Перейти к содержанию
  • Реклама

бежбармак

Отзыв об автомобиле после 9 месяцев эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тоже решил сделать небольшой отчетик по эксплуатации нашей Эпики. Владею ей около 9 месяцев. Автомобилем доволен полностью (за исключением некоторых моментов, опишу далее). Плюсы описывать не буду, перечислю минусы (точнее минусы с моей личной точки зрения), что не перечислю, то считаю плюсом).

Главный для меня минус это рулежка, при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо. На скорости нет особой устойчивости, особенно проблема колея, руль реально держать надо двумя руками. (до этого была шкода, руль как говорится держал на всякий случай).

Расход бензина не считаю за минус, никто как говорится и не обещал меньшего расхода.

Расположение кнопок на панели, ну везде, на дверях и т.д. На шкоде после пары дней вождения любую кнопку нажимал, не отводя глаз с дороги, тут ну никак, что-бы не требовалось нажать, не нащупаешь, надо смотреть обязательно. Хотя может это и не минус, просто у меня восприятия на них нет) Хотя все таки считаю что не совсем грамотно кнопки эти напроектировали, по сравнению с той же шкодой.

В общем и целом лично я машиной доволен полностью, реально все нравится.

Да, еще один существенный для меня минус это работа климата. Задашь 23, в салоне уже дубак, а он все молотит с кондеем, хоть и на малых оборотах. Такое ощущение что датчик температуры показывает неправильно.

Пожалуй все, я не очень красноречив чтобы описать все плюсы, но минусов я больше не вижу.

Огонь машина в общем-то :rulez2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огонь машина в общем-то

 

Если в смысле динамики, то это лесть! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главный для меня минус это рулежка, при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо. На скорости нет особой устойчивости, особенно проблема колея, руль реально держать надо двумя руками. (до этого была шкода, руль как говорится держал на всякий случай).

 

я конечно понимаю, что сравнивал со Шкодой, но...

 

1-у переднеприводных-это болезнь конструкции паразитное подруливание при ускорении.

2- по поводу колейности тут надо смотреть, что за шины установлены. может сама модель шины "не любит колею", может размерчик широковат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в смысле динамики, то это лесть! ha.gif

 

Не, ну и про расход бензина, и по динамику, мы же когда покупаем машину, знаем сколько она жрет и её мощность, то есть к этому готовы, нет смысла считать это минусом. Это как народ пишет минусы про айфоны, все классно, но огромный минус это цена. Как будто перед покупкой думали что они дешевые :D

 

я конечно понимаю, что сравнивал со Шкодой, но...

 

1-у переднеприводных-это болезнь конструкции паразитное подруливание при ускорении.

2- по поводу колейности тут надо смотреть, что за шины установлены. может сама модель шины "не любит колею", может размерчик широковат

 

У меня до шкоды лачетти была, вроде как-то поустойчивей была. Хотя может также и было, просто сравнивать было не с чем, а сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу колейности, когда стояла штатная резина Good Yaer, в колею заезжать была большая проблема. Поставил Taiger(Мишелиновская дочка в Сербии),теперь езжу по колеям очень комфортно ( хоть вдоль хоть поперёк). Считаю что от шин многое для комфортной езды зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу колейности

 

обычно,чем шире резина,тем чувствительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

обычно,чем шире резина,тем чувствительнее

 

ой, не факт... на Ниве 215\65 16-колеи не замечает, а вот 175\80 16 -из неё вообще не вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежбармак а у вас шкода какого года была ? и какой мотор на ней был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, шкода суперб 2010 г.в. была, мотор 1,8 tsi. В общем-то самый проблемный год выпуска с самой проблемной коробкой и самым масложорным двиглом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно , суперб это хорошая машина и самая большая в сегменте бизнес класса ,но 1.8 tsi в совокупности с DSG это просто кошмар :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно,чем шире резина,тем чувствительнее

 

Резина одного размера, штатная. 215,50,17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ой, не факт...

возможно, не спорю

Резина одного размера, штатная. 215,50,17

может ещё и от профиля зависит,я перешел с 215/50 17 на 215/45 18 колея чувствительнее стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак, Пика надеюсь масло не ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы же когда покупаем машину, знаем сколько она жрет и её мощность

 

я не про сюрприз для себя......знал до покупки её характеристики и согласился с ними......речь о другом, огнем в смысле динамики её не назовешь!)))))....тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!))))) :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо.

 

пробовал на своей специально так стартовать, ну хз, у меня такого нет или почти нет.........а рулить одной рукой действительно не очень комфортно.......и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно((((((.......по прямой по трассе, одной рукой проблем нет! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82, не ест, меняю где-то через 7500, между заменами не подливаю, но к замене уровень поменьше конечно, но думаю не критично.

 

 

речь о другом, огнем в смысле динамики её не назовешь!)))))....тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!))))) ha.gif

 

Мне после турбовой она конечно овощ, но я знал это перед покупкой, поэтому не могу назвать минусом как-бэ :D

 

 

 

и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно((((((

 

По мне он наоборот слишком "легковат", на малой скорости уж больно легко крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.........а рулить одной рукой действительно не очень комфортно.......и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно((((((.......

может косяк с гидроусилителем?

я как раз при разворотах во дворах,ловлю себя на мысли как круто одной рукой крутить без напряга руль да ещё на 18х лаптях...

 

 

тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!)))))

 

с чем сравниваете?

надеюсь не с Кобальтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне он наоборот слишком "легковат", на малой скорости уж больно легко крутится.

 

может рулевую подтянуть?

у меня тоже невыносимая лёгкость бытия вращения руля стала появляться, но после заезда в сервис и протяжки соединений всё проходит...правда не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь не с Кобальтом?

 

Кстати "Кобыч" уж точно не "тупее" Эпики, думаю даже быстрее соображает)))).....к слову, как выяснилось мною лично, Кобыч для своего формата, оч. неплохой автос, если што

 

может косяк с гидроусилителем?

 

хз, вроде внешне все норм......а как проверить косяк или не косяк? :crazy:........сравниваю с Кобычем и Лачетом, у них руль на месте можно крутить одним пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может рулевую подтянуть?

 

правда не надолго

 

Тогда думаю и не к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кобыч для своего формата, оч. неплохой автос, если што

Кобальт,ещё есть Рено Символ

да,они такого формата,парни называют их ночной Малибу и ночной Меган :good:

 

 

у них руль на месте можно крутить одним пальцем

владел Лачетти,разницы кстати не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё есть Рено Символ

 

у родственника есть Симбол 2011 гв МТ 1,6, места в нем значительно меньше, чем в Кобе.......передний свес Симбола большой, и клиренс маленький спереди, в подкапотном пространстве есть места куда хххх подлезешь, щуп маслянный х/знает где зарыт :ha::crazy: ......скажем так, автос с ньюансами :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx ! Ау меня рулится легко! Особенно когда целую неделю на ижевском каблуке накрутишься, после этого руль Эпики просто невесомым кажется.Одним пальцем кручу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще минус вспомнил. Нету "штырьков" под водительский коврик, я задолбался его поправлять :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стати, еще минус вспомнил. Нету "штырьков" под водительский коврик, я задолбался его поправлять

 

есть универсальные с винтом вкручивающимся в обивку пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...