Перейти к содержанию
  • Реклама

amatisol

Перестает реагировать на педаль газа

Рекомендуемые сообщения

2.0 автомат 5-ст 2006 год

Здравствуйте, проблема такая:

После того как постоишь на холостых, машина перестает реагировать на педаль газа. Жмешь ее а ничего не происходит, иногда приходится по долгу нажимать чтоб начала работать. Заглушишь все проходит, но не на долго. Ошибок никаких нет. Подскажите может у кого такое было и куда для начала глянуть. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала все же рекомендуется провести диагностику ЭБУ через OBD II на предмет ошибок, записанных или сохраненных.

Проверьте разъем подходящий к педали газа. Отсоедините его, посмотрите на контакты, нет ли окисления, если по виду все хорошо, подсоедините обратно плотно.

Если это не помогло, можно попробовать отсоединить колодки от ЭБУ двигателя, но там маловероятно, что плохие контакты.

Не забываем перед отсоединением колодок отсоединить аккумулятор.

Дальше можно проверить сами провода, идущие от педали газа к ЭБУ двигателя на обрыв и замыкание между ними или массой.

Если и это не помогло. Снять педаль газа, открыть крышку резисторного узла, предварительно не забываем поставить метки на крышке и корпусе, чтоб не нарушить первоначальное положение усиков. Дело в том, что крышка может занимать разное угловое положение относительно оси педали газа.

Посмотреть контакты, нет ли напыления, прижаты ли усики, резисторное покрытие не рекомендуется протирать спиртом или другими жидкостями.

Ну, и если там не помогло. что то с прошивкой ЭБУ. Или нарушена герметичность ЭБУ, поэтому могли окислиться дорожки на плате, или попасть влага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел диагностику, ошибок нет, все контакты и колодки тоже проверил, все как новое. Заметил особенность, что после продолжительной езды по трассе на высокой скорости, это случается постоянно. В последний раз просто заглушить и завести не помогло, помогла прогазовка, грешу на топливную систему. Топливо ТНК вроде никогда не подводило, а так даже не знаю что делать, в городе такое бывает, когда поднаваливаешь, при спокойной езде не замечено такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того как постоишь на холостых, машина перестает реагировать на педаль газа. Жмешь ее а ничего не происходит, иногда приходится по долгу нажимать чтоб начала работать. Заглушишь все проходит, но не на долго. Ошибок никаких нет. Подскажите может у кого такое было и куда для начала глянуть. Заранее благодарен

 

Может стоит снять патрубок воздушного фильтра и посмотреть как реагирует заслонка?

 

1. Открывается ли при нажатии на педаль газа.

2. Нажать на неё пальцем, приоткрыв, посмотреть будет ли мотор набирать обороты.

3. Снять заслонку, почистить и проверить на момент заедания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда повторится проблема то проверю, а так я полностью все разбирал и чистил уже, все промыто и работает без залипаний. Вот подумываю может насос устает, если прислушаться в багажнике гудит как то не ровно, хотя заводится с пол оборота. Просто ведет себя машина, как девятка карбюраторная, когда жиклеры засираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ведет себя машина, как девятка карбюраторная, когда жиклеры засираются.

 

Опишите по-подробней. Вы когда газуете, двигатель просто работает на холостых и ни на что не реагирует? или он пытается раскрутиться, разогнаться, что с оборотами происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подробно, еду по трассе, въезжаю в город и после светофора машина просто вообще не реагирует на педаль газа, обороты не поднимаются а становятся на холостые, потом с дергами начинает двигаться. До этого помогала остановка и перезавести, теперь не помогает. Теперь надо еще прогазоваться чтоб стало в норму, и при этом двигатель как будто захлебывается, и один разок даже как будто стрельнуло. Свечи поменяны и видно было что идет топливное голодание, до этого проблем с разгоном не было, щас расход стал на 2 литра больше и нет такой резвости в разгоне, пробег 200к, масло почти не жрет, не дымит, автомат бывает резковат, но щас планирую замену масла в коробке. До этого мог уложить расход на трассе в 6,5 щас меньше 9 не бывает. На холостых бывает немного плавают обороты, +-30 оборотов по диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот подумываю может насос устает

 

пробег 200к

 

Эти два фактора конечно требуют взглянуть в топливный бак, для успокоения души, заранее стоит закупиться сеткой грубой очистки топлива.

