SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Авиа, 96328503, CHAB005 вот эти.. задний поперечный рычаг, написано в акте.. значит мне надо два 96328503 и два СНАВ-005. от фебеста не уйти, похоже.. либо оригинал (это, я так понимаю, рычаг целый..), либо "Akitaka" и "Patron".. других нет в наличии. или какие-то не реальные сроки доставки.. что посоветуешь? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 что посоветуешь? 96328503 есть? Тогда в кулак их, если их нет, то RBI2628Е. А в рычаг... в принципе и скорее всего, всё примерно одного уровня, Китай он и есть Китай с китайскими корнями, нет любви к Фебесту, ну, подкинь монетку на Патрон или Акитаку, я сам точно не знаю, что взял бы. Или поищи и почитай отзывы об их сайлентах, не важно про какой автос речь, и прими решение. Не хочешь так, тогда бери в кулак по вышенаписанному + рычаг, промониторив перед этим на сколько там он дороже выйдет, отминусовав от цены рычага цену перепрессовки сайлента в него, если брать по варианту только сайленты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Авиа, заказал ресурс. у них получается 2 шт. 1200 с доставкой на почту. и эти: 96328503.. отпишусь как все поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 пришел сайлентблок от RX5.. и забрал в магазине оригинальные 96328503 (на фото на переднем плане лёжа). на оригинальном, как пыльники маленькие. а на тех, которые от х5ресурс никаких пыльников нет.. и при установке надо ли что-нибудь делать с ними? смазкой набить, или еще чего? менять буду в сервисе, хочу знать какие моменты контролировать. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 на оригинальном, как пыльники маленькие. а на тех, которые от х5ресурс никаких пыльников нет.. Ну так всё правильно, на плавающих, в данном случае 96328503, они и должны быть, внутри же шарнир и он должен смазываться, плюс грязь-пыль не должна попадать, а второй, 08-0059 от Х5, обычный, грубо говоря, две втулки соединены между собой залитой резиной, там и смысла-то нет что-либо закрывать, кстати, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ можно посмотреть устройство и того, и того. и при установке надо ли что-нибудь делать с ними? смазкой набить, или еще чего? Желательно проверить и набить смазки внутрь плавающих, предварительно сняв эти самые пыльники, если они, конечно, не приклеены к втулкам и их можно отогнуть, Литол-24 или ЦИАТИМ вполне подойдут, ну и само отверстие сайлента и болт промазать, что бы было меньше шансов прикипеть друг к другу, в следующий раз легче снимать будет. менять буду в сервисе, хочу знать какие моменты контролировать. По большому счёту, сервисмены, как бы, не обязаны набивать внутрь смазки, могут и отговаривать, типа: "Зачем оно надо, да и так всё нормально будет, читайте меньше форумов...", это надо им подсказать, там уж сам смотри, тем более, что из ссылки выше очень хорошо коррозию видать, что, как понимаешь, не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 предварительно сняв эти самые пыльники, если они, конечно, не приклеены к втулкам и их можно отогнуть приклеены.. не двигаются вообще.. По большому счёту, сервисмены, как бы, не обязаны набивать внутрь смазки, могут и отговаривать, типа: "Зачем оно надо, да и так всё нормально будет...", это надо им подсказать вот для этого и спросил. спасибо. )) а способ затяжки их важен? под нагрузкой или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 а способ затяжки их важен? под нагрузкой или нет? Для плавающих, в принципе, всё равно, они прокрутятся если что, а вот обычный затягивать под нагрузкой, на земле, то есть, в их, как бы, нейтральном положении, чтобы резина не "скручена" была в этом нейтральном положении, а то если затянуть в подвешенном состоянии, а потом опустить авто, то внутренняя втулка провернётся относительно внешней, а резине-то некуда деться, она припаяна ко втулкам, и вот в таком "напряжённом" деформированном состоянии она и будет по большей части езды. Просто возьми сайлент двумя пальцами (большим и указательным) одной руки за внутреннюю обойму с двух сторон, как бы поместив сайлент между пальцами, а двумя такими же пальцами второй руки - за внешнюю и представь работу резины между ними при вращении обойм в разные стороны, одной - по часовой, второй - против. Это я хочу тебя к технике чутка приблизить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Hudoshin 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 В 16.04.2016 в 11:09, Авиа сказал: в передний (который 96440041) Вадим. правильно я понял номер тяги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 кто знает?- оригинальные задние рычаги идут с сайленблоками в сборе? номера 95225559 и 95225560 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 48 минут назад, Pavel vlz сказал: оригинальные задние рычаги идут с сайленблоками в сборе? н Да, в сборе, плюс и шаровая ещё, то же самое и, соответственно, левый/правый - 96440010/96440011, если что, то их аналоги ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 1 час назад, Nikolay_Hudoshin сказал: правильно я понял номер тяги? Да, передний поперечный (параллельный), через который регулируется сходимость на задней оси: А почему регулировочной шайбы-эксцентрика у тебя нет на фото... или просто сняли на время фотосессии? Всё вместе там: болт-эксцентрик - 96328504, шайба-эксцентрик - 96328505, гайка - 94515417, по одной штуке на каждую сторону: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Hudoshin 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 4 минуты назад, Авиа сказал: А почему регулировочной шайбы-эксцентрика у тебя нет на фото ... потому что при регулировке колеса свернули голову болту настроили в допуске колесо, но езжу пока что вот так. В связи с чем и собираюсь поменять эту тягу и болт к ней. А то на дальняк собрался, нехорошо с таким безобразием ехать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Себе менял на эти, всё встало штатно. 95225560 - Рычаг задний верхний Rh Epica 4635₽. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты