Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
eleidon

Глохнет на ХХ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Собственно проблема:

Автомобиль не с того не с сего начал глохнуть на ХХ. На холодном двигателе все нормально, но как только прогреется начинается следующее:

1. Во время стоянки переключаюсь с паркинга на драйв - глохнет.

2. Резко останавливаюсь - глохнет сразу после полной остановки. Если останавливаюсь плавно - колбасит, но не глохнет.

3. Плавно останавливаюсь, включаю паркинг - глохнет.

4. Завожу после того, как заглохла, двигатель поднимает обороты, как положено, до 1500 и плавно опускает до 0 :) Единственный выход - сразу включать драйв и начинать движение, иначе так можно и 10 раз подряд заводить.

 

Все эти проблемы гораздо чаще проявляются на газу нежели на бензине. На бензине работает более стабильно, глохнет реже.

Из того что уже было сделано:

1. Дроссель чистый.

2. Форсунки чистые.

3. Грешили на прошивку, так как за день до появления проблемы чиповался. Прошили сток - проблема никуда не ушла.

 

Машина 2 дня простояла у оффициалов - проблему не нашли.

Был на другом СТО, подключали комп, катался с мастером - сказал, что не равномерно работают цилиндры. Тоесть одна группа время срабатывания 3.8с, вторая группа 4.2 к примеру. Но более плотно у него сейчас заниматься времени нету, потому проблему так же не нашли.

 

Прошу, подскажите куда копать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи/катушки проверяли?

я сегодня поменял 2-ую за 4 месяца катушку. ну и свечи на всякий случай.. с умершей катушкой обороты падали до 510 (по показаниям торки) и возвращались назад.. сейчас опять машину не узнать.. обороты держатся ровно..

а если, допустим, умерло 2-3 катушки, то, скорее всего, может и глохнуть.. я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки проверяли на одном СТО некоей приблудой (присоски лепли к верхней плоскости катушки и смотрели на компе) - сказали, что в норме. Но об этом я тоже думал - может ведь она сбоить только при определенных условиях и не постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к стати, вспомнил - до того, как все началось, такое было - после остановки на светофоре через пару секунд провал оборотов на 400 и обратно на 750. Почти при каждой остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, у меня обе катушки умирали одинаково. то начинают плавать обороты при остановке на светофорах, парковке.. в пробках вообще, бывало постоянно. при этом машину пробирает дрожь.. бывало относительно нормально.. так что, думаю, всё может быть.. мне официалы только сразу сказали, какая из катушек не работает..

и, кстати, сегодня менял свечи. на сервисе сказали, что на первом цилиндре катушка умирает. так вот свечка была в первом цилиндре черная..

и не плохо было бы профиль заполнить. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполнил.

Официалы проблему не нашли вообще никакой.

Но при этом они мне и суппорт не прикрутили. Просил, когда на диагностику пригнал, прокачать тормоза и разработать направляющие, потом пару дней не мог понять что тарахтит, пока не начало по диску тереть - оказалось что болтов в направляющих нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, у нас такого они себе не позволяют.. по крайней мере я не сталкивался. ))

посмотри сам свечи.. если есть черные, то 100% катушка на этой свече..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю, но уже на сто, так как нет свечного ключа. Интересно услышать еще варианты, чтоб за одно терзать мастеров при визите к ним. Вспомнил еще один симптом - при повороте руля, когда машина стоит на месте, обороты сильно проваливаются, вплоть до того, что тоже иногда глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, я один раз заглох при развороте.. и когда катушка умирает, на ХХ руль очень тяжело крутится.. видно не хватает оборотов ГУРу. если при этом на газ нажать и поднять обороты чуть за 1000, то крутится без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Значит таки катушку в первую очередь крутить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль не с того не с сего начал глохнуть на ХХ. На холодном двигателе все нормально, но как только прогреется начинается следующее:

 

Все эти проблемы гораздо чаще проявляются на газу нежели на бензине. На бензине работает более стабильно, глохнет реже.

 

Если свечи, катушки, провода в порядке и нет подсоса воздуха, то

очень похоже на то, что у вас неправильно работает ГБО.

Как проверить:

Вариант 1 (надёжный):

необходимо подключиться ЕЛМой или сканером и узнать ваши долгосрочные коррекции по топливу.

 

Вариант 2: вам надо покататься километров 20 на бензинев разных режимах, а потом проверить все сначала: работу на хх, падение оборотов на P, D и т.д.

 

Да, кстати, какое ГБО у вас стоит, мозг, форсунки, когда меняли фильтра (тонкой и грубой очистки), когда была ревизия редуктора и какой редуктор установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, отпишись по результатам.. интересно..

и, кстати, если в момент когда обороты падают, педалью газа добавить? у меня сразу пропадала вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,ГБО проверял у газовщиков, так же ехал 250км по трассе на бензине, во время остановок глох :)

ГБО - стаг 300, форсунки хана на раме, редуктор не помню какой. фильтра 3000 назад менялись. Всего гбо проехало 12000. Форсунки хана установлены в замен валтек 3000 назад.

