mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Добрый день всем Решил так же выложить отчет о замене масла АКПП двигатель у меня 2,5 коробка как я уже определил изначально на форуме айсин пятиступка. Заливал мобил 3309 не стал экспериментировать аналогами. Всего купил 12 банок по 0,950 литра , думаю что хватило ... хотя еще бы одной баночки не отказался бы .... смотрите на фото)) Пробег 96 000 предыдущий хозяин точно в АКПП не менял ... Заметил пинки когда стоишь в пробках достаточно серьезные в основном когда скорость от 20 до 40 и когда накатом сбрасываешь с 70 перед светофором то на уровне 25 км.ч происходит толчек. После замены пробок не нашел (пока))) , а вот ускорение и накат толчек исчез все стало как то мягче и четче что ли .... как проэкперементирую в пробках напишу)) ... надеюсь и там ничего не замечу. Менял на стенде под давлением работа 1000р. времени 40 минут. вот тут можно было еще пару литров прогнать))) ... но думаю и так уже на много лучше чем было. Еще скажите ваше мнение по поводу вот таких выводов " "многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг, что идет к коробасу. И так до тех пор, пока чистое не пойдет из коробки. Но проблема такой замены в том, что есил коробка умирает и так сделать, то есть провести практически полную замену масло, то трабла выползает из-за того, что чистое масло очень хорошо начинает отмывать всю накопившуюся грязь и данная грязь резко забивает фильр. Итого падает давление и далее по нарастающей происходит кирдык коробке. Ваша методика верна в том случае, если отреставрировали коробку и она у вас внутри чистая. Тогда вот такой вот способ он верен и правилен, так как поддерживается чистота внутри коробки и масло всегда как новое. Аппаратная замена происходит под высоким давлением.Что происходит-масло через щуп едет с высоким давлением и все дерьмо ,которое на дне(в поддоне) коробки взбудараживается и летит к фильтру и успешно его забивает.Вот почему на многий сто при таких работах сначала снимают поддон и фильтр промывают их , а уж потом проделывают аппаратную замену под высоким давлением.Но у наших коробок нет поддона и поэтому аппаратная замена вредит." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты