Перейти к содержанию
  • Реклама

Android 33

Замена поршневых колец. РАСХОД МАСЛА! HEEELLP!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ребят подскажите может кто сталкивался?!

Расход масла примерно на 3000км 1,2 литра, но потери мощности нет, компрессию померил 14 очков, дым идет но белый, (не антифриз прокладка ГБЦ ЖИВАЯ), но на свечах нагар - возле резьбы черный, а сам электрод так назовем белый на всех свечах. Подтеки все убрал что были!!! Если и есть то не значительные, ну ни как не на литры уходящие!!! Что может быть остается только догадываться..

Я так предполагаю, что это кольца, вопрос - менял ли кто их, как выбрать, есть ли ремонтные итд, я так понимаю разбирается всё сверху?! и во что всё это удовольствие выльется, просто может игра не стоит свеч?!

ПС... Пробег 190 000 у меня 5 лет скоро... Может супратек в помощь и ........... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте раскоксовыватель. Который в цилиндры заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так предполагаю, что это кольца

 

как вариант - маслосъемные колпачки, компрессия же в норме

 

может игра не стоит свеч?!

 

пока не разберешь, не узнаешь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессию померил 14 очков

 

на холодную, на горячую меряли или как?

 

компрессия же в норме

 

не забывайте про маслянную компрессию.

 

чтоб поменять кольца надо снимать голову (это клапанная крышка+герметик/прокладка, замена болтов ГБЦ 14 штук, передняя крышка двигателя+герметик/прокладка, передний сальник коленвала (чего уж там экономить)) ), снимать поддон (герметик/прокладка) + работа.

 

+Замена масла и фильтра (желательно)

Себе я поменял кольца на Kobis (производство Корея, есть фото упаковки если надо).

Масло жрало первые 200 км, потом вторая замена масла и фильтра.

 

Сейчас уже 350 км наездил, расход масла 0 .

 

на 1500км будет 3-я замена масла и фильтра.

 

И всё это время обкатка двигателя (не более 2500 об/мин и длительный прогрев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерил на прогретой машине. (если честно слабо верится что на холодной машине разница с прогретой будет 3 - 5 bar) А во что всё это удовольствие вылилось для Вас? Кольца ремонтные - я имею в виду у нас они есть разных размеров в продаже? Если не трудно номер именно Ваших тогда колец. То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, в какую сумму это обошлось? и сколько расход масла был на 1000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ккомпрессия повышенная, закаксованы кольца, вам правильно советуют сначало раскоксовка, на Опеле дизеле помагло- была компрессия 16 , 1л 1000 упал 0.5 на 3000, поищи здесь http://liquimoly.ua/phpbb/voprosi-liqui-moly-f1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ккомпрессия повышенная

 

а сколько должно быть? ровно 13? :mf_popcorn:

 

закаксованы кольца, вам правильно советуют сначало раскоксовка

 

возможно самая простая мера, с нее и надо бы начать. однако, sav2008 правильно сказал, что это масляная компрессия, а масло может поступать в цилиндр с двух сторон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то недобросовестно измерял компрессию. Делается два измерения, второе с впрыском масла в камеру. Потом сравнивают показания. Если там масло ручьём , то компрессия будет выше нормы. Наверное я заблуждаюсь, но раньше плюсовали единицу к степени сжатия, это и была нужная компрессия. Сейчас не в курсе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то недобросовестно измерял компрессию. Делается два измерения, второе с впрыском масла в камеру. Потом сравнивают показания.

 

Совершенно верно.

 

sav2008, в какую сумму это обошлось? и сколько расход масла был на 1000 км?

 

Пишу в долларах (платил в гривнах):

Снять/одеть голову - 82 дол, сюда же входит снять одеть клапанную крышку+герметик/прокладка, снять одеть переднюю крышку+герметик/прокладка.

Мастера рассмотрели цилиндры и предложили замену колец (1-ый и 6-ой цилиндры были в масленном нагаре), в это вошло:

снять/одеть поддон (герметик) + замена колец 60 дол (поскольку голова была снята, если бы голову пришлось снимать, то +82 бакса), шлифовка головы - 17 долларов.

 

Соответственно запчасти: герметик Витя рейнц 70мл - 1 шт (5 долларов), прокладка ГБЦ - 39 долларов, 14 болтов ГБЦ- 26 долларов, сальник коленвала передний - 4 доллара.

 

По расходу масла: расход как таковой был небольшой, больше вытекало через прокладку ГБЦ и весь поддон был в масле, также масло присутствовало в воздушном патрубке около дроссельной заслонки, это всё меня и напрягало (как потом оказалось один из болтов ГБЦ был плохо закручен, результат - голову немного повело и появилась течь).

 

Кольца ремонтные - я имею в виду у нас они есть разных размеров в продаже? Если не трудно номер именно Ваших тогда колец. То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО!

 

Кольца обычные, но неоригинал. Ремонтных колец не встречал. Вам необходимо гильзовать, если проблемы с цилиндрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть голову снимать и низ нужно разобрать, шатуны итд.... там есть свои тонкости какие, я про метки к примеру последовательность итд... СПАСИБО!

 

Мне делали на СТО, но я присутствовал почти на всех процессах. Если есть какой-то конкретный вопрос, то задавайте. А так, желательно иметь подъёмник или яму+гидравлическую стойку, помощника желательно.

 

Кстати, снимали ещё АКПП, так как были предположения что течёт задний сальник коленвала, но оказалось всё ОК. (снять/установить АКПП 45 долларов), если кто будет делать сам, могу подсказать что где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последовательность итд

Слили антифриз и масло, потом отключаете проводку+все шлангочки, желательно отмечаете, потом впускной коллектор, потом выпускной, потом клапанную крышку, потом переднюю крышку, потом цепь, потом откручиваете болты ГБЦ по схеме. Снизу: поддон, болты крепления шатунов, шатуны, метите каждый поцилиндрово.

 

Где-то вот так. Может что забыл. Поэтому жду дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно самая простая мера, с нее и надо бы начать. однако, sav2008 правильно сказал, что это масляная компрессия, а масло может поступать в цилиндр с двух сторон ad_q.gif

Если рассудить.

1. компресия, маряется, движок крутится стартером, врядли стока масла может загнать в цилиндры- такими оборотами.

2. пробег 190 врядли компресия будет как у нового 13.5-13

не буду утверждать, но кеажется что повышенная компрессия за щет нагара(т. е все плотно), масложер не работают маслосемные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, если рассудить, то компрессия вообще мало о чем говорит. когда был на СТО и просил померить, мне сказали что процедура эта нужна только чтобы подтвердить 100% кончину поршня/цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда был на СТО и просил померить, мне сказали что процедура эта нужна только чтобы подтвердить 100% кончину поршня/цилиндра

 

На СТО много чего наговорят, стоит поездить на топливе Shell V-Power угар масла падает, динамика автомобиля восстонавливается, работает как часы, на СТО утверждают, что, надо вытряхивать каты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

На СТО много чего наговорят

 

я им все равно верю больше, чем форумчанам

 

стоит поездить на топливе Shell V-Power

 

никакой разницы с лукойлом обнаружено не было

 

на СТО утверждают, что, надо вытряхивать каты

 

на СТО утверждают, что не надо лезть в то, что само хорошо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запчасти: герметик Витя рейнц 70мл - 1 шт (5 долларов), прокладка ГБЦ - 39 долларов, 14 болтов ГБЦ- 26 долларов, сальник коленвала передний - 4 доллара.

 

забыл прокладку клапанной крышки 10 долларов, прокладки впуск - 10 дол, выпуск - 5 дол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже начался жор масла, выбил каты а она как начала дымить, как паровоз.Жрет где то литр на 1000. Тяга не пропала, подтеков нет.Неужели у них так кольца умирают быстро. движок 2.0 пробег 160 т. И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же история как у ТС. Расход дошел до 1 литра на 1000 км, это стало последней каплей. Раскоксовыватель лил, не помогло. Проехав ещё несколько тыщ было принято решение менять кольца. Ну и коли уж полез в двигло, то и цепь и всех кто с ней заодно. После замены колец и колпачков - вот уже три тысячи - расхода нет вообще, пока по нулям. Авто механика 2 литра. Пробег 150000 км.

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу

Та номерок-то тот же, только в коробке KOBISа, вопрос в другом, найдёте ли их в России.

 

b0cb8927e6e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И подскажите номерки не оригинальных колец, а то найти не могу

 

Та номерок-то тот же, только в коробке KOBISа, вопрос в другом, найдёте ли их в России.

 

Если сильно надо могу купить их и отправить Вам любым доступным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы с поиском колец? Я в EMEX покупал, на Exist имеется пара комплектов, в gm-city есть опять же...

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие проблемы с поиском колец? Я в EMEX покупал, на Exist имеется пара комплектов, в gm-city есть опять же...

 

Цена Кобиса - 27 долларов, а оригинала вчетверо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была точно такая же история как у ТС. Расход дошел до 1 литра на 1000 км, это стало последней каплей. Раскоксовыватель лил, не помогло. Проехав ещё несколько тыщ было принято решение менять кольца. Ну и коли уж полез в двигло, то и цепь и всех кто с ней заодно. После замены колец и колпачков - вот уже три тысячи - расхода нет вообще, пока по нулям. Авто механика 2 литра. Пробег 150000 км.

 

Задиров не было? больше всего боюсь задиров, У нас в Волгограде гильзовать не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×