Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

В Новокузнецке Кемеровской области по результатам проверки, проведенной прокуратурой города в отношении работников ГИБДД, следственным органом возбуждено уголовное дело о служебном подлоге - преступлении, предусмотренном ст. 292 Уголовного кодекса РФ.

 

Как сообщили в региональной прокуратуре, установлено, что работники отдела ГИБДД по Новокузнецку составили в отношении одного и того же гражданина 19 протоколов об административном правонарушении - управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

 

На основании переданных инспекторами материалов мировые судьи 10 раз лишали гражданина водительских прав. Общий срок санкции составил 16 лет (192 месяца).

 

Однако в ходе проверки прокуратура выяснила, что в протоколы внесены заведомо ложные сведения, и в действительности правонарушений не было. При этом прокуратура города полагает, что фальсификация носила не единичный характер. В настоящее время проверяются другие факты неоднократного - от трех до 28 раз - лишения водительских прав более 200 человек.

Не исключено, что число эпизодов в уголовном деле увеличится. Вопрос о персональной ответственности будет решаться в ходе предварительного и судебного следствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не автоновости

 

Все трое московских милиционеров, подозреваемых в убийстве уроженца Абхазии, задержаны. Об этом 24 ноября сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

 

 

 

Факт задержания троих милиционеров «Интерфаксу» подтвердил начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Он уточнил, что задержанные являются уроженцами Калмыкии, Липецка и Волгограда. Подозреваемые работали в милиции с конца 2008 года, в настоящее время они проходили учебные сборы. По словам Бирюкова, сразу после убийства абхазца начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отдал распоряжение об увольнении подозреваемых. Также Колокольцев временно отстранил от должности начальника второго оперативного полка ГУВД Москвы, полковника Владимира Домашева.

 

19-летний выходец из Абхазии Эдуард Гурцкай был убит в магазине на Зеленодольской улице в ночь на 24 ноября. Он поссорился с тремя нетрезвыми людьми в милицейских бушлатах, после чего те избили его дубинками. От полученных травм абхазец скончался. По неподтвержденным данным, одновременно побои были нанесены еще одному уроженцу Абхазии.

 

Первоначально источники в правоохранительных органах сообщали, что убившие Гурцкая милиционеры могли находиться не при исполнении служебных обязанностей. Однако позднее журналистам стало известно, что в заведенном по факту убийства уголовном деле указана не только 111-я статья УК («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»), но и 286-я («Превышение должностных полномочий»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Серега, камрад, пора уже про ментовской мир отдельную тему открывать. У нас в стране менты "чудят" круглые сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет очень даже зря конституционный суд не ввел казнь.

За такие дела тока осиновый кол.

за преступления лицами которые должны защищать, нееет тока в могилу.

Вон в китае сеня приговорили к казни двоих по делу о меламиновом молоке,все помнят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега, камрад, пора уже про ментовской мир отдельную тему открывать. У нас в стране менты "чудят" круглые сутки.

YTPO.ru 3 часа назад

 

В Москве возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника Управления милиции на Московском метрополитене столичного ГУВД, который открыл стрельбу в ведомственной поликлинике. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне около 14:00 мск милиционер, находясь в лечебном учреждении для оформления листа нетрудоспособности, устроил скандал в очереди в медицинский кабинет, после чего выстрелил в пол из травматического пистолета. Пострадавших в результате инцидента нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают дифференцировать ответственность для автомобилистов, совершивших обгон с выездом на «встречку», смягчив наказание для тех, кто обогнал по встречной полосе одно транспортное средство, с лишения прав до штрафа на сумму от 1 до 1,5 тысячи рублей.

 

Соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) внесли на рассмотрение Госдумы лидер ЛДПР Владимир Жириновский, руководитель фракции либерал-демократов Игорь Лебедев и депутат Сергей Иванов.

 

В настоящее время за выезд на встречную полосу предусматривается лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

 

Как говорится в пояснительной записке, практика показывает, что совершение такого правонарушения зачастую обусловлено внешними причинами. «Например, недисциплинированностью водителей тихоходных транспортных средств, ненадлежащей организацией движения, а также халатностью работников дорожных служб», - отмечают депутаты.

 

 

Газета.ru, Сегодня, 09:14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
YTPO.ru 3 часа назад

 

В Москве возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника Управления милиции на Московском метрополитене столичного ГУВД, который открыл стрельбу в ведомственной поликлинике. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне около 14:00 мск милиционер, находясь в лечебном учреждении для оформления листа нетрудоспособности, устроил скандал в очереди в медицинский кабинет, после чего выстрелил в пол из травматического пистолета. Пострадавших в результате инцидента нет

Гуманный мент, в пол стрелял. Редкость по нонешним временам. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

— 24.11.2009 15:39 —

 

Назван россиянин, устроивший ДТП в Женеве

Фамилия россиянина, устроившего ДТП на Lamborghini в Швейцарии, - Бабаев, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информированный источник в Швейцарии.

Фамиллии других участников нелегальной гонки по дорогам Швейцарии - братья Исмаиловы и Миронов.

 

В генеральном консульстве в Женеве не смогли подтвердить имена россиян, заметив, что официального ответа от швейцарских властей на срочный запрос «с просьбой подтвердить наличие российского гражданства у участников ДТП, а также сообщить детали происшедшего», пока не последовало.

 

ДТП произошло в четверг на трассе, связывающей Женеву и Лозану. Lamborghini врезалась в двигавшийся в том же направлении Volkswagen за рулем которого находился 70-летний немецкий пенсионер. Сейчас он находится в больнице кантонального госпиталя Женевы в черепно-мозговой травмой. «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

— 24.11.2009 15:07 —

 

Пары бензина признаны вызывающими агрессию

В экспериментах на крысах автор исследования, опубликованного в сегодняшнем выпуске BMC Physiology показал, что воздействие паров бензина приводит к повреждению мозга животных и нарушению концентраций нейромедиаторов в различных его отделах, что сопровождается повышенной агрессивностью поведения, и может быть справедливо и для людей, живущих в крупных городах или работающих на бензозаправках.

Автор публикации, Амаль Кинави из Каирского университета в Египте, в своих экспериментах подвергал три группы крыс воздействию паров бензина со свинцовыми присадками, чистого бензина и чистого воздуха в случае контрольной группы.

Ученый обнаружил заметные изменения в поведении крыс в первых двух группах - крысы, вдыхавшие пары бензина, чаще демонстрировали угрожающие и устрашающие позы в отношении собратьев и чаще вступали в противостояния, по сравнению с контрольной группой животных, дышавших чистым воздухом.

Кроме того, сразу после проведения теста на агрессивность поведения ученый переходил к изучению непосредственно мозга животных, в результате чего сумел выявить существенные различия во всех трех группах. Так, крысы, дышавшие парами чистого бензина, к концу эксперимента обладали мозгом, сильно пострадавшим от воздействия свободных радикалов, по сравнению с крысами, вдыхавшими пары бензина со свинцовыми присадками или контрольной группой.

Кроме того, вдыхание обоих сортов топлива привело к заметному изменению концентраций молекул нейромедиаторов в таких отделах мозга крыс, как гипоталамус, гиппокамп и мозжечок. Именно эти нарушения, по мнению ученого, и отвечают за повышенную агрессивность поведения животных.

«Миллионы людей ежедневно подвергаются воздействию паров бензина, во время заправки собственного автомобиля или подвергаясь воздействию автомобильных выхлопов. Такое воздействие может привести к повышенной агрессивности людей, в течение длительного времени проживающих в загазованных крупных городах», - прокомментировал свое исследование Кинави, слова которого приводит пресс-служба издательства BioMed Central, выпускающего журнал. РИА «Новости»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. Впрочем, в отличие от грозящего резкого увеличения налога транспортного, здесь есть небольшой повод для оптимизма.

 

Главное в нововведении – это увеличение с 1 января 2010 года размера имущественного налогового вычета с нынешних 125 тысяч рублей до 250 тысяч.

 

Напомним, что по российскому законодательству, при продаже автомобиля, находившегося в собственности менее трех лет (независимо от года выпуска, играет роль только срок владения), сумма, полученная в результате сделки подлежит налогообложению в размере 13%. Но здесь и применяется этот самый имущественный налоговый вычет – сумма, которая вычитается из всей суммы полученных средств, а с остатка берется налог.

 

Таким образом, сейчас, если автомобиль был продан за 200 тысяч, то налог нужно платить с 75 тысяч. (200 тыс. – 125 тыс.). С 2010 года в данном случае налог вообще платить не прийдется. Оценивая суть нововведения можно отметить, что таким увеличением размера имущественного вычета государство, несомненно, в данном случае шагнуло навстречу среднему классу, дав возможность быстрее обновлять свои транспортные средства.

 

Определенно, наиболее актуальным нововведение будет для тех, кто собирается в ближайшее время продавать машину. И если автомобиль стоит от 125 тысяч и более, а владели им меньше трех лет, то есть смысл подождать до 1 января.

 

Кстати, при продаже машины, которой владели более трех лет, любая сумма, полученная в результате сделки, не облагается налогом. Поэтому, когда срок пользования машиной, за которую можно выручить от 250 тысяч, подходит к трем годам, есть смысл подождать месяц-другой, чтоб затем продавать «без налогов».

 

Текст: Михаил Щелоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Деньги за автохлам будут давать в 19 регионах

Минпромторг опубликовал подробности пилотного проекта по утилизации старых автомобилей, который стартует в стране уже с 1 января следующего года. За утилизацию старых машин в рамках этого эксперимента будут давать 50 тысяч рублей, причем, на руки эти деньги выдавать не будут – сумма будет засчитана в качестве скидки при покупке нового автомобиля отечественной сборки (причем, программа будет распространяться и на иномарки, которые собраны в России).

 

 

 

Эксперимент пройдет в следующих регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Республика Башкоркостан, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область. Выбрали эти регионы неспроста – именно в этих регионах, по мнению чиновников, наибольшая концентрация старых автомобилей. Впрочем, скорее всего, то же самое можно сказать и про другие города и области, ведь в общем по России более половины всего автопарка старше десяти лет.

 

 

 

Всего реализацию данной программы выделено около 10 миллиардов рублей. То есть, избавиться от старого автомобиля смогут примерно 200 тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Самые безопасные машины делают в России

После довольно продолжительной паузы, которую европейское агенство EuroNCAP взяло для проведения новой серии крэш-тестов, настало время для подведения итогов. Судя по финальным числам, инженеры явно не сидели без дела. С момента последних испытаний они вынесли свой вердикт аж по дюжине автомобилей. Отрадно, что в этот список попало довольно много моделей, актуальных для нашего рынка. В нем есть не только те новинки, которые уже продаются в России, но и весьма ожидаемые премьеры, готовые появиться в автосалонах со дня на день. Есть в списке и одна звезда, которую собирают на российском заводе. Забегая вперед, хочется отметить, что именно она удивила в результатах больше остальных. Пока же напомним, что главная тенденция последнего времени в области автомобильных крэш-тестов – ужесточение контроля над автомобильными компаниями с помощью поднятия проходного балла и введения новых методик тестирования.

 

Пока же хочется остановиться на одном моменте, который наверняка не дает покоя многим автолюбителям. Каждый раз, изучая список моделей, прошедших неприятную процедуру уничтожения, хочется спросить: почему же тогда все эти автомобили по-прежнему получают по пять звезд? Неужели все так хороши, что способны защитить своего хозяина и его пассажиров практически в любой ситуации? Вряд ли. Именно поэтому все чаще звучат призывы увеличить скорость, на которой проводится крэш-тест, ведь изначально она взята как средняя для города. В наших краях, например, слышать подобное довольно смешно. Порой создается впечатление, что со скоростью 64 км/ч у нас передвигаются пешеходы, а водители скорее стараются преодолеть звуковой барьер. Конечно, когда не стоят в адских пробках.

 

Возможно стоило бы увеличить скорость движения испытуемого авто во время теста или добавить встречное движение деформируемого барьера, но в этом случае инженеры боятся, что автомобиль будет искорежен до неузнаваемости. А ведь есть еще и дорогостоящие манекены, стоимость которых исчисляется десятками тысяч евро. Иногда их молчаливая компания, размещенная в автомобиле, стоит гораздо дороже самого испытуемого авто. Так что для них ужесточение тестов будет весьма серьезным вызовом. А вот народ наверняка порадуется, ведь зрелища – это как раз то, что ему необходимо. Не даром ведь в последнее время с экранов кинотеатров на нас все чаще льются кровавые реки, а лучшую кассу собирают отвязные герои, убивающие всех, кто встает у них на пути.

