Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

замена запчасти втихоря от клиента.

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

совсем не знаю, что делать. может кто подскажет.

ситуация следующая. загорелись ошибки абс и есп. приехал к дилеру для устранения неполадки. за 5000 руб., со слов мастера, был откалиброван датчик руля, ошибки исчезли, абс и есп заработали. через некоторое время (2-3 недели) заехал на мойку. после мойки опять загорелись ошибки (абс, есп, чек, ручник). на форуме подсказали, что могла вода попасть куда-то. я решил не искушать судьбу и опять поехал к этому же дилеру. очень долго они ковыряли машину, в итоге мастер сказал, что это или умер-таки блок абс, или действительно вода там, где быть ее не может. посоветовал пару недель просто покататься, а потом, если не пройдет, искать другой блок абс (к слову, у дилера его цена 180 ТЫС, руб). за данную диагностику взяли почти 4 тыс. руб. сказали, что прозвонили всю проводку и там все в порядке.

сегодня решил проверить-потыркать место подключения этого блока. открыв капот очень удивился тому, что блок стоит не мой. это 158%.

позвонил в службу контроля качества сервиса с данной проблемой. сказали, что перезвонят. жду.

подскажите, что в итоге мне делать? ругаться с ними? требовать замены? ведь вряд ли я смогу доказать, что блок поменяли именно они...

а ведь это тормоза, а не, допустим, климат-контроль или магнитола...

заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот номер твой старый или с которым, как предполагаешь, выехал от них?

 

b8460d7dd085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, до старого номера мне было не добраться.. телефон туда было не подпихнуть, чтобы сфоткать. а сейчас, как на твоей фотке, номер сверху виден. именно такую же фотку мне скинул мастер-приемщик после того, как я попросил его дать мне номер блока для поиска нового..

так что это тот, с которым я выехал от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас под боком куча блоков АБС

http://евроавто.рф/parts/chevrolet/epica-2...os/used/page-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz,это я в курсе.. Спасибо.

Но меня волнует то, что дилер забрал мой (скорее всего рабочий), а мне поставил не понятно что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотку мне скинул мастер-приемщик после того, как я попросил его дать мне номер блока для поиска нового..

Получается, что приехав в первый раз они тебе за 5тыщ. поставили другой блок, сказав, что просто откалибровали датчики, а во второй раз говорят, что этот установленный ими (согласно твоей теории) блок надо менять? Как-то сложно всё это. А как там сам блок, видишь, он у меня весь запылён и грязный, я еле этикетку очистил, а твой меняный, по идее, должен быть ещё чистеньким везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что ничего никому доказать не реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, думаю, что поменяли они его во второй раз. Чек горел, ошибки те же остались до сих пор, как и до моего второго заезда к ним.. Приехал с двумя ошибками и уехал так же..

Сам блок чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но меня волнует то, что дилер забрал мой (скорее всего рабочий), а мне поставил не понятно что...

Ну, как рабочий, ты же пишешь, что ничего не поменялось:

что поменяли они его во второй раз. Чек горел, ошибки те же остались до сих пор, как и до моего второго заезда к ним

 

как они угадали, что поставить, чтобы ошибки, лампочки и его работа была такой же, как и у твоего, который, ты говоришь, могли подменить?

 

Получается, что дилерский "новый" и твой "старый" работают, вернее, не работают, по одинаковому, какой тогда смысл был дилерам делать подмену, захотели бы по ушам поездить, сразу сказали бы номер "старого" под замену (ты же не разберёшься, что там с ним) без всяких подмен и все дела. Не, я понимаю, что дилеры те ещё... дилеры, но тут очень уж сложная схема выходит, прям детектив какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, а если все-таки водичка попала на мойке? Допустим, они её удалили и махнули блок. Ошибки "нет связи с блоком АБС" висели уже.. При "не стыковке" блока ошибка будет другой?

И в промежутке между первым приездом к ним и мойкой все работало как надо.. А потом мойка, поездка в сервис и "нет связи с блоком"

Да и я же вижу своими глазами, что блок другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и я же вижу своими глазами, что блок другой.

Тогда надо как-то давить на них, но, тут вопрос, как это доказать? Они не перезванивали ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перезванивали.. Думаю завтра приехать к ним. С директором пообщаться. Только в каком тоне вести разговор? Или попробовать позвонить ещё раз в их службу контроля качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезвонила девушка. извинилась за то, что так долго перезванивали. сказала, диспетчер не той смене отправила мою претензию и она чисто случайно увидела ее и перезвонила. но, т.к. рабочий день у них до 18:00, то всё руководство уже ушло. попросила отложить до завтра..

я спросил у нее про видеозапись в ремзоне. она сказала, что укажет это в моей претензии и скорее всего она должна быть. посмотрим завтра..

 

а по дороге домой сейчас постепенно начали гаснуть мои лампочки-ошибки. сначала ручник погас. затем АБС. потом желтая ошибка ЕСП. перед самым домом заехал в магазин, после завел и чек погас.. но ошибки все-равно висят. торки их видит... но это уже для другой темы.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тогда остаётся подождать до завтра, а там война план покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, вариантов всё-равно нет.. )))

но я думаю, даже если все будет работать завтра без глюков, пускай они разбираются с этим. хотя бы в известность же меня должен был мастер поставить, что мне поменяли блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром позвонил этот мастер и начал мне говорить про закисший штуцер, развалы-схождения, калибровки и т.п. не было особого желания это выслушивать от него и я спросил в лоб, смогу ли я доказать что-нибудь? он сказал, что нет. )) а с утра тем более все ошибки исчезли с панели (правда потом днем загорелись абс и есп, но, уверен, это временно. высохнет - заработает..) и я решил забить на них.. но вечером позвонил директор этого салона и сказал, что лучше не по телефону, а лично. завтра, наверно, поеду. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
утром позвонил этот мастер и начал мне говорить про закисший штуцер, развалы-схождения,...
но вечером позвонил директор этого салона и сказал, что лучше не по телефону, а лично.

Что-то подозрительно зашевелились.

уверен, это временно. высохнет - заработает..

Хоть в сушильную камеру загоняй, да? :1:

завтра, наверно, поеду.

Не томи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то подозрительно зашевелились.

вот и меня насторожило это. )) но не поехал сегодня.. не получилось по времени.

 

Хоть в сушильную камеру загоняй, да?

 

получается, действительно так.. только странно, что дилер не посмотрел все возможные места соединений блоков, а начал прозванивать проводку. опять-таки, это со слов этого мастера.

??????

Авиа, я по схеме ни хрена не понял. ))) где ещё могут быть коннекторы-соединители этих блоков? если там вода была, то могут окислиться же? наверно, надо профилактику провести? :-) а ты очень хорошо объясняешь для таких как я, чайников. ) глянешь по внимательней? не срочно, естественно.. когда заняться нечем будет.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел все схемы, от датчиков руля и рысканья к АБС и далее (если что-то с ними не в порядке) на зажигание блоком АБС лампы на приборке нашёл. Читал-читал, лампа ЕСП вместе с АБС может включиться и из-за проблем с цепью от них, а может и масса самого блока АБС "хандрит", его заземление к кузову в точке G105, по Букварю эта точка под самим блоком на кузове, точнее не скажу где, просто не знаю и не видел:

 

db065f2d6e69.png

 

Разъёмы 202 и 205 под панелью возле левой ноги водилы, это точно не жёлтый, эти белые и оба под 23 пина (проводка по простецки), других там, имеется в виду с таким количеством в 23, нет:

 

21a3a4f58169.jpg

 

Связь коробки с АБС и ЭБУ нашёл, это как раз через разъёмы, которые ты уже смотрел со стороны пассажира.

 

Но так и не нашёл схему пути связи (передачи данных) блока АБС с ЭБУ. Пошёл глянул у себя, думал, может они напрямую соединены как-нибудь там отдельной косичкой без всяких разъёмов, а фиг там что разберёшь, выходит коса в гофре от блока АБС и далее прячется в общей гофре, куда там что дальше идёт, пойди догадайся и разберись.

Вот как-то так, что смог, учти только, что я тоже любитель-электрик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо. тогда уж подскажи еще, как эту профилактику провести. )) есть спрей такой "очиститель контактов". побрызгать им? или как-то зачистить? к ним подлезать не удобно только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно поотсоединять их и заглянуть вовнутрь, писал кто-то, что снаружи нормально, а отсоединил и посмотрел, а там - "мама дорогая", влажно и зелень, ну, зелень это вообще швах. Можно и побрызгать для профилактики, а как почистить, если что, там уже по месту разберёшься, в позу зю и вперёд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, сегодня опять загорелись все ошибки. залез сегодня к этим коннекторам.. при этом оторвал 2 железные клипсы, которые "одеваются" на пластмассовые штырьки на накладке. они заржавели и не смогли сжаться чтобы вылезти. в итоге они упали внутрь.. это, мне кажется, показатель того, что они даже не заглядывали туда. 2 коннектора я смог разъеденить, остальные не смог. минут 20 пытался.. не вытаскиваются, хоть ты тресни. там внутри, вроде, сухо.. штырьки чистые.. попшикал на всякий случай очистителем контактов.. ошибки остались. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в общем, съездил я встретился с директором.. лучше бы не ездил. ((( он посмотрел, сказал что очень похоже на то, что блок не родной. но при этом, блоки меняют не только официалы. да и они сейчас уже к GM отношения не имеют. видео из ремзоны (с его слов..) уже нет. в общем, послал я его и всё. доказать что-либо я не смогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем, послал я его и всё. доказать что-либо я не смогу..

 

Сказал бы, что будешь ему ночами сниться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказал бы, что будешь ему ночами сниться

 

и будет он просыпаться в холодном поту... :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...