Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
SergeyWP

горят ABS, ESP, чек, ручник

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

решил создать новую тему, т.к. не смог победить эти ошибки.

после мойки авто, через 5 минут движения на приборке загорелись вышеупомянутые индикаторы. плюс к этому, иногда загорается зеленая лампочка ЕСП. на приборной панеле лампочки как на новогодней елке. 2 недели уже прошло. за это время бывало что все погаснут. потом загораются. причем в разных комбинациях. чек говорит о том, что нет связи с блоком АБС и ЕСП.

со слов форумчан, такое бывает когда вода попадает туда, где быть не должна.

я тыркал коннекторы (которые смог разъединить.. некоторые не получилось..) у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. там, вроде, сухо было.. соответственно ничего не изменилось после этих процедур. Авиа скинул мне схемы, но я ничего в них не понимаю.. (( подскажите, где еще посмотреть, потыркать, побрызгать очистителем контактов. или это действительно блок АБС умирает? может ли он умирать постепенно? имею в виду, сначала не работает, потом заработать, потом опять ошибки.

официалы (по их словам) прозвонили проводку. сказали, что там все хорошо и приговорили блок АБС.

заранее спасибо за советы. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
со слов форумчан, такое бывает когда вода попадает туда, где быть не должна.

 

такое бывает - забей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое бывает - забей!

 

пока поступил именно так. )) но хотелось бы избавиться от этих ошибок. ну и если это действительно вода попала, то надо профилактику сделать в том месте, чтобы не окислилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми у жены фен,

и просуши соединения.. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сушка только нтактов, скорее всего не поможет. Когда я разбирал умерший блок АБС, от любопытства, там крышка электронного блока была частично отклеена. Оттуда потихоньку попадала вода и окисляла плату. Поэтому мой вам совет. Надо снять этот блок, разобрать электронную часть и просушить и загерметизировать герметиком для двигателей, желательно серый. Ту часть где мотрчик стоит, можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksander, я мыл только кузов и пороги.. двигатель не мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и просуши соединения..

 

подскажите, где надо просушить. коннекторы у левой ноги водителя и правой пассажира - это единственные соединения? или есть еще где?

 

сегодня, после недельного простоя, поехал. сначала погасло все, кроме чека.. потом опять загорелись. заметил то, что АБС загорается сразу после ручника. несколько раз моргал зеленый индикатор ЕСП. причем моргал он на разных скоростях, бывает даже стоя на месте. и моргал - это не вкл\выкл, а тусклее\ярче... при этом желтые ошибки АБС и ЕСП были включены.

может кто подскажет грамотный сервис в Питере. а то официалы, которые должны знать всё про авто (ну или хотя бы знать, где найти конкретную информацию..) меня разочаровали совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до сих пор ошибки загораются в разных комбинациях.. АБС+ручник (ошибка при этом висит про блок абс) ЕСП - желтый с зеленым. бывает вместе, бывает либо то, либо другое. ошибка при этом висит про блок ЕСП.. бывает чек включается. его либо сбрасываю, либо он сам гаснет.. бывает весь день все работает и никаких ошибок. бывает долгое время то загорятся, то погаснут. либо вместе, либо по раздельности.

когда нет ошибок, я пробовал выключать курсовую устойчивость кнопкой. все как надо, загорается зеленый индикатор на постоянку..

26-ого поеду в сервис. пока так и езжу. тормоза при этом, ТТТ, работают абсолютно одинакового. хоть с ошибками, хоть без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем был сегодня в сервисе.

утром, естественно, все ошибки погасли и всё заработало. только чек горел. не стал его скидывать, чтобы сервисмены посмотрели.

всё-таки приговорили блок. НО! пару дней всё работало нормально. потом опять. выехал из сервиса, ошибок не было. а километров через 5 опять загорелись. мастер утверждал мне, что блок АБС очень легко может умирать именно так, постепенно.. то работать, то не работать. знающие люди, подскажите, так ли это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю машина простояла во дворе..

??????

ездил в Казань за Кубком!!! :russian_q:

2 дня точно солнце светило в салон и там была сауна. )) сегодня завел, поехал.. та же самая история. один раз погасли все, но потом загорелись. а так постоянно разные комбинации загораются. неужели все-таки блок менять? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая ерунда творится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, знающие люди, неужели больше негде посмотреть? может кто подскажет грамотный сервис, где это могут проверить? а то официалы сначала подключают комп, смотрят ошибки и упираются в то, что связи с блоком нет. дальше им не посмотреть, что в блоке... а ручками тыркать почему-то не стали все возможные соединения блока абс с эбу... говорят, меняй блок. или действительно пришло время его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 дня, как я снял пластиковые накладки и езжу без них. вчера один раз на долгое время всё погасло. по дороге домой опять загорелись. утром завел, поехал, всё погасло. я уже обрадовался, но по дороге домой опять загорелись... завтра посмотрим.

 

неужели я первый с такой проблемой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая шляпа сегодня была. потом погасло всё. подъезжая к парковке опять загорелись..

