Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
alex_xxxx

Epica vs Hyundai i40

Рекомендуемые сообщения

ДВС всем!

 

Был на днях на ТО5, пока Эпику обслуживали, я решил время не терять и прокатился на тест-драйве на i40.......ну что сказать?....в принципе все не плохо, есть конечно у i40 свои "скелеты в шкафу", но у меня закралось желание пересесть на i40, не скажу что я загорелся сменой.......есть моменты в которых Эпика точно не уступает...........кто что знает о i40, просьба отписаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после рестайла I40 действительно заиграла новыми красками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_xxxx какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ?

 

знаю что в салоне стоит в белом цвете в минималке на автомате 1 080 000,00 руб., но это г.в. 2015.....в топовой, или близко к ней 2015 г.в. примерно 1,26 лям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у друга I40 13Г.

2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с. - очень шустрая и экономичная. по трассе при скорости 110-120 расход до 7,0 л.

92й бенз. отлично переваривает.

в движок входит ровно 4 литра масла- очень удобно - купил- залил- забыл.

фильтры все стоят меньше чем на наш авто.

подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб.

сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас.

Тоже сменил бы на такую. но нужно добавить минимум 400 килорублей- это и останавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.кто что знает о i40, просьба отписаться?

 

Бойся задней подвески . плавает на скорости. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра

 

Да нет это болячки у хундая . Передок сделан нормально .а зад плавает на скорости особенно если немного пригружен . на эпике такого нет. Такая же беда и на киа оптима. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с.

 

Это что за чудо двигатель стоит просто интересно? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб.

сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас.

 

И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены?

подшипники ещё не менял. но сам факт что меняются подшипники а не ступицы в сборе.

по поводу подвески - уверен.

 

 

Это что за чудо двигатель стоит просто интересно?

 

никакое не чудо. для снижения налога хундай сделал в птс 150 л.с. везде в каталогах этот двигатель идёт 177 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не ступицы в сборе.

 

Уверен http://hyundai.epcdata.ru/i40/38365/chassi...nyaya_os-50527/:mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

saha :mf_popcorn::mf_popcorn::mf_popcorn: ,

от такого потребления попкорна можно и растолстеть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от такого потребления попкорна можно и растолстеть

 

Так кроме попкорна и жрать не чего. кризис. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно на хёндае Солярис и I40 плохая задняя подвеска очень не устойчивая на скорости , у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон !

 

это пока туда всякие неплавающие полиуретаны кЕтайские тулить не начинают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал отзывы о ней, все владельцы пишут о подвески, не то чтобы ненадежная, а не комфортная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн за то бомба,экстерьер типа,имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же беда и на киа оптима.

Ни фига не плавает, один из немногих плюсов Оптимы над Эпикой то как она в повороты входит и выходит и дорогу держит...

Только одно но, не стоковая резина. Проездил на родной год, поменял и разницу ощутил на порядок, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один из немногих плюсов Оптимы

 

У киа и хундай подвеска одинаковая и запчасти у них на подвеску одинаковые. Задние плавающие и ступица колеса не любят нагрузок - вылетают махом . Движки джидай не любят спокойного стиля вождения . а если попадёшь на ремонт топливной апаратуры то поймёшь на каком бензине надо ездить. Всё это забытый старый японский автопром . проходили это ещё 15 лет назад. а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать- молодцы. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не ездил на i40, но со стороны наблюдал как они ходят. Ощущение сложилось, что задняя подвеска, в принципе, мягкая.. но, короткоходная в обе стороны. Т.е. по умеренным неровностям едет прекрасно, хорошо рулится, а вот приличные неровности, ямы, волны не любит.

Но это так.. предположение всего лишь (ибо реально не тэстил и не читал про них ничего).

Дизайн на любителя (видимо я - профессионал)))) и мне не нравится он своей безликостью)) Эдакий незаурядный товар с полки в Ашане. Но это уже совсем личное, ибо мне нравится всякая автоэкзотика. Эпика, например)

А Мазда 6 (например) намного дороже получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Мазда 6 (например) намного дороже получается?

А что, у них ДВС СкайАктив стал надёжен???

Хотя по дизайну она очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать-

 

Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий". Весь их дизайн сейчас можно поделить на солярис маленький, солярис средний и солярис большой, а кросооверы на санта фе маленький, средний и большой. Спортейдж новый из киа тоже стремный спереди. Оптима и соната две машины которые как-то имеют особенность, сонаты правда уже нет, хотя она презентабельнее I40 выглядела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий".

 

Да я не имел ввиду только хундай и киа . есть и другие фирмы типа самсунг и прочие которые не пестрят в телеках. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...