Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Andr1

Проблемы с оборотами, P2138

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нежданно на 109 тыс пробега вылезла первая проблема, ошибка P2138. Машина 2.0 бензин 2011 год механика. Загорелся чек на панели, машина перестала бодро разгоняться. Почитал форум, продул и посушил разъемы под правой ногой переднего пассажира, сами контакты чистые. Через компьютер ошибка не сбрасывается, те если ее скинуть, то сразу появляется вновь, заведен или не заведен двигатель не имеет значения. Съездил почистил дроссельную заслонку стала ситуация другая: холостые стали 1400 оборотов, при нажатии на педаль тормоза падают до 700, машина стала ехать бодро, но при выжатом сцеплении соответственно не опускаются обороты. Если сбросить ошибку, то холостые падают, но если нажать и отпустить тормоз, то холостые повышаются до 1400 снова. Также заметил, но точно не уверен пока, что когда подостыла машина, то ошибка пропала и все нормально, нажатие тормоза на повышение оборотов не влияет, но при прогреве холостые обороты вновь повышаются. Обороты не плавают. У меня два вопроса: 1. было ли у кого похожее? 2. есть ли такая процедура как обучение дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте наоборот сделать зброс адаптации ЭБУ двигателя в том числе и дроссельной заслонки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сделать то?

 

Вот нашел на просторах инета:

 

На всякий случай произвел адаптацию дросс.заслонки:

- вкл. зажигание 5сек.

- выкл. зажигание 10сек.

- вкл. зажигание 5сек.

- завёл

- прогрел 80-90град.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- тормоз, драйв. 10сек.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- заглушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более надёжный вариант сброса адаптации у диагноста на компьютере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще по адаптации нашел:

 

Включить зажигание.

Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд.

Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...