Раз уж двигатель на холостых работает, значит топливная система мне кажется, не причем. При неисправности или засаренности топливной системы, при нажатии педали газа полюбому что то должно происходить с оборотами.

Надо прозванивать провода от педали газа, как я раньше писал. И дополню, нужно прозвонить провода от ЭБУ к дроссельной заслонке, как на замыкание между собой, так и на замыкание на "корпус".

Если в проводке все нормально, остается заменить педаль газа, и если не помогло, то замена дроссельного узла.

У Вас ЭБУ не перепрошивали? Всякие левые конторы ещё на заре бума по чиповке, разбирали корпуса ЭБУ и припаивались приямиком к плате ЭБУ и перепрошивали, а потом при сборке корпуса забывали нанести новый герметик, и вода потихоньку попадает внутрь корпуса ЭБУ и окисляет контакты, ЭБУ начинает тупить, потом окончательно дохнет. Сколько было случаев таких на других моделях авто, в том числе у меня.

Ну а вообще, Вам респект за пробег в 200 000 км. А двигатель капиталили? Коробка родная? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ведет себя машина, как девятка карбюраторная, когда жиклеры засираются.

Фильтр топливный под днищем (в районе правого заднего колеса) меняли давно или вообще меняли его, плюс фильтр топливного насоса? В общем, если не меняли, то начните с ВОТ ЭТОГО топливного, только не сломайте фиксаторы, как в ЭТОМ случае, просто со временем пластик становятся хрупкими, номер фиксатора если что - 96434270, не поможет, посмотрите дальше уже ВОТ ЭТОТ в баке.

На всякий случай несколько подходящих топливных фильтров:

 

aa04119e20c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что симптомы похожи на засранные фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтра ВСЕ меняю каждые 10т вместе с маслом, конечно попробую поставить другой топливный, может попался плохой. ЭБУ не паяли, даже не лазили туда, все контакты вроде ок. Двигатель не капиталили, смена масла каждые 10т и только оригинал. Коробка замена каждые 50 полная на мобил 3309, тоже не лазили, сейчас после замены если останутся по иногдам пинки, то пора будет посмотреть что там внутри. Пока не выезжаю на трассу все ок, сегодня поеду посмотрим, может прошло, давно такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не повторялась ситуация, но вчера появились другие симптомы. Летел по трассе, за бортом +36, проехал 50км и машина просто перестала реагировать на газ и в итоге заглохла. И раньше заводилась, но в это раз никак, после 10 минутной стоянки завелась, но ехать отказывалась и обороты очень низкие. В итоге кое как с дергами добрался до города, выскочили ошибки P0171 и P0174, бедная смесь. Пока усаживал дочу и жену в такси (минут 30 прошло), сел в машину и она завелась и поехала, но через 10 минут езды тоже самое. Вечером сбросил ошибки, утром машина поехала как обычно. Вот теперь понятно, что проблема в топливной системе, только помимо насоса, какие датчики могут начать глючить при жаре и беднить так смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amatisol сказал:
какие датчики могут начать глючить при жаре и беднить так смесь.