 

В этот раз дюжина автомобилей действительно подобралась звездная. Среди участников любой автолюбитель найдет себе модель, которая его заинтересует. Сами европейцы отмечают, что в последнее время клиенты автосалонов заявляют, что их выбор обусловлен имиджем той или иной марки. Руководство агенства EuroNCAP тут же отреагировало, заявив, что «предупреждает о необходимости постоянного изучения справочной информации, так как у каждой компании есть как удачные модели, так и не очень». Еще в 2006 году, например, Chevrolet Aveo в крэш-тестах EuroNCAP так безобразно прошел тест, что получил одну звезду. Теперь же в список попало два автомобиля этой марки и оба показали хороший результат. В свою очередь не повезло компании Toyota, которая давно слывет оплотом безопасности. Совсем недавно пятизвездочные рейтинги заработали модели Prius и IQ. Теперь же на гибель отправили модель Urban Cruiser и она не подтвердила реноме компании, провалив тест. Ее результат – всего три звезды.

 

 

 

 

Как и говорилось ранее, в прошедшей серии тестов практически каждый участник заслужил наклейку с надписью «5 звезд в испытаниях EuroNCAP». Особняком в этом случае будут стоять всего две модели – это уже упоминавшийся Urban Cruiser и Chevrolet Spark. Стоит заметить, что Spark прошел свой тест довольно хорошо, но попался на ужесточении требований, по которым он должен иметь систему стабилизации ESC (Electronic Stability Control) в стандартной комплектации. А вот его родственник – модель Cruze, доставил россиянам незабываемое удовольствие. Все дело в том, что эту модель собирают на питерском заводе GM и ее успехи вызывают неподдельный интерес у российских покупателей. Более того, прогресс Chevrolet в области безопастности так велик, что Cruze умудрился заработать самый большой балл по защите пассажиров среди всех участников – 96 процентов. Помимо этого он попал в тройку лучших по защите детей и провалился только в тесте на защиту пешеходов. Однако, созданного задела ему хватило для получения 5-звездочного рейтинга.

 

Помимо Cruze, многие наверняка заинтересовались моделями, которые совсем скоро должны пойти в продажу на российском рынке. Прежде всего, речь идет, конечно, о потенциальном бестселлере – модели Opel Astra. Эту новинку очень ждут на нашем рынке и пока она оправдывает розданные авансы. Ее показатели: защита пассажиров – 95 процентов, защита детей – 84 процента, защита пешеходов - 41 процент и помощь систем безопасности – 71 процент. Таких чисел хватит, чтобы легко получить 5 звезд и в следующем году. А вот потом в EuroNCAP планируют поднять 5-звездочную планку еще выше по всем показателям. Хотя в случае с Opel Astra придется поработать лишь над защитой пешеходов, так как по остальным параметрам у новинки отличный запас прочности.

 

Еще одним новобранцем нашего рынка должен стать Citroen DS3, который тоже показал 5-звездочный результат в крэш-тестах. Он, как и многие другие, провалил лишь один тест – защиту пешеходов. Остальные же модели свои 5 звезд получили очень вовремя, так как они уже продаются и дополнительные плюсы им не повредят. Теперь у менеджеров в автосалонах появится еще один козырь для убеждения потенциальных клиентов. Дивиденды в данном случае извлекли модели BMW X1, Infiniti FX, Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz E-class, Mazda 3, Peugeot 5008 и VW Scirocco. Кстати, лучшим по защите детей стал почетный баварский новичок нашего рынка – модель BMW X1. Эта же модель показала внушительный результат и по защите пешеходов, заработав 63-процентный рейтинг. Конечно, в категории Safety Assist никто не смог дотянуть до Infiniti FX, заработавшего аж 99-процентов. Рядом был лишь Peugeot 5008 с его 97 процентами.

 

Так что последняя серия действительно получилась весьма интересной. Если в прошлый раз испытания прошли всего восемь автомобилей, да и то не все из них вызвали интерес у российской публики, то теперь ситуация изменилась коренным образом. В списке из дюжины авто есть как бюджетные модели, так и премиум класс. Что интересно, нет гибридных моделей. Хотя, в нашем случае явно важнее обычные версии, так как гибриды еще не набрали своей популярности в наших краях. Разве что Toyota Prius и Honda Insight могут рассчитывать на повышенное внимание, но они как раз и были испытаны в прошлый раз, так что больше претендентов не осталось. Основной вывод последней серии тестов по версии европейцев – «доверяй, но проверяй», а по нашей – Opel Astra и BMW X1 оправдывают ожидания, набирая еще один плюс в свою копилку, а Chevrolet Cruze демонстрирует, что его не зря выбрали для сборки на российском заводе.

