Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Langes

Горит лампочка зарядка аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вылезла такая проблема. Ни с того, ни с чего загорелась лампа аккумулятора, хотя зарядка аккумулятора идет. Напряжение в норме. Поменяли два регулятора, щетки и подшипники заодно. Не помогает. Проверили контакты массы - там все норм. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? Сейчас в тупике - не знаю что смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли два регулятора

 

У нас разве не мозгами регулируется ток обмотки возбуждения генератора?

 

 

 

Напряжение в норме.

 

Напишите, какое напряжение бортовой сети, когда двигатель заведен?

 

хотя зарядка аккумулятора идет.

 

Как определили? Меряли токи или так, на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе 14,6 В. Мерили вольтметром. При заглушенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 12,7 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере так называется деталь "регулятор напряжения"по каталогу экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю что смотреть дальше.

А дальше нужно указать, какая комплектация машины. Плясать придется от этого.

 

не мозгами

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 AT комплектация LS 2012г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Langes,

Для начала снять с генератора разъём

9651820.png

Если лампочка потухла, то дело в генераторе. Если осталась гореть, то генератор не при чем. Искать будем в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Langes,

Для начала снять с генератора разъём

 

Если лампочка потухла, то дело в генераторе. Если осталась гореть, то генератор не при чем. Искать будем в другом месте.

 

Сегодня постараюсь проверить. Просто мне кажется если снять этот разъем - лампочка будет гореть в любом случае... Хотя может быть я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лампочка будет гореть в любом случае

Лампочка будет гореть в том случае, если нет зарядки или есть замыкание на массу определенного контакта. При снятии колодки с генератора она гореть не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли разъем с генератора-лампочка продолжает гореть. Горит все время в пол-накала. В разьеме 2 контакта рабочих, 2 пустые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли разъем с генератора-лампочка продолжает гореть. Горит все время в пол-накала. В разьеме 2 контакта рабочих, 2 пустые.

Отлично.

Именно этого я и ждал. В разъёме действительно всего 2 провода. Вот схема. Точка, которая коротит на массу, указана стрелкой.

9730530.png

 

Вот где расположен разъём, в котором имеет место коротыш.

9705954.png

 

Нужно добраться до разъёма внизу правой передней стойки и почистить (просушить) разъём С216. Он белого цвета и имеет 20 контактов. Нужный нам контакт имеет номер 12.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до разъёма внизу правой передней стойки и почистить (просушить) разъём С216

Тож болезнь у нас с этой коробкой из-за попадания туда влаги, пути попадания ещё тоже точно не определены. На всякий случай для ТС, как туда добраться, сначала снимите порожек, просто тяните его, он на клипсах, когда снимите порожек, то потом уже увидите что к чему и как снять панель, вот на примере с коробкой разъёмов в таком же месте, но со стороны водителя (возле левой его ноги), с правой стороны (возле правой ноги пассажира) - аналогично, процесс один к одному:

 

2b17a29fa567.jpg

 

Вам откроется такой вид, вот там ищите 20-пиновый разъём:

 

21f1766c7e7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил разъемы - почистил, просушил... К сожалению не помогло - лампочка продолжает светиться также в пол-накала. Может есть еще какой-то разъем, который требует такой же процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Langes,

Сколько коричневых проводов подходит к 12-му контакту этого разъёма с обеих сторон (в папу и маму)? Для комплектации LS должно быть по одному проводу.

При рассоединении разъёма лампочка продолжает гореть или тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 12-му контакту с каждой стороны подходят по одному коричневому проводу. Разъем рассоединил, завел - лампочка продолжает гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Langes,

Осталось проверить только одно. Снять провод с разъёма В3 на приборной панели. Если лампа продолжает гореть, то неисправность в приборной панели. Её схемы нет, поэтому дальнейший поск неисправности - это танец с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я правильно понял: необходимо снять панель приборов, и проверить разьем на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос: как я понимаю коричневый провод №12 (приходящий к разъему С216) не должен прозваниватся на землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
необходимо снять панель приборов, и проверить разьем на панели?

Да.

 

коричневый провод №12 (приходящий к разъему С216) не должен прозваниватся на землю?

На заглушенном автомобиле должен.

Там такая логика. При включенном зажигании и незаведенноом двигателе на этом проводе будет 0 (масса). Через предохранитель F1 подается напряжение +12 V. Получается цепь +12---светодиод в панели---провод---реле-регулятор в генераторе---масса. Светодиод горит. При запуске двигателя на клемме 2 генератора 0 (масса) исчезает и появляется +12. Светодиод тухнет.

У Вас на этом проводе, даже если его отсоединить от генератора и от разъёма все равно "висит" масса. Пусть и не чистый 0, но его достаточно, чтобы горел светодиод "зарядка батареи". Осталось проверить только сам разъём на приборке. Если нельзя аккуратно вытащить провод из разъёма, то я бы перекусил этот провод в непосредственной близости от разъёма (но так, чтобы потом можно было его зачистить и соединить) и проверил горит ли лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у оффициалов - их вердикт однозначный: замена генератора. Несмотря на то что признали - что генератор работает нормально. Утверждают, что генератор завязан с блоком управления а/м и диагностическая программа выдает замену генератора. Теперь есть один вопрос: раз генератор работает нормально, не может такого случиться, что в дальней дороге машина может встать? И в данной ситуации есть ли смысл верить оффициалам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена генератора. Несмотря на то что признали - что генератор работает нормально.

Аномалия какая-то в головах официалов :)

Утверждают, что генератор завязан с блоком управления а/м

Врут безбожно. На нашей машине реле-регулятор находится внутри самого генератора. Лампа контроля зарядки просто физически находится в панели приборов, а подсоединена только к генератору и больше ни к чему.

 

По результатам Ваших действий (отсоединение разъёма с генератора, отсоединение разъема в салоне) могу со 100% уверенностью сказать, что генератор не при чем и его замена не требуется.

Нужно снимать панель приборов и проверять цепь от разъёма до светодиода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой регулятора напряжения на генератора. При первоначальном ремонте ставили и проверяли с неоригинальным регулятором - зарядка шла и горела в пол-накала. Поставили оригинальный регулятор - лампа потухла. Спасибо всем за помощь! Тема можно считать закрытой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...