Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
masta_10

Замена рулевых тяг!

Рекомендуемые сообщения

Господа , прочитал тему о рулевых тягах, но подробно никто не описывал замену. В общем сейчас нахожусь далеко от цивилизации , до дома ехать 700 км, а люфт на левой тяге страшный :( тяга с наконечником есть с собой , менять буду в полевых условиях, подскажите какие есть нюансы , может нужен какой спец. инструмент!? Короче поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите какие есть нюансы...может нужен какой спец. инструмент!?

Почитайте Замена рулевой тяги.

Ну и сделайте замеры, чтобы примерно наконечник поставить на том же расстоянии, что и был, можно после снятия просто кулак не трогать и не вертеть рулём, это если получится, а то, пока доедете домой, всю резину может сожрать и уводить в сторону, или в первом попавшемся по пути СТО сделать схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева рулевую тягу менять гораздо проще,чем справа.Подлезть легче через моторный отсек,предварительно демонтировав воздухофильтр вместе с корпусом и повернув руль вправо.

Здесь из специнструмента достаточно трубного ключа(газового) и съемника наконечника рулевого(или хорошего молотка).

По поводу схождения:-установив рулевое колесо прямо,измеряешь расстояние между передними колесами с внутренней стороны,на уровне центра колеса,спереди и сзади.

Спереди должно получится на 1-1.5 мм короче,чем сзади.Вместо ямы подойдет подходящая канава. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо господа , сегодня вечером займусь , а то у меня аж вибрация на руль жуткая пошла... А всему виной пыльник , который порвало сползшим хомутом :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите , тягу к рейке крепит квадратная гайка , вроде как она на 32, она на резьбе вообще ? Не идёт никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как она на 32, она на резьбе вообще ? Н

У Вас же в руках есть тяга, вот тот набалдашник весь и крутится, резьба-то на нём, а сама тяга стоит на месте.

 

943a7ab3ef07.jpg4b79317778bf.jpg

 

Я стесняюсь спросить, без обид только, ну, вдруг так, рулевой наконечник не забыли выбить из кулака? Если не идёт, то просто мучиться и пытаться, её могли запросто на какой-нибудь фиксатор резьбы посадить, попробовать, если места хватит и подход есть, какую-нибудь трубу насадить на ключ для удлинения рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы открутить тяги, не снимая рейку, нужно очень постараться подлезть разводным ключём. Немного сдернуть её с места, а затем тяга открутится рукой.

 

Ключ зажимать не в р-оне граней, а прям за сам наболдажник, в котором шаровая. Так будет удобнее.

 

Себе менял сам, места там ну очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение , наконечник я само собой открутил... Штука в другом, разобрав выявилось что основной люфт был в рейке , а на тяге не значительный. Видимо там какие то втулки разбило, никогда с ремонтом реек не сталкивался , по этому буду узнавать ремонтопригодна ли она вообще :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она-то ремонтопригодна, тут смысл в цене, может, выгоднее уже ремонтную взять, а если ещё и свою сдать удастся на обмен, можно на Авито (ВОТ, как пример) поискать, ну и, для интереса, вот с 45 секунды наша рейка во всей красе:

 

 

 

 

В принципе, можно и самому поковырять, главное, чтобы запчасти в ремкомплекте оказались (верхний который), ну и, инструмент подходящий и руки, хотя бы позолоченные :) :

 

2274c45a5cfe.jpg

 

Вроде бы ЗДЕСЬ пишут, что всё есть - сальники, тефлоновые кольца, резиновые кольца, опорные втулки, а там .... :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы и правда гуру) собственно как я уже писал выше нахожусь далеко от дома, по этому буду собирать обратно как есть, надеюсь сильнее не разобьёт и масло не вытекет. Ну а по приезду буду заказывать ремкомплект, а там уже посмотрим , мозгов если хватит может и сам переберу. Надеюсь что если будут вопросы поможете советом :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас рейка с системой SSPS (информация по ней ЗДЕСЬ), то при её съёме не забудьте отсоединить разъём и аккуратнее обращайтесь, чтобы не обломать фишку, а то потом может проблемка вылезти с её поиском или перепайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!В этой теме дан номер рулевой тяги 9374701.На сайте запчастей бьется замена 93740618 которая дешевле по цене.Кто в курсе -подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ясно.Просто есть возможность взять 93740618 за недорого.Поэтому и спрашиваю -это аналог 93740701 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто сваркой прихватил тягу в месте где шарнир (одна минута) и ключиком на 12 или 10 точно не помню и открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...