Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

с 22й минуты

 

сам то слушал с 22й минуты? :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заодно вытащи коленвал прверь

 

ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недооценили мощи стартера и труба вылетела в неконтролируемом направлении. держать надо МИНИМУМ двум здоровым мужикам.

 

ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

 

Если два здоровых мужика могут не справиться, то где гарантия, что геометрия коленвала о семи опорах не изменится в непредсказуемую сторону на пару десяток? А ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры.

 

Знаю случаи, когда просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид" после этого... А тут два мужика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не так на 22 минуете? 3 раза просмотрел!!! Движок нормально работает!!!!

 

Уходит красиво :7b

Peters, был гидроудар, мастера тоже говарили заменить только шатуны, выбросили и колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни хрена себе, заодно. или это шутка такая?

 

Тони, просто так сальник коренного не течет и антифриз не выбивает, какой прбег у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведь его, весьма вероятно, только выкинуть можно будет после данной процедуры.

 

чего вы страху нагоняете, нормально у меня все с коленом. принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом. если заложен инженерами момент 600 нм, то значит запас прочности на кручение у него больше двух мужиком.

 

просто роняли "колено" на бетонный пол - и "на выкид"

 

мне кажется те нагрузки, что он испытывает при кручении со скоростью 6000 об, когда поршня с безумной скоростью носятся туда-обратно, сравнимо выше падения на пол. хотя, наверно, уронить тоже можно по-разному.

 

просто так сальник коренного не течет

 

по-моему как раз вот это не редкость на эпиках. связи антифриза с коленом не вижу. пробег 90к

 

ну чего там? Уже должны были разобрать!

 

да было б чего рассказать, уже написал бы :D пока ждем. если перестану на форум заходить, значит жопа и я ушел в запой :D

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.html

так что повторюсь, это не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, передний сальник тёк. Масло менял и его за одно.

Вобще не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня потек на 30 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, ну не всем же везет. вот, например, трое подряд с потекшим сальником http://www.epicaclub.ru/forum/topic7526.html

так что повторюсь, это не редкость.

 

Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначало жор масла патом течет сальник

 

У меня после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня его и не было изначально,потела крышка,течи не было,просто визуально была неприятная картина...

люблю что бы всё было по феншуЮ :ha:

после замены сальника, ЖОР МАСЛА, конкретно, уменьшился.

это ж как хреначить из него должно то было... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
принципиальной разницы нет, откручивать стартером или спец ключом.

 

Как это нет? При использовании спецключа скручивающая нагрузка прикладывается только к носку коленвала, а при прокручивании стартером идёт через всё "колено".

 

Чем длиннее торсион - тем легче его закрутить. С более коротким карданом такое бы вряд ли произошло:

 

1446796721_avtoservis5.jpg

 

Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально, но откручивать гайку коленвала без использования спецключа - это лотерея.

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначало жор масла патом течет сальник сапунит и кончается поршневая-капиталка это из личного опыта.

 

не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел.

 

Дай Бог, конечно, чтобы у Вас всё было нормально

 

спасибо, я в богов не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ж как хреначить из него должно то было...

 

Не сразу заметил. Да у меня пробег то, за год 9 тысяч с небольшим. 3 тысячи, как поменял, т.е. на 6 тысячах, ушёл литр (от мин до макс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, у меня жора масла не было и нет. грамм 200-400 где-то (т.е. 2-4 мм на щупе) от замены до замены, но жором это не считаю и само собой ничего не доливаю. а сальник случайно заметили на ТО, когда машину подняли на подъемнике бдительный сервисмен углядел.

 

Ну и прекрасно, страшного не чего не будет, Тони, не давай так больше откручивать такм шкив к-вал длинный опасно, у знакомого на фреде нога со сцепления соскачила груженый 40т. вал хвостовика свернуло как болгаркой обрезали и к-вал загнул - запарол движок, были случаи- по ошибке на скорости передачу пониженную втыкали сразу кулак дружбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грамм 200-400 где-то

 

Если бы чето с гильзами, блоком, поршневой расход масла был бы другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не давай так больше откручивать

 

так а как быть, если нет сервисов такого ключа? покупать самому комплект за $300? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так а как быть,

 

спроси у Авиа,он скинет картинку(я не помню в какой теме была) там делов на полчаса изготовить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, вскрытие показало, что прокладка целая. сечет через 3ий и 4ый цилиндры. проверили голову на плоскость - ровная. проверить блок на плоскость говорят сложно, но вроде тоже ровная. трещин нет. поршневая в идеальном состоянии, ни задиров, ни царапин (ну в принципе и масложора не было). сейчас ломаем голову, чо делать. мастера говорят, шлифовать блок нельзя - поднимется степень сжатия. предлагают поискать паранитовую прокладку и попробовать поставить ее, а их, на сколько я знаю, не бывает.

 

жду ваших советов.

 

B187.jpg

 

B188.jpg

 

B189.jpg

 

да, и еще, сзади блок тоже был в антифризе, т.е. фигачило еще и наружу. может быть на заводе банально плохо болты гбц закрутили?

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ опрессовывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...