассмешил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал Вас и решил однозначно ; "Такую корову не отдам не кому,такая корова нужна самому!"

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет TSC-ESP. Работает он на шевроле громко, с рычанием. Поначалу доставало, потом привык. Те, кто не знает о его существовании, думают, что "стучит" с правой стороны, значит якобы какая-то неисправность. На отдельных японцах он работает практически бесшумно.

И забыл добавить. На 100 тысячах менял "маму" - фиксатор ремня безопасности водителя. Клинила - не принимала.

И не нравится также то, что вместо топливного фильтра установлена топливная станция. Она недешевая - заказывал, пришла за 400 долл.

Комп :facepalm: - врун неимоверный. Его расчеты расхода топлива - в городском цикле практически не работают. Какой то идеал. На трассе с круиз-контролем: да, расчеты совпадают.

Любителей мерсов забавляет - как в такой недорогой машине есть еще и ящик для очков сверху. На ряде С-шек они недавно появились. Сбоку. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ряде С-шек они недавно появились. Сбоку.

 

У меня на Ховере 2008 г/в был отдел для очков там же где и у Эпики..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Epica Newman вы ошибаетесь как раз эпика это полноценный бизнес класс просто самая дешёвая в этом классе , например ни в одном авто в среднем классе в самой максимальной комплектации нет сидений полностью кожаных с электроприводом , габариты эпики сравнимы с тойже Камри , мотор 6 цилиндровый ни в одном авто среднего класса не стоит , поэтому эпика чистокровный бизнес класс !!!"

 

Для Алексей 7979

 

Не ошибаюсь. При всей любви к своим авто, надо признать честно - бизнес-седаном здесь и не пахло. Эпика - даже в моей фулл комплектации - это аскет. Ничего по салону интересного нет. Глазу особо не за что зацепиться. Так, скромненько, без излишеств.

По американским понятиям - это среднеразмерный семейный седан. Удивляюсь, как можно даже камри назваать бизнес-седаном? Даже авалон не бизнес-седан. Семейные седаны. Не более.

Называть при всем уважении к корейцам, нарисовавшем симпатичный седан эпику "бизнес-седаном" - выдавать желаемое за действительное. Бизнес-седан надо искать в салонах большой немецкой тройки. Ну может еще среди лексусов

И да кстати. Сквозная внутренняя ручка на дверях - это понравилось. А не как на других авто - когда пальцы упираются в дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего по салону интересного нет. Глазу особо не за что зацепиться. Так, скромненько, без излишеств.

 

Это не критерии. Классы автомобилей различаются размерами кузова (длиной) и объемом двигателя.

Взгляните:

Chevy

B-класс Ланос

С-класс Лачетти

D-класс Эпика, подороже Малибу

Toyota

B-класс Ярис

C-класс Королла

D-класс Авенсис, подороже Камри

Honda

B - Джазз

С - Цивик

D - Аккорд

Mitsu

B - Кольт

C - Лансер

D - Галант

 

Могу дальше продолжать, но кажется прозрачным, что Эпику с Короллой не придет в голову сравнивать.

А немецкая тройка соревнуется только между собой, т.к. признана премиум сегментом. И внутри них соответственно так же есть разделение на классы.

Кстати, среднеразмерный/полноразмерный - это американская классификация. Это тоже самое, что сантиметры в дюймы переводить или литры в пинты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бизнес-седан надо искать в салонах большой немецкой тройки. Ну может еще среди лексусов

 

Да была у меня эта троица. сказать четно - фашисткое фуфло. А лексусы в в ряде стран вообще не воспринимают как нормальное авто. Ниссан и Инфинити в америке лучше воспринемают чем тойоты и лексусы. Это только в сранах СНГ и России лексусы берут. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал бы что у Америки своя гордость.Как ни крути , но это исконные патриоты всего своего. Истории,религии, образа жизни, машин , всевозможной техники и никто там не составляет никаких "программ по воспитанию патриотизма", тем более не просит у конгресса бюджетных денег на эти цели( у нас дума уже отстегнула 1,66 млрд. на цели патриотического воспитания, быстренько назначены осваиватели куска бюджета, выделен особняк в центре Москвы, завезены столы,начальственные кресла, начался патриотический распил). .... Скорее у них, в америке, смотрят как на чудаков или крутых чуваков на владельцев немецкой тройки. Одно время была в америку "интервенция" тойоты по демпинговым ценам потихоньку закрепилась. Надо сказать что туда проникли и китайские товары попроще. Например я до сих пор , 12-й год ношу часы у которых 10-ти летняя гарантия до открытия задней крышки. Каждый год ныряю в них в море, некоторые спрашивают цену, говорю честно-100 долларов,удивляются....А вообще мне нравится инфинити, веет от неё какой то надёжностью, "американской мечтой"....Эпика -так скажем-мечта для "бедных". Я не хочу платить страховку как брат за 242 л.с. .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да была у меня эта троица. сказать четно - фашисткое фуфло
---------------при чём тут фашисты? их давно нет. Есть немецкий порядок - "ортунг". Немцы организованная и трудолюбивая нация. Ещё с екатерининских времён завоевательных походов им были даны преференции и разрешалось компактно селиться на территории российской империи. Например в крыму с тех времён и до ВОВ проживало порядка 20 тыс. немцев, естественно они были высланы в казахстан,на алтай и в среднюю азию уже в июне 41-го. Я ,например, родился в закавказьи в таком немецком посёлке. Это оазис в бесплодной степи. Добротные двухэтажные дома, клуб ,виноградники, погреба, водокачка с подземным бассейном,электростанция......Но, увы, всё уже было к тому времени порушено и пришло в запустение после высылки немцев. Дома захватили местные аборигены, азербайджанцы и курды. Свет давали на два часа в сутки, воду привозили в бочке, сразу выстраивалась очередь с вёдрами, кино показывала передвижка на стену, но советская власть была......Как напоминание о былом благополучии, это старая немка-акушерка, каким то чудом не высланная,"принявшая" меня в сакле , какие уж там роддома? это роскошь для московских байстрюков. Да и жили то мы в эти послевоенные, тяжёлые годы,смешно сказать, в помещении где раньше содержался скот, полы земляные, хорошо хоть стены были ( " в хлеву родился - в бардаке и помрёшь")......Однако я отвлёкся. "Фуфлом" тройка становится из-за общих тенденций в мире. Это перенос производственных мощностей в страны 3-го мира и унификация срока эксплуатации узлов и агрегатов. Всё движется к созданию одноразовых машин, что бы их меняли раз в 3-4 года из-за резкого падения остаточной цены. Многие отмечают ,что машины 80-90-х годов куда живучее современных. Конечно это только тенденции для массового автопрома,не затрагивающие пока премиум класс.................извините за лирические отступления....... :bayan::russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, мне тоже нравятся американские машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, американские тоже ломаются. Гранд -чероки лоредо 96-го года хватило на 5 лет и 140 000 миль, итого умножив на 1,61 получаем 224 + 2,24 =226 400 км, после этого посыпалось буквально всё....ремонт разорителен, одна коробка АКПП потянула на 2500$ .....по нонешним временам скоро придётся пересаживаться на отеч. автопром. Жаль что уже никогда не будет "копейки" или "11"-ой. Каждую гайку винтку помню и как крутить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика не в счёт. Я уже давно писал прежде чем купить шувика у меня было очень много авто разных производителей от японцев до швеции да мощность их были под 400 лошадей и налогов море . Привозил я их для себя с аукционов . для себя я и сделал вывод по мере эксплуатации в суровых условиях сама лучше для меня подходили это ниссан. финик . шувик кореец и хундай . а остальные мороза боятся и завести их -45 не риально. Да и по ремонту они не прихотливые. Но это моё мнение . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. Дальний и противотуманный нормальный

 

Я бы местами поменял ближний и дальний. А за 5 лет количество подушек неплохо было бы выучить).

 

Двигатель масложор.

 

Это всегда к хозяину вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epica Newman, Емекс тоже бывает у вас, скажем так, не всегда верно инфу выдаёт? У нас иногда грешит этим. 42359072 по 2 143 ₽ - в наличии 61шт., доставка 0 дней - Расширительный бачок в Казахстане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Epica Newman, Емекс тоже бывает у вас, скажем так, не всегда верно инфу выдаёт? У нас иногда грешит этим. 42359072 по 2 143 ₽ - в наличии 61шт., доставка 0 дней - Расширительный бачок в Казахстане.

 

Аивиа - а что такое емекс? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что такое емекс?

Интернет-магазин запчастей, я ж ссылку дал. В Казахстане с Емексом работают в:

24477add68a2.jpg

 

К примеру, в Алматы, это две точки:

 

864f6e3efcf9.jpg

 

Ну и так далее по другим городам. Цены, смотрю по городам существенно отличаются.

Вы как запчасти-то добываете у себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epica Newman, на всякий случай, вот ЗДЕСЬ каталог запчастей, выбираете CHEVROLET - EPICA (V250) - ГОД и далее уже по группам запчастей ищете нужную Вам запчасть, её номер, далее вбиваете этот номер в окошко поиска всё в том же ЕМЕКСЕ и смотрите, что-где-почём-сроки. Есть, конечно, нюансы при подборе, такие, как по применимости к 2.0 или к 2.5, или в зависимости от типа коробки, ну и т.д., и т.п., некоторые популярные обозначения и их расшифровки, чтобы не "наколоться" при подборе, посмотрите ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. В любом случае, если возникнут непонятки или не найдёте номер запчасти, или есть неуверенность, пишите, люди здесь добрые, помогут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Epica Newman сказал:
Нужны диски тормозные, передние, пара. Поможете найти?

Родной диск - 96329364.

Смотрим всё в том же Емексе, так как не написали из какого Вы города, то берём по Алмате и пробиваем, жмём сюда Диск тормозной передний и дальше уже выбирайте по цене-качеству и, если надо, по другому городу в Казахстане.

Ну, а что выбрать, тут уж смотрите сами, можете почитать про выбор и кто-что ставил ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epica Newman, получилось что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в местном автосалоне. Заказал фирменные GM. Заплатил 55 тысяч тенге. В долларах это примерно 150 долларов.

Привезли через неделю. Поменял тормозные диски передние. Заодно прикупил и поменял по кругу колодки.

Предлагали обточить диски, либо купить неродные. Но раздумав, решил что на шинах и тормозных дисках - лучше не экспериментировать. От этого зависит все.

Все равнр, при обточке уменьшается заданная толщина диска, соответственнно это может сказаться на эффективности торможения.

Epica Newman, получилось что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равнр, при обточке уменьшается заданная толщина диска, соответственнно это может сказаться на эффективности торможения.

 

При экстренном торможении, некоторые просто разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотелось создавать новую тему, поэтому ...

 

я всегда оставляю чеки с заправки и вот решил посчитать, что накопилось :crazy:

за 100000 км. пробега Эпика потребила 8516 л. вкусного 95 го бензина на сумму 270855 рублей.

многовато лучше конечно , для спокойствия души , не вести статистику :crazy:

 

попутно проявилась динамика цен на топливо с 27,75 в 2011 году до 38,10 сегодня. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...