 

Артем Барановский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Губернаторы играют на повышение

Текст — 27.11.09 11:14 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

 

 

Не дожидаясь окончательного принятия новых тарифов транспортного налога, регионы начали повышать ставки. Впрочем, за рамки прежних максимумов намерена выйти пока только одна область – Калининградская.

 

 

Власти ряда регионов приняли решение повысить транспортный налог. При этом новый законопроект, предусматривающий для регионов возможность удвоить нынешние максимальные ставки, еще не одобрен президентом. Субъекты федерации, увеличивая налог, пока в большинстве своем ориентируются на действующий закон. В регионах корректировки налога должны быть приняты до 1 декабря, иначе их не удастся ввести с 1 января.

 

В четверг депутаты законодательного собрания Кемеровской области решили поднять налог на владельцев автомобилей мощностью от 150 до 200 л. с. – на 10 рублей за каждую лошадиную силу. При этом ставки для остального диапазона автомобилей (более дешевых и наиболее дорогих) оставили прежними.

 

В Кировской области решение принималось также в четверг: здесь во втором чтении парламент увеличил действующие ставки в целом вдвое – до действующего максимума. В особенности ощутят на себе кировскую инициативу владельцы автомобилей мощностью до 100 л. с.: для них ставка с 9,5 руб. скакнет до 25 руб. В то же время налоги на более дорогие автомобили, мощностью от 150 л. с. и выше, испытают куда меньшее повышение – от 20% до 70%.

 

 

«Мера не очень популярная, но я уверен, что необходимая. Можете валить все на меня», – отметил после голосования глава области Никита Белых.

 

 

Московская областная дума в четверг также увеличила налог на 10%, оставив при этом ставку для наиболее бюджетных автомобилей – до 100 л. с. – на прежнем уровне в 7 руб. за лошадиную силу.

 

Налог увеличили также в Чечне. Если прежняя минимальная ставка равнялась 4 рублям за лошадиную силу, то, как сообщил директор департамента доходов и налоговой политики минфина ЧР Даниял Ибрагимов, в 2010 году автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. будут облагаться ставкой в 5 руб. за силу, от 100 л. с. до 150 л. с. – 10 рублей, от 150 л. с. до 200 л. с. – 15 рублей, от 200 л. с. до 250 л. с. – 25 рублей, свыше 250 л. с. – 45 рублей.

 

 

Краснодарский край поднял ставки в среднем на 15%, но ввел большее число социальных категорий автовладельцев, вообще освобожденных от уплаты транспортного налога. В Пермском крае увеличение ставок в среднем составит 56%, причем владельцам малолитражек до 100 л. с. придется платить по нынешнему максимуму – 25 руб. за л. с. Татария повысила ставку на 25%.

 

 

В Хакасии налог повышен в среднем на 30%, кроме автомобилей мощностью до 100 л. с. В Томской области ставки для автомобилей мощностью до 100 л. с. выросли на 28,57%, до 150 л. с. – на 20%, до 200 л. с. – на 42,86%, до 250 л. с. – на 28% и для автомобилей мощностью свыше 250 л. с. – на 60,71%.

 

В то же время Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Приморский край, Тверская, Владимирская, Челябинская, Тюменская, Курская и Мурманская области уже отказались от повышения налога в 2010 году.

 

Наименее определенной остается ситуация в Калининградской области. По состоянию на пятницу, это единственный регион, где уже готов проект повышения налоговых ставок по новому законопроекту: в категории от 100 до 150 л. с. налог поднимется с нынешнего максимума (25 руб.) до 44 руб., в категории от 150 до 200 л. с. – до 63 руб. Однако принятие проекта решено отложить до понедельника, 30 ноября, поскольку новый законопроект еще должен одобрить президент.

 

Ряд регионов (в частности Архангельская область) назначили утверждение налоговых ставок на 2010 год на пятницу, 27 ноября. Однако законопроект архангельских единороссов не планирует выход за пределы действующего максимума.