SergeyWP, Для того, чтоб перестали падать обороты и машина не заглохла (когда на драйве на светофоре останавливаюсь например) достаточно даже тормоз отпустить чтоб катилась и уже не глохнет. Но вот когда стоит на паркинге (например когда только завелся) то можно нажать на педаль и пока держишь она не заглохнет, но как только отпустишь - кирдык. Потому приходится начинать движение сразу после запуска двигателя. Но это проявляется только когда машина уже проехала приличное расстояние - от 5-8 километров.

 

Меня очень сильно смущает вот это

не равномерно работают цилиндры. Тоесть одна группа время срабатывания 3.8с, вторая группа 4.2 к примеру.

Не может ли всему виной быть датчик кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
долгосрочные коррекции по топливу.

 

sav2008,ГБО проверял у газовщиков

 

к сожалению с этим они вам не помогут. если газомозг без подключения к обд2, то коррекций он не видит.

 

Не может ли всему виной быть датчик кислорода?

 

вот ЕЛМа бы вам и показала с помощью краткосрочных коррекций (они поделены на две группы цилиндров) то, что хочет двигатель в данный момент (бедная/богатая смесь) по показаниям датчиков кислорода, кстати, там и массовый расход воздуха посмотреть можно и положение педали акселератора и дроссельной заслонки.

 

Цена вопроса на олх 80 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,ELM есть. Подскажите пожалуйста какой именно параметр смотреть в торке - проверю завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам утром доберусь до планшета, потом точно скажу. А вообще примерно так: LTF1, LTF2 - долгосрочные; STF1, STF2 - краткосрочные. лучше выведите себе графики, так будет наглядней. хотя думаю вы и сами разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам утром доберусь до планшета, потом точно скажу.

как и обещал:

 

LTF1, LTF2 - долгосрочные; STF1, STF2 - краткосрочные.

Кратковременная балансировка топлива банк 1, Кратковременная балансировка топлива банк 2.

Долговременная балансировка топлива Банк 1, Долговременная балансировка топлива Банк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. По пути домой купил свечной ключ. Но выкрутить так и не смог. Сильно зажаты. Пока пытался выкрутить - сломал рукоятку ключа =( Завтра поеду верну это чудо китайской индустрии и придется выкручивать свечи на СТО. Сейчас пойду посмотрю показания коррекций - напишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торк пишет так:

Долговременная коррекция - 3.9% по обоим.

Кратковременная - 0% по обоим. Это на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торк пишет так:

Долговременная коррекция - 3.9% по обоим.

Кратковременная - 0% по обоим. Это на холостых.

 

а я сегодня графиком смотрел.. там синусоида неровная у меня получается.. если скину скрины, sav2008, расшифруешь? ) а то я не понимаю что там к чему.. ))

 

eleidon, а заправки не пробовал менять? проблема, конечно, не исчезнет, но у меня с бензина с одной заправке было совсем плохо, с другой плохо, но не совсем.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если скину скрины, sav2008, расшифруешь? ) а то я не понимаю что там к чему.. ))

 

конечно сбрасывай, посмотрим :mf_popcorn: , сравним, обмозгуем :drink:

Долговременная коррекция - 3.9% по обоим.

 

если это результат езды на газу, то тогда вопросов к настройке гбо нет, копайте дальше.

 

По пути домой купил свечной ключ. Но выкрутить так и не смог. Сильно зажаты.

 

в след.раз попробуйте открутить на холодном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это ХХ на холодную :

10249360.jpg

 

это ХХ на прогретом двигателе:

10228880.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, у вас все в пределах нормы, а именно:

1) долгосрочные коррекции -4.8%, это значит что в общем у вас обогащенная смесь на 4.8% от условного для ЭБУ ноля/нормы

2) исходя из п.1 на прогретом двигателе ЭБУ стремится сделать долгосроч.коррекцию 0% и поэтому плавно старается обеднить смесь на эти же 4.8% (на графике мы это видим уходом линии краткосрочных коррекций вверх - идут от 0 к +4.8), но полученная смесь не удовлетворяет ЭБУ (она слишком бедна), поэтому он обогащает смесь (линия краткоср. коррекции идет от +5% до 0%).

 

Вывод: долгоср. коррекции находятся в пределах нормы, краткоср. рассчитываются четко по ним. так что в этом плане все ОК, хотя для полноты картины ещё б графики МАФа, об./мин и положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверили катушки. 5 в норме, на одну было подозрение. Поменял - ничего изменилось. Свечи чистые.

Что проверить еще?

sav2008, вы, случайно, не ремонтом занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, а вы часом не из налоговой? :icon_rolleyes_q:

 

sav2008, вы, случайно, не ремонтом занимаетесь?

 

это на уровне хобби, только для себя, по возможности/желанию знакомым, малознакомым и т. д.

 

кстати раз у вас торки и элма есть, может вы посмотрите графики мафа, давление впускного (intake) коллектора? в норме на хх оно в районе 30кПа=0.3 бар.

 

eleidon, ну если будете в Днепре, то подъезжайте, сравним машинки, может увидим чего.

 

да, вопрос, наверное, глупый, а ошибок у вас никаких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...