Перейти к содержанию
  • Реклама

serg3984@mail.ru

Датчик масла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,подскажите,в Эпике датчик масла и датчик абс моргают или горят в пол накала полностью синхронно на прогретой машине и на холостых оборотах,и в салоне пахнет антифризом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg3984@mail.ru, масленка может моргать, АБС горит в полный накал. уровень антифриза в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт уровня не знаю, рванул сегодня шланг к печке,а абс моргает,может ли что-то коротить там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может ли что-то коротить там?

 

скорее всего, потому как у меня при неисправности системы лампочка стабильно горела, потом стабильно потухала, потом опять стабильно горела. никаких морганий не было...

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вчера на яме полез так сказать под машину посмотреть что да как там, и увидел возле масляного фильтра, где расположен датчик давления масла, подтеки масла из самой фишки датчика с проводом. Лампочка давления масла работает как надо, горит при заводке тухнет. Думаю поменять датчик но незнаю номера детали, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнаю номера детали, подскажите?

Те, которые точно ставили без проблем, 95961350, 96494264, Hella 6ZL 003 259-491, Meyle 614 125 0002, ERA 330364.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите?

 

Абсолютно любой датчик с резьбой М14х1,5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,А с креплением Фишки к датчику как быть?вроде от 09 подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде от 09 подходит

Snake499, ЗДЕСЬ посмотрите, как можно выйти из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Вообщем поменял я Датчик давления масла(поставил оригинал)не стал я загоняться и колхозить от ТАЗОВ,да и сам датчик обошелся не дорого в 250 рублей.Но проблема в лампе алладина так и осталась,моргает зараза в пол накала на ХХ оборотах опять,не знаю прям как еще его вылечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как еще его вылечить

 

Тут уже нужно мерить давление механическим манометром, а не на датчик грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,Моргает еще не постоянно,время от времени....ладно буду дальше капать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиа,Вообщем поменял я Датчик давления масла(поставил оригинал)не стал я загоняться и колхозить от ТАЗОВ,да и сам датчик обошелся не дорого в 250 рублей.Но проблема в лампе алладина так и осталась,моргает зараза в пол накала на ХХ оборотах опять,не знаю прям как еще его вылечить

 

Попробуй клемму от датчика отсоедини, посмотри как лампочка себя ведёт.

Замерь уровень масла, может он действительно на низком уровне.

Датчик поставил новый? (Просто есть люди, которые любят ставить все с разборов б/у'шное, даже датчики)

Перед подсоединением штекера к датчику, попробуй промыть или почистить его. Возможно, когда через старый датчик проходило масло, оно залилось в этот штекер и до сих пор не вышло, поэтому коротит.

 

Вот. Я бы начал с таких действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499, съездите на сервис, померьте давление. или купите манометр. 650 рублей цена вопроса

 

269201m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,Сегодня поеду

 

Pauly73,Попробую отключить и глянуть....масло уровень посередине - вчера смотрел,датчик новый оригинальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

Во теперь, думай, масло от луки или ............., кстати Тони я датчик не менял еще в тот раз вытер насухо(был потный) после этой зимы как новый и не моргал зараза, промывал 2раза(после первого моргания) баню движку устроил конкретную хоть и в горловине как у кота, тоже брякала цепочка при пуске, сейчас нормально, поменял масло хайтек решил попробовать100% пау, курит оно в сторонке против мотюля. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH я тоже с Мотюля перехожу на ликви моли сделанное на основе ПАО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MICHALYCH тот Мотюль который сейчас залит в мотор это дексос 2 он обычный гидрокрекинг, а тот ликви который я буду заливать с присадками А3 В4 сделан на основе ПАО , значит в итоге перехожу полюбому на более лучшее масло и по цене хот на чуть чуть но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про датчик, ну, хоть здесь про масло не наааадо!!! :facepalm: Про него тема ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...