Вадим, может сам блок так глючить? или подскажи, где можно посмотреть\потыркать.. и, кстати, я не понял как разъединить коннектор самого блока абс. хотел отключить\включить, но как? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя писанина не даст ответа, сам мучаюсь с подобной проблемой с осени. Обращения в сервисные центры не к чему не привели.

Ситуация такая, начиналось с того, что при заведении двигателя, все ровно. При движении, при торможении АВС сразу начинала стрекотать, после этого загорались значки АВС и курсовой устойчивости и дальше можно было спокойно ехать не думая . Видимо АВС становилось в аварийный режим и эти помощники отключались. При новой заводке двигателя ситуация повторялась.

В настоящий момент значки живут своей жизнью. Хотят горят, хотят, не горят) иногда бывает можно день проездить и все нормально.

Номера ошибок не помню, можно посмотреть, но расшифровываются как отсутствие связи. Предполагаю , что скорее всего где то разъёмы мозг выносят.

 

Ошибки U0121 и U0122.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду колеса откручу) говорят , можно проверить сопротивление датчиков АВС. Единственное, снимал переднее правое колесо и мерил сопротивление датчика. Почему то сопротивления нет) может не туда тыкал) в кибернетике я относительный ноль)

 

Р.S. Сейчас при езде слышны щелчки, как от релюшки, за торпедой, внизу справа. Видимо там и живёт некий агрегат отвечающий за АВС, ESP и т.д.

 

От разъёма до датчика АВС , в колесе, идёт какой то шлейф, может он где то перебился. Из за этого и нет сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, может сам блок так глючить?

Всё может быть, электрика..... она такая.

. и, кстати, я не понял как разъединить коннектор самого блока абс.

Вряд ли конечно, а может плохо разъём натянули или влага попала.

1. Смотрим на разъём и видим сверху типа "чеки-стопора", которая держит разъём, чтобы он от тряски не выпал:

 

11a1e6e3ff57.jpg

 

2. Тянем эту "чеку-стопор" вверх, взявшись по бокам и слегка покачивая её вправо-влево, чтобы не отломать "ушки":

 

0aa8234ea317.jpg

 

3. "Чека-стопор" приподнимается примерно на 4-5 см, там уже и сам разъём начнёт "шевелиться":

 

55c33e0fe3cf.jpg

 

4. Всё, дальше сдёргиваем разъём в сторону вакуумника, там, может, придётся слегка поизголятся, бо упирается в тот же вакуумник:

 

53340030fae4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передернул разъем. ничего не поменялось. то всё заработает, то начинают моргать ошибки..

ни у кого нет никаких мыслей? ((( неужели всё-таки блок менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомобиль заглушен в этот момент..

всё было как обычно. лампочки на приборке то загорались, то тухли.

а сегодня, заглушив авто, услышал непонятный звук. как выяснилось, это блок АБС жужжит.. скидываю клемму с аккумулятора, он, естественно, замолкает. как только клемму обратно ставлю, блок просыпается и начинает жужжать. сейчас отключил разъем с него. он молчит..

в связи с этим вопрос: всё-таки он накрывается окончательно и время пришло его поменять? и будут ли тормоза у машины если не подключать разъем в блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрик, который занимается ремонтом блоков абс, посмотрел и сказал что если насос на постоянку начинает работать, то 50 на 50. надо снимать электронику и смотреть. у меня, чтобы это сделать надо снимать весь блок. соответственно, на время ремонта автомобиль остается без тормозов.. пока нет возможности остаться без авто на несколько дней.. езжу с отключенным разъемом блока абс. горит чек, ручник и абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8000 руб. б/у блок ABS - это край :facepalm:.....уважаемый,SergeyWP,отпишитесь пожслта по ремонту,что и как,и какова цена вопроса?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были бы Вы в москве, отдал бы вам свой неисправный блок. Там главное гидравлическую часть переподсоеденить, чтоб тормоза были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FCLM, я, наверно, буду ремонтировать блок.. моего нет даже за 8000 руб. вот моё номер блока: 96 812 710. нигде не попадался на глаза? он какой-то очень редкий оказался... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак! проблема решена.

купил б\у блок. поменял. после этого осталась гореть одна ошибка ЕСП (желтая "пьяная" машина с ключиком). в памяти висела ошибка калибровки датчика руля. был в нескольких сервисах (неофициальных). не смогли ничего сделать, т.к. калибруется этот датчик только дилерским сканером. пришлось ехать к официалам.

поехал в "автополе". по телефону сказали, что всё сделают без проблем. но в итоге выяснилось, что один сканер у них сломался, а второй поддерживает только более поздние модели. с Эпикой ему не справится. начал обзванивать других дилеров. оказывается сканер для нашего авто дефицит! и это в Питере!!!

позвонил в Атлант-М Балтика (на Энергетиков. если вдруг кому в Питере придется столкнуться с такой же проблемой...), сказали, что всё можно решить. приехал к ним и примерно за 1 час и за 1400 руб. откалибровали мне этот датчик. теперь всё работает! я счастлив! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь всё работает! я счастлив! )))

 

Поздравляю Серёга! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...