Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
КУЗЯ117

Набирает скорость рывками

Рекомендуемые сообщения

Срочно нужна помощь Машина 2007; 2,5 ; автомат 5 ступка, при наборе скорости рывки от 3 до 4,5т. + когда стоишь на драйве (тормоз выжат) пинки( был во многих сервисах но не кто не чего не может сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с ошибками, есть хоть какие-то? Уровень масла в акпп проверяли давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна ошибка 0605; но она была до проблем; масло в акпп заменено частично , несколько дней назад , по акпп ошибок нет, свечи заменимы , расходомер воздуха, все фильтры поменяны, масло двигатель не ест,! Прошита на евро 3 каты на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно не уверен но скорее всего вам надо удалять катализаторы . Скорее всего за такое не малое время они у вас уже забиты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож такая проблема, егр заглушил вроде пропадать стала. Катов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер!! вопрос с рывками решился! также были вырезаны каты(начали крошиться)после удаления катов рывки остались. было принято решение перебрать акпп, но вечером решил поменять передние колодки. поднял левую сторону и стал снимать колесо и тут заметил что двигатель очень сильно качнулся, решил проверить опору, сннял корпус фильтра и вот эта зараза.... опора рваная ... на следующий день были закупленны 3 опоры передняя задняя и левая, после замены опор рывки пропали,,,, цена вопроса 6200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с решением проблемы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были закупленны 3 опоры передняя задняя и левая, после замены опор рывки пропали,,,, цена вопроса 6200.

 

это , я полагаю, б\у опроы? или где-то есть халява с новьём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая связь между опорами двигателя и рывками во время разгона? Если бы пиналась на месте при переключении в R и D, то тогда можно было бы грешить на резинки, а при разгоне пинки идут в 99% случаев от проблем с АКПП и смена подушек двигателя не поможет. И уж тем более опоры двигателя ну никак не могут вызвать рывки во время стоянки на светофоре в режиме Драйв с нажатым тормозом. Рывки на светофоре - это 100% убитый гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рывки

 

возможно человек неправильно подобрал слово "толчки", "рывки", "подрагивание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно человек неправильно подобрал слово "толчки", "рывки", "подрагивание".

 

Может быть. Но у него Айсин. Была бы 6T40, то вопросов бы не было, у неё бывают рывки, толчки, пробуксовки и всё это почти норма. Но опять же не когда стоишь на светофоре. А вот у Айсина вообще такого быть не должно. И уж точно дёрганье на светофорах это не подушки движка. Сам движок ещё может быть к этому причастен помимо коробки, но вот резинки это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть. Но у него Айсин. Была бы 6T40, то вопросов бы не было, у неё бывают рывки, толчки, пробуксовки и всё это почти норма. Но опять же не когда стоишь на светофоре. А вот у Айсина вообще такого быть не должно. И уж точно дёрганье на светофорах это не подушки движка. Сам движок ещё может быть к этому причастен помимо коробки, но вот резинки это вряд ли.

И именно опоры ... нареканий на аккпп нет, после замены опор все идеально...

 

Сам столкнулся в первый раз.., много что до этого было заменено но не чего не менялось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И именно опоры ... нареканий на аккпп нет, после замены опор все идеально...

 

Странно...Может там что в связке движок-акпп нарушилось и не было стабильного сцепления. Случай уникальный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда стоишь на драйве (тормоз выжат) пинки( был во многих сервисах но не кто не чего не может сказать!

 

Ну это козе понятно. Двигатель не закреплён, он "ходит" в рабочем состоянии. Это и вызывает пинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель не закреплён, он "ходит" в рабочем состоянии.

 

Прямо ходит? :D Порванные подушки двигателя - это повышенная вибрация на руле и пинки при переключении АКПП из P в R и D. Что там у вас по отсеку "ходит"? :facepalm: Чтобы двигатель прыгал нужно вообще убрать все подушки. Да и то спокойная рядная шестёрка никуда прыгать на светофоре не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...