Датчик МАР. Ещё у GrayseR были P0171 и P0174, в конце концов выскочила ошибка по датчику положения коленвала, почитайте туда-сюда в ЭТОЙ теме. Гляньте ещё в свою личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо почитал, вот только думаю все пишут, что надо покупать датчик 96893815 или 96276355, но оригинально то стоит 96276354, и в принципе с ним проблем не было, разгон нормальный и дергов не было, и отходил 200к, да и цена у него адекватная по сравнению с этими двумя. Вот теперь дилемма стоит ли их менять или просто купить оригинал и не парится. И заодно и насос перебрать, поставить новый моторчик, а то такие симптомы на других машинах в основном из-за насоса были в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был заменен моторчик бензонасоса, там же фильтр, фильтр под колесом. Я думаю это решило все проблемы, тогда же промыли ЕГР. На жаре ни разу такого не повторилось, обороты стали как на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму.

Ехал тут из Ёбурга (370 км.) за бортом -30. В основном ехал на круизе. Перед самым городом (минут 20 круиза) нажал тормоз - круиз отключился и авто перестало реагировать на педаль газа. Остановился, обороты упали, итог - заглох. Сразу завелась, но обороты не держала. Пока сидел тупил - чего делать, она завелась в очередной раз и поехал нормально.

Такое ощущение, что что-то, где-то замёрзло - чуть постоял, оттаяло и поехал. У меня с Лачей было, тормозуха в сцеплении замёрзла и скорости не включались, пока не оттаяло.

 

Что это было, кто-нибудь знает?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже похожее было, выехал с Муравлей, за бортом около -33 было, проехав около 300 верст, возле Сургута, перестала реагировать на педаль, обороты на холостых плавали от 2000 до почти расколбасывания ДВС (почти глохла) выскочила ошибка номер не помню, но описание,-неисправность привода дроссельной заслонки, сбросил ошибку, заглушил, завел и все в норме, доехал до дома без проблем. еще 600 верст...что было?...правда морда была полностью открыта, на выезде из Сургута закрыл картонкой (на запрвке в мусорном контейнере нашел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.правда морда была полностью открыта,

 

У меня тоже открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,Олег13, возможно, что обогрев дросселя не справился и заслонка подмёрзла или лёд на оси образовался, который мешал движению заслонки, ну, или её привод (шаговый двигатель) подморозило, а постояли чутка, всё и отогрелось, а, судя, что у Олега13 ошибка выскочила, то как раз это могла быть P2072 - "Обледенение системы управления приводом дроссельной заслонки", но это так, официальная расшифровка, не обязательно она может быть из-за обледенения, может и из-за нагара несусветного, и просто пружина возвратная лопнуть, и из-за глюка проводки, в общем, идёт несоответствие между положением педали газа и, на основании этого, требуемым положением заслонки. Это так, как предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что обогрев дросселя не справился и заслонка подмёрзла или лёд на оси образовался, который мешал движению заслонки, ну, или её привод (шаговый двигатель) подморозило, а постояли чутка, всё и отогрелось

 

может и из-за нагара несусветного

 

приехав домой, первым делом почистил дроссельный блок, видок у него еще тот был, будто я на угле езжу, но склоняюсь что действительно подмерзла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что обогрев дросселя не справился и заслонка подмёрзла или лёд на оси образовался, который мешал движению заслонки, ну, или её привод (шаговый двигатель) подморозило, а постояли чутка, всё и отогрелось,

 

Скорей всего так.

Потому что у меня на сопле забора воздуха, отсутствует половина поролонки верхней и ледяной воздух дует по стрелке. А это видимо, как раз на заслонку. Я прав?

3de535e9b9_2724154_25147593.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это видимо, как раз на заслонку. Я прав?

Ну, не прям-таки на заслонку, а на шланг обогрева дросселя (в котрый стрелка упёрлась) и воздуховод от фильтра к дросселю, но не суть.

 

Олег13, делов-то, 5 копеек за уплотнитель для окон-дверей и пять минут на заклеить, можно ещё клея добавить для надёжности:

1481984633_uteplenie-derevyannyh-okon-material-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делов-то, 5 копеек за уплотнитель для окон-дверей и пять минут на заклеить, можно ещё клея добавить для надёжности:

 

Да холодно, весной уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...