Перейти к содержанию
  • Реклама

Frist66

Проблема с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова! Решил вчера поменять маслосъемные колпачки, при разборке все шло нормально! Но тут проблемка не откручивается шкифт и так и сяк не в какую тут пришли человек пять знатоков все потихонечку разными методами корячились, в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили но при откручивании происходили какие то щелчки. Ладно думаю разбираем дальше достигли момента снятия головы и бац что мы видим на поршнях лежат 3 штуки отломанных выпускных клапана . Я купил новые поставили и тут проблема! Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи.

Болты крышки клапанов закручивать с усилием 12~14 Н•м в таком же порядке, что и болты головки блока цилиндров (см. фото №6 ниже), от центра к краям по кругу .

Фото №1:

 

c3ea6c94e59c.jpg

 

Фото №2:

 

4be1db5d9dc6.png

 

Фото №3:

 

c93ecd2a373c.png

 

Фото №4:

 

54534182c277.png

 

Фото №5:

 

3c3cb719e60d.png

 

Фото №6:

 

63e57a03bf6e.jpg

 

Фото №7:

 

e5db8cdd8a72.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили

 

:russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем нужно было ГБЦ снимать то?

 

в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите плиз как должны стоять поршни по метке?

По идее, судя по порядку работы зажигания - 1-5-3-6-2-4, при совпадении всех меток поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ в такте сжатия, а далее по порядку работы, 5 - близко к ВМТ, 3 - чуть дальше и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у меня 1 и 6 вмт при выставленой метке коленвала, а остальные внизу

Та возможно и так, точных углов, понятное дело я не знаю, но первый понятно, а шестой в ВМТ на начале первого такта, то есть впуска - засасывания топливно-воздушной смеси:

220px-4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif

 

Да и по коленвалу прикиньте сами, шейки шатунов 1 и 6 цилиндров на одном уровне:

 

4dc75df50d28.jpg

 

Наверное, у Вас вот так, похоже?

 

f957848s-960.jpg

ad4d70df9780.jpg

 

А вообще-то, если метки совмещены правильно, то как ещё по другому может быть, то есть не правильно как-то, я не представляю такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, не нужно забывать, что полный цикл происходит за два оборота коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ребят успокоили!Еще один вопрос с каким усилием затягивать боковую и клаппанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich190505 сказал:
что полный цикл происходит за два оборота коленвала.

А распредвалы делают один оборот за это время. В общем, всё правильно у Вас. Да и по коленвалу + порядку работы цилиндров так и есть, первый с шестым в ВМТ, но в разных тактах, первый - воспламенение, шестой - впуск ТВС, то же самое и 5 со 2, и 3 с 4, вот для наглядности в цвете - 1-5-3-6-2-4, то есть, всегда при положении какого-нибудь поршня в ВМТ, соответствующий ему будет тоже в ВМТ:

 

91307621e5d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с каким усилием затягивать боковую

Крышка цепи распределительного механизма - нанести на неё герметик и затянуть: центральный болт - 18~22 Н•м, остальные (которые по кругу) - 6~10 Н•м

 

и клаппанную крышку

Я ж дал вчера перед картинками - 12~14 Н•м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов.

 

Не упираются :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не упираются

 

Точно! А еще, при замене гидрокомпенсаторов или коромысел даже распредвалы поднимать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??????
посоны, накидайте и мне всяких там картинок. а то разбирать страшно писец :ms: там по-любому конечно стопицот вопросов будет, ну а так стопицот минус один :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До дома доберусь,напишу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frist66, как там дела, продвигаются? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...