 

Принятый Госдумой и одобренный Советом федерации транспортный законопроект уже второй за последний месяц. Его первая редакция, принятая Госдумой, удваивала базовые ставки, что вызвало всероссийские протесты и привело к блокированию закона в верхней палате парламента. Нынешний вариант оставляет базовые ставки прежними, но позволяет регионам повышать их не в пять раз, как раньше, а в десять. Ожидается, что президент подпишет его в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Выбран лучший автомобиль Европы

Судьи определили, кто из семи финалистов наиболее достоин престижной награды в ежегодном конкурсе «Автомобиль года» в Европе. Титул Car of the Year 2010 достался хэтчбеку Volkswagen Polo, который в напряжённой борьбе вырвал-таки первое место у городского «компакта» Toyota iQ, - претендентов на победу разделило всего 10 очков! На третьем месте расположилось новое поколение Opel Astra.

 

 

 

В состав жюри входят 58 журналистов из 22 европейских стран (Россию представляют два человека), каждый из которых должен «раскидать» свои 25 баллов как минимум между пятью автомобилями. Но при этом на долю одной машины не могут приходиться более 10 очков. Дальше вступает в силу простая арифметика. Кстати, в прошлом году «рубилово» было ещё серьёзнее – победительница Opel Insignia всего на 1 балл обогнала Ford Fiesta. А «бронза» тогда досталась Volkswagen Golf VI.

 

Удивительно, но Polo стал лишь вторым Volkswagen, выигравшим титул Car of the Year за всю 36-летнюю историю конкурса. Прежде отличился Golf третьей генерации – это было в 1992 году. Впрочем, неудача Golf VI в прошлогоднем конкурсе вряд ли сильно расстроила руководство концерна – он стал самой продаваемой машиной в Европе по итогам октября. А вот Polo досталась лишь восьмая строчка. Изменится ли ситуация после получения престижного звания?

 

Итоги Car of the Year 2010:

 

•Volkswagen Polo, 347 баллов

•Toyota iQ, 337 баллов

•Opel Astra, 221 балл

•Skoda Yeti, 158 баллов

•Mercedes-Benz E-класса, 155 баллов

•Peugeot 3008, 144 баллов

•Citroen C3 Picasso, 113 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

 

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

 

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

 

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

 

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

 

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

 

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.

"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

 

 

РИА Новости, Сегодня, 13:12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

Он бы заодно про ценообразование задал. Вот непонятно, почему в Доминикане бензин 92-й стоит в переводе на наши 17 руб., хотя закупают его в Венесуэле, и как проамериканское государство(без всяких поблажек со стороны Уго Чавеса)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы что не знаете почему такое ценообразование???

Путин сам говорил что цены у нас такие на бензин были в период падения цены за барель из-за кризиса,ну надо же пополнять и содержать стабфонд и золотовалютные запасы.Это он говорил открыто,но с поправкой что скоро подешевеет ибо фонды пополнены.Действительно после цена упала на 20 коп.

Так что вопрос о ценообразовании неактуален для этого министра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А вы что не знаете почему такое ценообразование???

Путин сам говорил что цены у нас такие на бензин были в период падения цены за барель из-за кризиса,ну надо же пополнять и содержать стабфонд и золотовалютные запасы.Это он говорил открыто,но с поправкой что скоро подешевеет ибо фонды пополнены.Действительно после цена упала на 20 коп.

Так что вопрос о ценообразовании неактуален для этого министра

Как вспомню, что по его мнению у нас только богатые на а/м ездят и потому пусть дорогой бензин покупают, так вздрогну. Радетель за простой и бедный народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слыхали про Новую ЛАДУ? )) 16 вроде?

Костя, ты серьезно? Хватит заниматься спиритизмом, до добра не доведет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Костя, ты серьезно? Хватит заниматься спиритизмом, до добра не доведет :)

Не, это наверно трава какая-нибудь особая действует. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нате вот покурите тоже!!!! )))

 

http://img176.imageshack.us/i/2116ev6.jpg/

Ты мне ещё вчера предложил, что то мне не понравилось :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты мне ещё вчера предложил, что то мне не понравилось :nea:

)) да уж не торкает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
нате вот покурите тоже!!!! )))

 

http://img176.imageshack.us/i/2116ev6.jpg/

однако травушка в российских горшочках на подоконниках смотрю разрастается....))))) неплохо для начала....)))) по крайней мере не сравнить с калиной красной и приорой обыкновенной многолетней....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...