Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrew Storm

Похоже отъездился

Рекомендуемые сообщения

1. Visa- я писал о Генбанке, а не о РНКБ.

2. Про 100- вообще не туда. Я же писал о личном кабинете в РНКБ на сайте. Если у вас есть карта идете в отделение где ее открывали и вам дадут доступ к Интернет Банкингу. Только через личный кабинет вы без проблем переведете деньги. В этом случая достаточно номер карты без ИНН, ОГРН, БИК и т.д. Если будут вопросы в личку пишите скину номер мобильного для связи, пишу не от болды сам это все делал( нахожусь в Симферополе ).

 

1. Visa- я писал о Генбанке, а не о РНКБ.

2. Про 100- вообще не туда. Я же писал о личном кабинете в РНКБ на сайте. Если у вас есть карта идете в отделение где ее открывали и вам дадут доступ к Интернет Банкингу. Только через личный кабинет вы без проблем переведете деньги. В этом случая достаточно номер карты без ИНН, ОГРН, БИК и т.д. Если будут вопросы в личку пишите скину номер мобильного для связи, пишу не от болды сам это все делал( нахожусь в Симферополе ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm не скромный вопрос почему у вас такая беда с банками ? И ещё в магазине экзист новый блок 2.0 в сборе с поршневой стоит 159 тыщ артикул 93745811 но это на эпику 2011 года по моему вину , я конечно понимаю то что это очень дорогой вариант но зато вы фактически получаете новый двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый блок 2.0 в сборе с поршневой стоит 159 тыщ

 

Еще 159 тыщ...и можно гранту :D купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас есть карта идете в отделение где ее открывали и вам дадут доступ к Интернет Банкингу.

 

Спасибо. Я учту.

 

не скромный вопрос почему у вас такая беда с банками ?

 

Потому что это Крым. И любой банк, который вошёл в Крым после присоединения к России, международные структуры отключают от международной системы платежей, кредитов, блокируют банковские платежи за рубеж от клиентов этих банков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё в магазине экзист новый блок 2.0 в сборе с поршневой стоит 159 тыщ

 

У меня почему-то новый двигатель в экзисте показывает 830 тыс.руб., а блок цилиндров - 296 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почему-то

 

Потому что Крым-курорт...курортный налог... :D:ha:

 

Вообще то в каждом регионе разные цены в экзисте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рязани в экзисте новый двигатель стоит 800 тыщ , а почему в Крыму блок цилиндров в сборе с поршневой стоит на сто тыщ дороже чем в центральной части России я не знаю , наверно это ошибка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка

 

Маркетинг. .. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew...как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики это что ж получается , то что практически невозможно найти на разборках нормальный 2 литровый мотор на эпику ? Мне это совсем не нравится потомучто то что случилось с Andrew Storm никто от этого не застрахован ! Получается ремонт нашего даже двухлитрового мотора стоит космических денег и на разборке купить б/у целая проблема .

 

о какой нормальности идет речь, если от такого любой двигатель эпики не застрахован? ты купишь с виду нормальный двиг и......

у меня на 2.0 капиталка с гильзовкой случилась (еще до установки ГБО) на 54 тыс пробега (масло лил от проверенного продавца, редим езды обычный городской) - моторист посоветовал, в случае моего отказа от капиталки, поставить двиг от...... Омеги 3.0 - и не ставить двиг от Эпики ибо смысл?

 

Андрюха - держись....реально сочуствую - очень неприятная процедура и очень накладная......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня на 2.0 капиталка с гильзовкой случилась (еще до установки ГБО) на 54 тыс пробега (масло лил от проверенного продавца, редим езды обычный городской)

 

А причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причина?

 

точную причину может сказать наверное, только техническая экспертиза

 

А у меня моторист выдвинул 3 причины:

1. некачесветнрое масло (но масло я покупал якобы качесвтенное) - но при этом стенки цилиндров были просто выработаны и поршня в них просто болтались (эта причина отброшена)

2 - перегрев (причем перегрев связанный из-за инженерной конструкции двига) - ну тут я ничего не мог сказать - по положению стрелки датчика перегрева не было....

