Android 33 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте! Ребят подскажите может кто сталкивался?! Расход масла примерно на 3000км 1,2 литра, но потери мощности нет, компрессию померил 14 очков, дым идет но белый, (не антифриз прокладка ГБЦ ЖИВАЯ), но на свечах нагар - возле резьбы черный, а сам электрод так назовем белый на всех свечах. Подтеки все убрал что были!!! Если и есть то не значительные, ну ни как не на литры уходящие!!! Что может быть остается только догадываться.. Я так предполагаю, что это кольца, вопрос - менял ли кто их, как выбрать, есть ли ремонтные итд, я так понимаю разбирается всё сверху?! и во что всё это удовольствие выльется, просто может игра не стоит свеч?! ПС... Пробег 190 000 у меня 5 лет скоро... Может супратек в помощь и ........... (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Попробуйте раскоксовыватель. Который в цилиндры заливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Я так предполагаю, что это кольца как вариант - маслосъемные колпачки, компрессия же в норме может игра не стоит свеч?! пока не разберешь, не узнаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 компрессию померил 14 очков на холодную, на горячую меряли или как? компрессия же в норме не забывайте про маслянную компрессию. чтоб поменять кольца надо снимать голову (это клапанная крышка+герметик/прокладка, замена болтов ГБЦ 14 штук, передняя крышка двигателя+герметик/прокладка, передний сальник коленвала (чего уж там экономить)) ), снимать поддон (герметик/прокладка) + работа. +Замена масла и фильтра (желательно) Себе я поменял кольца на Kobis (производство Корея, есть фото упаковки если надо). Масло жрало первые 200 км, потом вторая замена масла и фильтра. Сейчас уже 350 км наездил, расход масла 0 . на 1500км будет 3-я замена масла и фильтра. И всё это время обкатка двигателя (не более 2500 об/мин и длительный прогрев). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Android 33 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Мерил на прогретой машине. (если честно слабо верится что на холодной машине разница с прогретой будет 3 - 5 bar) А во что всё это удовольствие вылилось для Вас? Кольца ремонтные - я имею в виду у нас они есть разных размеров в продаже? Если не трудно номер именно Ваших тогда колец. То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 sav2008, в какую сумму это обошлось? и сколько расход масла был на 1000 км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Ккомпрессия повышенная, закаксованы кольца, вам правильно советуют сначало раскоксовка, на Опеле дизеле помагло- была компрессия 16 , 1л 1000 упал 0.5 на 3000, поищи здесь http://liquimoly.ua/phpbb/voprosi-liqui-moly-f1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 поищи здесь http://liquimoly.ua/phpbb/voprosi-liqui-moly-f1.html только, один момент, был хай гир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Ккомпрессия повышенная а сколько должно быть? ровно 13? закаксованы кольца, вам правильно советуют сначало раскоксовка возможно самая простая мера, с нее и надо бы начать. однако, sav2008 правильно сказал, что это масляная компрессия, а масло может поступать в цилиндр с двух сторон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Кто то недобросовестно измерял компрессию. Делается два измерения, второе с впрыском масла в камеру. Потом сравнивают показания. Если там масло ручьём , то компрессия будет выше нормы. Наверное я заблуждаюсь, но раньше плюсовали единицу к степени сжатия, это и была нужная компрессия. Сейчас не в курсе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Кто то недобросовестно измерял компрессию. Делается два измерения, второе с впрыском масла в камеру. Потом сравнивают показания. Совершенно верно. sav2008, в какую сумму это обошлось? и сколько расход масла был на 1000 км? Пишу в долларах (платил в гривнах): Снять/одеть голову - 82 дол, сюда же входит снять одеть клапанную крышку+герметик/прокладка, снять одеть переднюю крышку+герметик/прокладка. Мастера рассмотрели цилиндры и предложили замену колец (1-ый и 6-ой цилиндры были в масленном нагаре), в это вошло: снять/одеть поддон (герметик) + замена колец 60 дол (поскольку голова была снята, если бы голову пришлось снимать, то +82 бакса), шлифовка головы - 17 долларов. Соответственно запчасти: герметик Витя рейнц 70мл - 1 шт (5 долларов), прокладка ГБЦ - 39 долларов, 14 болтов ГБЦ- 26 долларов, сальник коленвала передний - 4 доллара. По расходу масла: расход как таковой был небольшой, больше вытекало через прокладку ГБЦ и весь поддон был в масле, также масло присутствовало в воздушном патрубке около дроссельной заслонки, это всё меня и напрягало (как потом оказалось один из болтов ГБЦ был плохо закручен, результат - голову немного повело и появилась течь). Кольца ремонтные - я имею в виду у нас они есть разных размеров в продаже? Если не трудно номер именно Ваших тогда