Перейти к содержанию
  • Реклама

rstrichko

Странности в АКПП

Рекомендуемые сообщения

Мне не нравятся ещё переключения 1-2-3. Как то нестабильно переключает. То ровно, то с рывками. Это вообще лечится или это признак что коробке пипец?

 

Вам надо забить на ощущения от переключений АКПП и жизнь наладится. Сейчас многие автоматы с "придурью", ибо экологичность и экономичность на первом месте в ущерб надежности и комфорту. Катайтесь пока едет да и всё. Когда крякнет - узнаете быстро :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если эти не стабильные не сильные толчки происходят на малых оборотах то скорее всего виноват тот самый всем известный датчик МАР , про который тему благополучно закрыли !

 

Да ни при чём тут датчик МАР. У меня стоит тот самый 354й, и никаких толчков, никаких подергиваний не наблюдается. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ни при чём тут датчик МАР. У меня стоит тот самый 354й, и никаких толчков, никаких подергиваний не наблюдается.

 

У вас коробка Aisin. Этого уже достаточно, чтобы ничего не дёргалось. С 6T40 всё по-другому. Я не встречал ещё ни одного Шевроле или Опеля с 6T30/6T40 и чтобы всё работало абсолютно безупречно. Нет таких. И не было в природе. У меня вторая Эпика и особенности работы шестиступенчатой АКПП прекрасно видны. А с датчиком походу всё проще - на половине Эпик 354-й датчик находится в полусдохшем состоянии. Отсюда возможны и дёргания на малых оборотах. У меня пока их нет. ТТТ. Так вот, старый 354-й, как тут и писали, меняют на НОВЫЙ 815-й и о, чудо - дёрганья исчезают. Но если поменять на новый 354-й, то наверняка и с ним дёрганья исчезнут. Я не утверждаю, только предполагаю. Но характеристики 354,355,815 и 080 датчиков идентичны, если верить имеющимся графикам их работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чём тут коробка? Здесь писали, что дергается и на МКПП.

 

Попробуйте как-нибудь читать не только первое предложение поста, но и остальной текст. Может тогда вам и смысл станет ясен. Я об этом и писал, что от коробки дёрганья на малых оборотах вряд ли зависят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам надо забить на ощущения от переключений АКПП и жизнь наладится.

 

Это только на словах легко. У вас коробка всегда идеально переключает? Я не могу понять, почему у меня 1-2 и 2-3 то совершенно незаметно переключает, то с небольшим рывочком. Плюс странности с тахометром - у меня при более менее быстром разгоне при переключении 2-3 стрелка понижает обороты как бы в два этапа - падает сначала к примеру с 2800 на 2500, а потом через мгновение до 2200. А с 4 на 5 сначала падает стрелка тахометра с 3000 до 2500, а потом опять сразу же возвращается до 3000. Правда если не смотреть на тахометр, то эти его глюки никак на процессе езды не сказываются. Но я уже заметил эти "буйства" тахометра и как-то тревожно. Ну и полную смену масла нужно производить как я понял в этих шестиступенчатых АКПП каждые 10-15 тыс. км. Так хоть коробка подольше проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж менять масло в акпп каждые 10 или 15 тыщ то только методом сколько слилось столько и залить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полную смену масла нужно производить как я понял в этих шестиступенчатых АКПП каждые 10-15 тыс. км. Так хоть коробка подольше проработает.

 

не правильно вы поняли,вы не нашли время или желание при покупке как положено продиагностировать коробку(я понял что вы в АКПП не спец,но ведь было же подозрение изначально,и есть же сервисы профильные в конце концов) и теперь выяснилось что она проблемная...

и по факту теперь придется найти не только время но возможно и деньги на ремонт

а масло тут вообще не причем,хоть каждый день меняй,свою сотню т.км. оно в АКПП отработает без проблем естественно при правильном обращении с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-2 и 2-3 то совершенно незаметно переключает,

 

Зависит от стиля езды у дочки новое поло тоже талчки 1-2-3 расход по городу 12л при ее неувереной манере вождения. при моем стиле - не каких талчков скорость 40км уже 5я передача включена, расход 9л траса 6 т. е постоянно надо крутить движок на камри не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь выяснилось что она проблемная

 

В том-то и дело, что диагностика коробки показала, что она полностью в исправном состоянии. Масло тёмное, но горелым не пахнет. Менялось относительно недавно. Так что отваливать деньги за новую диагностику пока нет желания, поэтому и советуюсь здесь. И вот вы пишете, что она проблемная, но в чём? В механике коробки или в мозгах и соленоидах? А может это вообще электронная педаль газа глючит или вообще движок. Полмашины разобрать придётся, чтобы добраться до проблемы. Если она существует, конечно. Я так понимаю, судя по форумам, что владельцы Эпик, Крузов, Авео и других машин с этой коробкой просто смирились, что их АКПП 6T40 полный шлак и просто не обращают внимания на её постоянные глюки. У меня же Эпика совсем недавно, поэтому я и обратил внимание на эти глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, судя по форумам, что владельцы Эпик, Крузов, Авео и других машин с этой коробкой просто смирились, что их АКПП 6T40 полный шлак и просто не обращают внимания на её постоянные глюки.