3. двигатель - гавно

 

 

Парадоксально, но этот моторист тоже имел эпику - и с его слов, после того, как он увидел, что машина одноразовая - нет ни ремонтных размеров, очень мало неоригинальных частей - он от нее побыстрее избавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло лил ZIC, менял каждые 4 тысячи пробега. Перед кердык-алес-капут масло долил, лампочка давления масла не горела, температура не зашакаливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло лил ZIC, менял каждые 4 тысячи пробега. Перед кердык-алес-капут масло долил, лампочка давления масла не горела, температура не зашакаливала.

 

Полтергейст какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло лил ZIC, менял каждые 4 тысячи пробега.

Это не спасает от кердык-алес-капут. Кому быть повешенным, тот не утонет.

То есть, пока с приобретением другого двигателя процесс буксует?

На этом сайте смотрел? Я могу позвонить, узнать. У них и в Краснодаре есть филиал. Можно Вадима попросить определиться, что за фирма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как решили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто знает, может подскажете коды запчастей:

 

1. Прокладка под крышку клапанов

2. Прокладка под дроссельную заслонку

3. Прокладка на впускной коллектор

4. Прокладка головки выпускного коллектора

5. Прокладка штанов выпускного коллектора

 

Если не трудно, буду благодарен, закажу пение псалмов в вашу честь (тут хор в соседнем здании репетирует, поют что-то про нетленность души, к конкурсу готовятся, за лишнюю денежку и в вашу честь споют - оно, конечно, бестолку, но мало ли, вдруг в нижнем раю на сковородке зачтётся, ибо все мы грешны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло лил ZIC, менял каждые 4 тысячи пробега

 

Андрей, а какой смысл в замене масла раз в 4 тысячи, очень тяжёлые условия эксплуатации или что? Я тоже по 15 тык на одном масле не езжу. По старой жигулёвской традиции раз в 10 тык меняю Считаю 10 тык вполне нормальный интервал для среднепробочной городской езды. И почему ZIC, сила рекламы? Я ни одного живого человека не встречал, которой бы на этом масле ездил. Хотя, был период, когда реклама ZIC реально утомила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял и расшифровал :) , если что не так, маякуйте.

1. Прокладка под крышку клапанов - 96307727:

 

299fd066e9ca.jpg

 

2. Прокладка под корпус дроссельной заслонки - 96307803:

 

98ddbfeb78aa.jpg

 

3. Тут не пойму, под впускные окна прокладки? Если да, то 96307801 - 6 штук:

 

016a2fc4db34.jpg

 

4. Прокладки выпускного коллектора - 96493410 (цилиндры 1-2-3) + 96493411 (цилиндры 4-5-6):

 

062f274cad45.jpg

 

5. Прокладка штанов выпускного коллектора - 96337657 - 2 штуки:

 

7c8369bf06bd.jpg

 

Ещё проверьте резиновые колечки на форсунках, не зажёванные ли они:

 

2a08ca974bbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а какой смысл в замене масла раз в 4 тысячи,

 

Всегда брал четверть от регламента. Надеялся, что это поможет не вляпаться. ZIC посоветовал знакомый.

 

Как решили ?

 

Помог одноклубник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm пожалуйста если не секрет озвучьте хотябы примерную полную стоимость ремонта вашего автомобиля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ремонт не закончен. Двигатель стоил 54 тысячи, 7380 руб. стоила его доставка в Крым из Москвы, 5200 руб. стоил новый радиатор, на масло для двигателя, коробки передач, гура и охлаждайку ушло 8,5 тыс. руб., теперь надо докупить прокладки - примерно 3 - 4 тысячи с доставкой. Затем, если всё будет в порядке. надо будет заплатить за работу. Это вкратце, не учитывая труд бурлаков, таскавших машину из стойла в стойло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...