Перейти к содержанию
  • Реклама

Zigfrid

Воет МКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Почитал форум по МКПП,но не нашёл ответы на некоторые вопросы.У меня завыла коробка.Гул начинается от скорости 50км час.сама коробка работает отлично.Проблем с передачами нет.Гул идёт постоянно увеличиваясь по мере набора скорости на всех передачах.Это точно не ступичный и не подвесной подшипники.Видимо придётся снимать и ремонтировать коробку.Может у кого были подобные симптомы? В чём может быть проблема? Дифференциал? Меняются ли на нём подшипники,или менять только в сборе(дорогое удовольствие).Спасибо заранее,если у кого есть какая-либо информация по моей проблеме.Машина 2011 г.в. 2 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же проблема ,решений не видно, может кто нибудь нашел причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены то что это не ступичный подшибник и не подвисной ? И если уверены то тогда попробуйте хорошую присадку залить в коробку .А запчасти я както смотрел в автодоке на мкпп , вообщем дорогие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это болезнь тазиков, если вой на всех передачах подшипники первичного и промежуточного вала, если стоят игольчатые подшипники придется менят и валы, вой на пятой масляное голодания шестерня 5й стоит выше всех решается добавлением в кпп 200-300г масла выше уровня . кто в курсе сразу присадкуи добовляет почаще меняет масло- воя нет, попробуй это масло с супротеком https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...f%5Brange%5D=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже загудела МКП звук как будто бодшибник и начинает гудеть с км40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил проверить уровень масла в МКПП, подозревая, что воет она. масло там (как потом оказалось при замене) было около литра ( и воет не она , а резина). Нашел где уходит (из под болта №4 сопливит, мокрит на глазах прям)

кпп1.bmp

 

Если я правильно понимаю, то масло уходит в картер сцепления. Возможными причинами могут быть:

- уплотнительное кольцо 8

- из под 2х заглушек, что рядом с входным валом

кпп2.bmp

 

Сальник коленовала, что со стороны маховика не рассматриваю, масло ДВС не уходит.

 

Какие неприятности меня ждут?)))) если масло будет в картере много, то хана диску сцепления? Масло из кпп будет уходить, пока не снизится уровень ниже входного вала? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие неприятности меня ждут?)))) если масло будет в картере много, то хана диску сцепления? Масло из кпп будет уходить, пока не снизится уровень ниже входного вала? ...

 

Со сцеплением ничего не будет, масло выдавливает из сальника первичного вала КПП затем оно просто стекает по стенке "колокола" вниз.

 

Рано или поздно из коробки выдавит практически всё масло, так как при работе там создаётся определенное давление, чревато бОльшим износом деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано или поздно из коробки выдавит практически всё масло, так как при работе там создаётся определенное давление, чревато бОльшим износом деталей.

 

спасибо. Доеду до места отпуска там и сменю. За 6 месяцев получается выдавило 600 грамм, за 1500 км думаю больше не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. Доеду до места отпуска там и сменю. За 6 месяцев получается выдавило 600 грамм, за 1500 км думаю больше не выйдет.

 

там всего 1.6 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там всего 1.6 литра.

 

как раз литр я и слил при замене масла вчера, тк не помню что было залито, что бы можно было просто долить. Да и интересно было сколько ушло. А вошло вчера 1,75 (до начала вытекания из заливного отверстия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со сцеплением ничего не будет, масло выдавливает из сальника первичного вала КПП затем оно просто стекает по стенке "колокола" вниз.

 

Павел_58, под сальником вы имели ввиду уплотнительное кольцо №8?больше я там ничего не нашел

А 2 заглушки как вариант возможны? или там не может протечь?

мкпп

 

Кто поможет советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разобрался кто, что воет то?

У меня тоже завыло, сначала на 90, потом на 60 сейчас на 45 воет.

Характер звука не зависит от передачи МКПП и не зависит от крена машины на повороте, отсюда сделал вывод, что липтитип подшипнику выходного вала коробки...

Кто то разбирался уже?

Машинка 2010 г.в. 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

заранее прошу прощения у админов, возможно не в той теме вопрос поднимаю, или надо было создать новую..

в общем вопрос следующий:

Эпика 2.0 МКПП D33 2010 год. не так давно стал обращать внимание на некий "рокот" сопровождающийся гулом при наборе скорости или снижении на включенной передачи... звук усиливается... перетрес все гранаты и подвесной подшипник.. пришел к выводу что звук с коробки... "автодоктор" с фонендоскопом показал что звук исходит с задней (железной) крышечки кпп.. вскрыли - там полная ж..па... заглушка (болт с шайбой на конце и шестигранником внутри 96420121) выкрутилась из вала (что правее и ниже находится) размолотило пластиковую штуку (96420092) и от сильнейшего трения и нагрева все это приварилось к железной крышке!!

заглушку эту оторвали, токарь выточил такую же по скорому... и поправили резьбу в валу.. собрали.. выехал, а звук остался и даже усилился! предположения - что это подшипнику пришел конец.. решил заказать на экзисте, но вот беда, там по номеру 96420074 товара временно нет в продаже!! чортпобери!!! как так? что делать? может есть какие то аналоги? вроде в инете нашел что с опеля подходит 4819357, но у него цена не то что космос... для шарикого подшипника - будто он из платины с золотым сепаратором!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема у этих коробок со вторичным валом и подшипником. Надо разбирать и всё увидишь .Где то была фотка, но на валу шестерни сидят очень туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это понятно... вопрос в том, что разобрать и бросить ее в сервисе на месяц - не интересно... да и по работе надо двигаться по межгороду... поэтому и задал вопрос во всеуслышанье.. может кто сталкивался с заменой подшипников на D33... какие ставили? может какие то по размерам подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вал свой не видел, и даже не знаешь его цену. Сталкивались , другие не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом подшипник, плюс ещё с другой стороны у тебя проблема.

004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, sergei220770 сказал:

плюс ещё с другой стороны у тебя проблема.

 

о какой проблеме еще с другой стороны ты говоришь? можно чуть подробнее, хочу толком вгикнуть в проблему.. и подготовиться зарание марально и финансово к предстоящим затратам... а по поводу подшипника я тоже не понял... GM временно типа нет в продажи.. заменить ничем нельзя... что как быть то тогда? намотать тряпку на вал и смазать саледолом??))))):rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...