колец. То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО! Кольца обычные, но неоригинал. Ремонтных колец не встречал. Вам необходимо гильзовать, если проблемы с цилиндрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО! Мне делали на СТО, но я присутствовал почти на всех процессах. Если есть какой-то конкретный вопрос, то задавайте. А так, желательно иметь подъёмник или яму+гидравлическую стойку, помощника желательно. Кстати, снимали ещё АКПП, так как были предположения что течёт задний сальник коленвала, но оказалось всё ОК. (снять/установить АКПП 45 долларов), если кто будет делать сам, могу подсказать что где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 последовательность итд Слили антифриз и масло, потом отключаете проводку+все шлангочки, желательно отмечаете, потом впускной коллектор, потом выпускной, потом клапанную крышку, потом переднюю крышку, потом цепь, потом откручиваете болты ГБЦ по схеме. Снизу: поддон, болты крепления шатунов, шатуны, метите каждый поцилиндрово. Где-то вот так. Может что забыл. Поэтому жду дополнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 возможно самая простая мера, с нее и надо бы начать. однако, sav2008 правильно сказал, что это масляная компрессия, а масло может поступать в цилиндр с двух сторон ad_q.gif Если рассудить. 1. компресия, маряется, движок крутится стартером, врядли стока масла может загнать в цилиндры- такими оборотами. 2. пробег 190 врядли компресия будет как у нового 13.5-13 не буду утверждать, но кеажется что повышенная компрессия за щет нагара(т. е все плотно), масложер не работают маслосемные кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 MIKHALYCH, если рассудить, то компрессия вообще мало о чем говорит. когда был на СТО и просил померить, мне сказали что процедура эта нужна только чтобы подтвердить 100% кончину поршня/цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 когда был на СТО и просил померить, мне сказали что процедура эта нужна только чтобы подтвердить 100% кончину поршня/цилиндра На СТО много чего наговорят, стоит поездить на топливе Shell V-Power угар масла падает, динамика автомобиля восстонавливается, работает как часы, на СТО утверждают, что, надо вытряхивать каты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 ?????? На СТО много чего наговорят я им все равно верю больше, чем форумчанам стоит поездить на топливе Shell V-Power никакой разницы с лукойлом обнаружено не было на СТО утверждают, что, надо вытряхивать каты на СТО утверждают, что не надо лезть в то, что само хорошо работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 запчасти: герметик Витя рейнц 70мл - 1 шт (5 долларов), прокладка ГБЦ - 39 долларов, 14 болтов ГБЦ- 26 долларов, сальник коленвала передний - 4 доллара. забыл прокладку клапанной крышки 10 долларов, прокладки впуск - 10 дол, выпуск - 5 дол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Тоже начался жор масла, выбил каты а она как начала дымить, как паровоз.Жрет где то литр на 1000. Тяга не пропала, подтеков нет.Неужели у них так кольца умирают быстро. движок 2.0 пробег 160 т. И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Была точно такая же история как у ТС. Расход дошел до 1 литра на 1000 км, это стало последней каплей. Раскоксовыватель лил, не помогло. Проехав ещё несколько тыщ было принято решение менять кольца. Ну и коли уж полез в двигло, то и цепь и всех кто с ней заодно. После замены колец и колпачков - вот уже три тысячи - расхода нет вообще, пока по нулям. Авто механика 2 литра. Пробег 150000 км. Изменено 16 марта, 2016 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу Та номерок-то тот же, только в коробке KOBISа, вопрос в другом, найдёте ли их в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу Та номерок-то тот же, только в коробке KOBISа, вопрос в другом, найдёте ли их в России. Если сильно надо могу купить их и отправить Вам любым доступным способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) А какие проблемы с поиском колец? Я в EMEX покупал, на Exist имеется пара комплектов, в gm-city есть опять же... Изменено 17 марта, 2016 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А какие проблемы с поиском колец? Я в EMEX покупал, на Exist имеется пара комплектов, в gm-city есть опять же... Цена Кобиса - 27 долларов, а оригинала вчетверо дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Была точно такая же история как у ТС. Расход дошел до 1 литра на 1000 км, это стало последней каплей. Раскоксовыватель лил, не помогло. Проехав ещё несколько тыщ было принято решение менять кольца. Ну и коли уж полез в двигло, то и цепь и всех кто с ней заодно. После замены колец и колпачков - вот уже три тысячи - расхода нет вообще, пока по нулям. Авто механика 2 литра. Пробег 150000 км. Задиров не было? больше всего боюсь задиров, У нас в Волгограде гильзовать не где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты