Перейти к содержанию
  • Реклама

sodicrei

Замена двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пришел конец движку 2,5. Разобрал.....Проворот 2-х шатунных вкладышей, сильно гнутый коленвал (макс. биение 0,8мм!!!!) , задиры в 3х цилиндрах, конченая резьба в блоке (на 4х! болтах) + убитая башка.

Впарили машинку "по дешевке".

Хочу поставить контрактный 2-х литровый мотор вместо 2,5. ХОТЬ КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ????

Подружится ли он с АКПП Aisin, 5ст? Какие датчики и провода придется менять?

Нужны ли прошивки иммобилайзера и нового ЭБУ?

И как на это посмотрит ГИБДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sodicrei,за сколько же взяли? На форуме уже подобную тему обсуждали, а кто-то даже говорил что воплощал в жизнь. Поищите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 300. 2007 год. Родное железо, не битая. Все было хорошо, но недолго, всего месяц. Как выяснилось, мотор слепили на продажу, после обрыва цепи... Новые вкладыши продержались на гнутом колене 5 т.км.

На форумах и здесь, и в Киеве, так и не нашел инфы, хотя тем таких много.

Об итогах не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замены на 2.0. Перепрошивать ЭБУ двигателя - обязательно. Также нужно будет поменять проводку не только в подкапотном пространстве, а также жгут проводов, который идет к топливному баку. Дело в том, что у 2.5 литрового есть датчик массового расхода воздуха, у 2.0 его нет. У 2.5 есть датчик давления в топливном баке, у 2.0 его нет. Управление удаления паров топлива с бака - разное.

У меня, когда официалы меняли блок ISU, кроме прошивки иммобилайзера, ещё и "привязывали" к ЭБУ. Поэтому, кроме умного электронщика, ещё и толковый электрик нужен.

В общем, овчинка выделки не стоит. :nea:

Ну, судя по объявлению в разделе покупка запчастей, sodicrei, Вы не стали заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поставил бы родной 2,5 ,но по приемлимым ценам только сомнительные варианты без гарантий. За 50 есть движок 2.0 , а те конторы, что возят контрактные моторы, ломят цену 120-150 за 2,5л. Вот и 2 месяца уже стоит ШЭпика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго бенза нужна или газ тоже пойдет, в корее на разборке машину видел за 500$ все кроме дверей и стекол есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня такая же проблема. Если кто то делал напишите пожалуйста всё подробно. По каким ценам обошлось примерно? Мой мотор ещё реально слепить на продажу, задиры в цилиндрах есть, но не критичные. По сути под замену колено и три шатуна, ну и вкладыши само собой. Может у кого что завалялось или есть выход по приемлимым ценам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также нужно будет поменять проводку не только в подкапотном пространстве, а также жгут проводов, который идет к топливному баку. Дело в том, что у 2.5 литрового есть датчик массового расхода воздуха, у 2.0 его нет. У 2.5 есть датчик давления в топливном баке, у 2.0 его нет.

Какое отношение ДМРВ (он же MAF) имеет к топливному баку и его проводке?

Датчик давления в топливном баке - о чём идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое отношение ДМРВ (он же MAF) имеет к топливному баку и его проводке?

Датчик давления в топливном баке - о чём идет речь?

 

https://yadi.sk/d/KquRcOisqWaNd:1:

 

Canister purge solenoid Клапан продувки адсорбера

Canister Vent solenoid Клапан вентиляции канистра

Fuel Tanc Pressure Топливный бак под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик давления в топливном баке - о чём идет речь?
Топливный бак под давлением

Добавка к Ksanderу, Валерий, речь шла о нём:

 

6a0ad1097116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, если есть грамотный электрик, то можно поставить 2.0 вместо 2.5.

Для этого нужно докупить MAP-сенсор. Раздобыть для него фишку. Кинуть питающий провод от EGR-соленоида. Забрать от MAF-сенсора заземляющий провод и перекинуть на MAP-сенсор. Зелеными линиями в общем на схемах.

На колодке к ЭБУ вытащить заглушки на А13 и А14 Вытащить разъемы К30 и К31. Перекинуть провода с разъемами на А13 и А14.

Отрезать провода, подходящие к разъемам К34, К35, А16

Остальную часть проводки авто можно не трогать.

https://yadi.sk/d/KquRcOisqWaNd

Естественно, не забываем перепрошить ЭБУ.

Есть ещё одно но, у меня ТИС на 2010 год. Надо перепроверить схемы на 2007 год.

Вроде у нашего создателя темы 2007 года выпуска авто, если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для этого нужно докупить MAP-сенсор.

Не нужно, зачем? На 2.5, наряду с MAF, стоит и МАР датчик. Переставить железо не проблема, самый гемор будет с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем гемор? Количество цилиндров изменится? Или мотор в другую сторону вращаться начнет? Двигатели одинаковые, только в объеме разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем гемор?

Забыл добавить "наверное". :) Как минимум, исключить из мозгов отсутствующие датчики (см.выше + датчика мониторинга системы управления впуском воздуха) надо? Надо. Я не спец, но предполагаю, что надо будет подогнать алгоритм работы коробки, настроенный под 2.5, применительно к 2.0, так как, скорее всего, программы управления разные, к примеру, зависимость на 6Т40 (на Айсине, наверное тоже подобное), пусть и не такие большие отличия, но всё же:

7ab60b5d985a.jpg

 

Да и сами программы (прошивки) управления 2.0 и 2.5, думаешь одинаковые? Ну, не знаю, не знаю, слишком всё просто было бы тогда. В общем, мы можем только гадать, без спецов, а ещё лучше - "живого примера", сложно что-то говорить, а то железо перекинешь, а ехать нормально не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще недельку-другую подожду, может найдутся живые примеры, и буду пробовать.

Может кто посоветует грамотного электрика в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как минимум, исключить из мозгов отсутствующие датчики

 

А зачем? И почему отсутствующие? Просто навесное все от 2,5 поставить. Заменить голое железо.

И кстати, на 2,0 Айсин тоже ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно, зачем? На 2.5, наряду с MAF, стоит и МАР датчик.

 

Ну тогда вообще проблем не вижу. Только отрезать провода от MAF-сенсора, датчика давления в топливном баке, соленоида продувки топливного бака и все, т.е. около контактов К34, К35, А16. Продумать вопрос с продувкой топливного бака, потому что, я так понят по фото выше, есть отличия в способе продувки бака (у 2.0 две трубки выходят, а у 2.5 одна трубка).

:7b И перепрошить мозги ЭБУ двигатели и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему отсутствующие? Просто навесное все от 2,5 поставить.

Хорошо, оставляем все "лишние" для 2.0 датчики, а всякие там топливные карты, при одних и тех же нагрузках и условиях, к примеру, настройки подачи топлива, углы опережения зажигания, момент, время и величина открытия-закрытия клапана ЕГР, клапана продувки адсорбера одни и те же? Допустим, чисто гипотетически, при формировании смеси при команде от датчиков кислорода, форсунку надо открыть, просто для примера, на 2 миллисекунды на движке 2.5, соответственно, на такое же время мозги откроют форсунки уже и на 2.0, это нормально будет для меньшего объёма цилиндра? Тоже самое и с УОЗ. Или нет никакой разницы?

И кстати, на 2,0 Айсин тоже ставили.

Та это-то да, и на дизель тоже, но на 2.5 шли с передаточным числом главной где-то 2.7, на 2.0 - 2.4, остальные, по-моему, одинаковые. Играет это рояль или нет? Я так думаю, что коробка настраивается под мощность, крутящий момент, может быть такое, что не будет авто ехать, вернее, мучения одни будут с такой ездой?

 

P.S. petrovich190505, я не знаю, просто хочется докопаться, неужели нет никакой разницы в программе (прошивке), заложенной в ЭБУ, будь то 2.5 или 2.0, да ещё и с коробками с разными передаточными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При формировании топливной смеси ЭБУ использует не только датчики кислорода. Основной параметр это объем всасываемого воздуха. 2,0 всасывает меньше воздуха, соответственно и форсунки откроются на меньшее время. Но даже если это и не так, это можно поправить программно, просто изменив параметры в прошивке. И с УОЗ то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВИА, а зачем думать о настройках работы двигателя? Ведь есть официальные прошивки ЭБУ для соответствующего обьема двигателя. Просто в эти мозги нужно залить прошивку от 2.0. Я подробностей не знаю, это делается через Скан 100, считывается EEPROM, копируются команды имобилайзера, вставляются в новую пршивку и вуаля, заливаем прошивку2.0 в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошло полгода... В связи с нехваткой времени и денег машина стояла и пылилась.

Теперь снова ЕЗДИТ!!!

Был куплен контрактный мотор 2 литра, в непонятном состоянии, но не вскрывавшийся, с заводским герметиком на всех крышках.

На первых замерах компрессии не было. (от 3 до 5 ), Залил керосин, промыл бензом, затем на 12 часов раскоксовку, опять промыл, компрессия поднялась до 12,5-13, только в 4 горшке была 10.

Был снят и отмыт поддон, клапанная крышка, заменена цепь, Грязи и нагара было очень много. Продул и промыл маслонасос.

Подготовка закончена, теперь внимание! на моем старом моторе 2,5 и на контрактном РАЗНЫЕ: кронштейн навесного оборудования, кронштейн клапана ЕГР и одна трубка, клапанная крышка с катушками. Эти детали оставил свои.

Соединился мотор 2,0 с АКПП Aisin без проблем, всё на своих местах.

Коллектор с рампой, и весь впускной тракт, все датчики остались от мотора 2,5, подключил все фишки.

Прокрутил стартером без подачи топлива 2 минуты чтобы заполнить систему смазки.

Подключил бензонасос, и мотор сразу запустился.

Первое время на хх чувствовалось, что мозги корректируют подачу топлива, при первой поездке машина тупила, но после нескольких пусков и 10-15 км пробега стало гораздо лучше. Сейчас, после 500 км отличная динамика. Расход топлива по городу 12-13 л (50% с кондеем). Масло не сдвинулось с max.

Ошибок НЕТ.

Осталость решить бумажный вопрос о замене двиг.

 

ИТОГ: Ставится 2,0 вместо 2,5 без всяких переделок и электриков. Мозгам хватает "мозгов" откорректировать момент и длительность впрыска по сигналам датчиков, коробка видимо тоже адаптируется.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sodicrei, а почему не поменяли на свой родной движок? Он вроде же помощнее, чем двухлитровый и получше. Или это дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...