ну началось в колхозе утро :facepalm:

 

А может это вообще электронная педаль газа глючит или вообще движок. Полмашины разобрать придётся, чтобы добраться до проблемы. Если она существует, конечно.

хотя да,надо начать сначала издали, из Москвы тут много народа,встретьтесь для начала с кем нибудь из форумчан,на предмет,а есть ли проблема в принципе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть ли проблема в принципе

 

Просто некаторые думают, дешовый неликвид это как каделак,все в идеале, меня отговарили от хундая(летит блок упр. 100000р) акпп самиже оф.д взяли поло. в бюджетных машинах................ не може быть в идеале, идеал стоит денег, это не ауди 80 полмилионники, европейцы тоже научились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас коробка всегда идеально переключает? Я не могу понять, почему у меня 1-2 и 2-3 то совершенно незаметно переключает, то с небольшим рывочком.

 

У вас клапана залипают. Это болезнь 6T40. Возможны толчки и даже кратковременные перегазовки - пробуксовки при активном разгоне. Особенно на разогретой коробке. Убитые фрикционы имеют другую симптоматику - машина просто не хочет разгоняться, нет тяги - обороты растут сильно, а скорость еле-еле. Вам бы найти хорошего диагноста именно по нашим коробкам. Тут где-то были контакты. Можете поменять масло частично или полностью, но вряд ли это поможет. Скорее всего один или несколько соленоидов под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас коробка всегда идеально переключает? Я не могу понять, почему у меня 1-2 и 2-3 то совершенно незаметно переключает, то с небольшим рывочком.

 

 

У вас клапана залипают. Это болезнь 6T40. Возможны толчки и даже кратковременные перегазовки - пробуксовки при активном разгоне. Особенно на разогретой коробке. Убитые фрикционы имеют другую симптоматику - машина просто не хочет разгоняться, нет тяги - обороты растут сильно, а скорость еле-еле. Вам бы найти хорошего диагноста именно по нашим коробкам. Тут где-то были контакты. Можете поменять масло частично или полностью, но вряд ли это поможет. Скорее всего один или несколько соленоидов под замену.

 

Вспомнил :facepalm: было, на таете в сочи увязался за крузаком 200м дурканул трохи, старт с двух педалей, трансбрейк- подогрел масло до 120гр. критическая 150 были похожие симптомы после этой поезки, смекнул во время, диагност сулил пробл с клапанами гидроблока и замену -промывку масла с разборкой АКПП :new_russian_q: сделали замену с промывкой на аппарате проблем больше нет пробег тогда был тысячь 20, так что акпп можно убить за несколько десятков км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rstrichko. Работа АКПП действительно странная, я тоже заметил это при покупке. По поводу поднимающихся оборотов на 5-й. То скорее всего она всего лишь включает обратно 4-ю передачу так как скорость не достаточная для пятой. Потому и обороты возвращаются. По поводу дерганий, ну а что же ты хочешь не немец, на том такие толчки расцениваются как предвестник поломки, а тут же норма. Поменяй масло в АКПП только частично и езди 40-50к и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemudomlya1, у меня также все переключается, 6Т40, начинаю замечать что это особенность работы АКПП, бывает поддёргивает, пнет иногда, а бывает как новая себя ведёт, пробег 70 тысяч, масло ещё не менял!!! надо ли и кто менял, как менял, каков результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит надо ли! Естественно надо. Пусть нет возможности сменить полностью, так ничего меняйте частично. Замена масла а АКПП напоминает замену масла в ДВС, только заливается до уровня и при заведенном автомобиле. Цена масла не очень уж и велика 550р литр. Ну а какое тут уж каждый сам для себя решает. Лишь бы DX6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemudomlya1, а где по 550 р. Дексрон 6 ? В обычных автомагазинах дешевле чем 700 за литр не видел. Мотюль вообще по 1100 уже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/90109B66

http://www.skoroto.ru/search?pcode=055223597134

 

Не хочу искать литровые да и не вижу смысла так как нужно как раз 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сейчас перед выбором, ремонтировать коробку второй раз или купить контрактную? На моей надо менять блок управления и его цена практически сопоставима с контрактной коробкой... Может кто посоветует чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему сразу целиком менять блок управления? Если у вас сама плата на которой стоит чип и вся электроника исправна то тогда дело скорее всего в соленоидах которые меняются отдельно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное покажусь странным но! Зачем менять всю акпп если требуется лишь замена блока управления? И еще скажите какие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, менять или нет масло в АКПП, кто пишет лучше становится, кто пишет ничего не произошло после замены, у кого то наоборот хуже становилось, или вообще коробка после замены вставала. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конешно менять но только частично методом сколько сольётся столько и залить и обязательно с проверкой уровня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...