rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Братцы, просветите. Сегодня ездил менять масло в движке и заодно попросил мастера проверить уровень масла в АКПП, учитывая, что коробка немного меня беспокоит. Так вот, мастер взял и ПОЛНОСТЬЮ выкрутил контрольную пробку и оттуда ливануло не меньше литра, а когда стало просто еле-еле подтекать он закрутил пробку и сказал, что так и должно быть. Типа у меня был перелив. Не знаю что делать теперь. Уже прочитал и про разные пробки (старого и перемещённого типа) и т.п. Но так и не понял - как правильно выставить уровень? Надо всё-таки доливать или нет? Машина 2011 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 А поиском воспользоваться не судьба? Об этом тут столько написано!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 rstrichko сказал: Но так и не понял - как правильно выставить уровень? Надо всё-таки доливать или нет? Машина 2011 г.в. В зависимости от расположения контрольного отверстия. Суть в том, что контрольное отверстие (пробка масломера) "первоначального типа" располагается ниже, чем контрольное отверстие (пробка масломера) "перемещённого типа", скорее всего, что поэтому в случае с "первоначальным типом" и надо доливать 0.8 литра после появления масла в контрольке. На авто 2012 масломер "перемещённого типа", поэтому уровень - по нижнему срезу контрольки, доливать ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Авиа, Хорошая инструкция. Не помню, конечно, точное расположение контрольной пробки, но судя по году выпуска у меня вряд ли старый тип пробки. Тогда получается, что старый хозяин всё время ездил с переливом в литр? Может этот перелив и приводил к небольшим рывкам на холодную в диапазоне 1-2-3? Завтра проверим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 этот перелив если "мастер" проверял не прогретую коробку,да ещё и на незаведённой машине,то у вас теперь этот недолив... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 если "мастер" проверял не прогретую коробку,да ещё и на незаведённой машине,то .. значит это не мастер, а фуфлыжник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 И эщё перед откручиванием контрольной пробки надо селектором пройтись по всем режимам с небольшой задержкой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 если "мастер" проверял не прогретую коробку,да ещё и на незаведённой машине,то у вас теперь этот недолив... Да не. Я перед тем как въехать на подъёмник проехал почти 50 км. Так что холодным масло никак не могло быть. Да и из лужицы я пальцем на запах взял попробовать. Масло было тёплое. Машина была ессно заведённой и на паркинге. Единственное, что селектором я не поводил. Точнее, я сначала поставил на N, а потом мы решили сперва проверить масло в коробке, чтобы не остыло и перевёл в P. Не думаю, что от того, что я не поводил селектором туда-сюда взял и вытек целый литр.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Провести по всем режимам селектором акпп причём несколько раз это ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе уровень будет проверен НЕ точно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Провести по всем режимам селектором акпп причём несколько раз это ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе уровень будет проверен НЕ точно ! Зачем несколько раз? В инструкции указано про один перевод селектором. Возможно что уровень будет не супер точным, но литр точно бы не вытек от того, что я не поводил селектором. Тем более, что немного я всё-таки поводил. С D на N, а потом на P. Меня вот другое волнует. Если капает с контрольки - это ведь по сути соответствует нижнему уровню масла. То есть по идее грамм 300 для гарантии долить можно. Но как? Это опять машину на подъёмник или можно просто открыв капот залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 можно просто открыв капот залить? да,сверху заливная крышка есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 долить можно. Но как? Это опять машину на подъёмник или можно просто открыв капот залить? Для удобства снимите воздуховод от шноркеля, просто подав его назад и покачивая вверх-вниз в сторону коробки с фильтром, в общем, там разберётесь по ходу: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 там разберётесь по ходу Спасибо за фото. Увидел эту пробку. На фото она сухая. А у меня она сырая как бы, на ней как-будто масло. Может это как раз от перелива было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Возможно от перелива потомучто эта заливная пробка ещё выполняет функцию сапуна . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Возможно от перелива потомучто эта заливная пробка ещё выполняет функцию сапуна . У меня вот так. Пробка сырая и вокруг неё сыровато всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 эту тему хорошо бы закрепить наверху.. сегодня менял масло в акпп. когда я спросил, будут ли они доливать 800 гр, ребята удивились и спросили откуда я про эту доливку узнал.. я нашел эту тему и показал им.. внимательно почитав про 2 типа коробок они убедились в том, что в мою не надо доливать и сказали спасибо за новую для них информацию. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 SergeyWP если у вас Японская пятиступки асиан то к вам это правила долива 800 грамм не относится , а если 6T40 то да скарее всего у вас пробка не перемещённого типа и тогда доливать надо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 если у вас Японская пятиступки асиан то как бы есть щуп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Алексей 7979, 6T40 с пробкой наверху. Жирный Тони, щупа нет... 3-е сообщение в этой ветке. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 SergeyWP, ?????? у коробок айсин щупа нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 у коробок айсин щупа нет? не могу знать.. ) своим сообщением я хотел сказать то, что у меня не айсин.. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 у коробок айсин щупа нет? есть, красивый, зелёный, легкодоступный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Уважаемые, приобрел литр масла. У меня пробка неперемещенного типа, хочу открутить проверить уровень. Возник вопрос, согласно инструкции в начале где ВАЖНО: указывается температура масла 25 градусов, а в низу в разделе СОВЕТ: 85-95 градусов. Чему верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 2 часа назад, stanislavm сказал: У меня пробка неперемещенного типа, Посмотри повнимательнее, а то странно как-то, вроде бы, с такой неперемещённой пробкой были самые первые коробки, у меня авто выпуска августа 08 года (а именно с этого года и начали параллельно Айсину ставить 6Т40), хотя уже 2009 модельного года (коробка то же самое, об этом ниже), что и закреплено в VIN номере и уже перемещённая пробка. Глянь у себя на шильдике (если он остался конечно) дату изготовления коробки, мож, она меняная уже, мне сомнительно, оговорюсь, что это моё личное, ничем не подкреплённое мнение, что на авто 11 года поставили коробку, изготовленную в начале 08 года или даже конце 2007. На фото, как пример, моя коробка на 2.5 литровом движке (на 2.0 вместо DAW другие буквы и каталожный номер, у меня, как видно 24240484), получается, что она 2009 модельного года и выпущена на 202 дне 2008 года, а это, если я правильно посчитал, 21 июля 2008 года: 2 часа назад, stanislavm сказал: где ВАЖНО: указывается температура масла 25 градусов, а в низу в разделе СОВЕТ: 85-95 градусов. Чему верить? Это для безопасного запуска, убедиться, что его минимально достаточно, ведь при запуске движка оно "разойдётся" по коробке и его ещё меньше останется в поддоне и, следовательно, если на холодную уровень ниже указанного будет, то его может не хватить, чтобы достать до всех частей коробки. Если изначально нормальный уровень залит (по срезу при 85-95), то при откручивании контрольки на холодную оттуда хлестанёт "лишнее" масло, которое при прогреве уходит и уровень станет по срезу, как и должно правильно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Поехали мы с братом в гараж проверять уровень масла. С собой был литр 93165414 Надеюсь я все сделал правильно. Километров 5 по городу, приехали в гараж. Ну минут 5 постояла машина. Пока ворота открыли, пока переоделись. Загнал задом, короче длинная =) гараж маленький, еле влезла. Кое как брат залез в яму. Долго он присматривался какая пробка, вроде определился что пробка перемещенного типа. Машина стояла работала, селектором пробежался по режимам, с задержкой секунд по 10-15 на каждом, дал поработать на холостых 2-3 минуты, откручиваем пробку .... и ..... короче ни капельки, пробка сухая. Откручиваю корпус фильтра, отгинаю в сторонку, ищу бирку фоткаю, откручиваю крышку, вставляю металлический шприц, получилась некая воронка, и начинаю потихоньку лить масло. Так я залил литр, и масло кончилось. С заветной дырочки не пролилось ни капельки. Я почесал репу и призадумался. Что скажете? Ну немного потный левый сальник на внутреннем шрусе, правый сухой. В общем пока ехал домой заметил что рывки при переключении стали плавнее чтоль, но что менее заметные точно. Может уже идет самовнушение, но вроде как передачи стали побыстрее включатся, надо завтра на ручном режиме попробовать. При включении реверса значительно уменьшился толчок. Сейчас закажу еще масла, после завтра привезут. Мог ли мой брат открутить не тот винтик??? на 11 он откручивал головкой, на 10 не зашла. У меня вот эта коробка Может кто знает в чем разница DAW и MAW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты