Перейти к содержанию
  • Реклама

vladimir.malyk

95 000 км, грамотно повести ТО на Эпике (2007, 2.5, АКПП)

Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Эпика 2007го, 2.5, АКПП.

Пробег 95 000, брал в 2014м с пробегом 75 000 у второго хозяина. По городу почти не езжу, в основном трасса.

За всё время менял только лампочки и масло, нарекений нет. По трассе ~6.4л, по городу ~10л, езжу размеренно.

 

Пскольку пробег приближается к "психологическим" 100к -- хотел бы грамотно провести ТО.

 

Из того, что видно невооруженным глазом:

- подъедает масло -- порядка 2л за 5 000 пробега, настрораживает больше всего;

- передние стойки подтекают;

- бачок омывайки то ли пробит то ли треснул -- выливается на землю если налить чуть выше определённого уровня.

 

Как быть с подъеданием масла?

Какие расходники на таком пробеге стоит поменять?

На что обратить внимание? Подтянуть/проверить/поменять итд.

Какие характерные проблемы стоит предотвратить?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица регламента обслуживания есть здесь на стр 7-4:

https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevro...V295E-10_RU.pdf

Смотрите по состоянию вашей машины, вам виднее должно быть где у нее слабые места. Жидкости поменять, фильтра, радиаторы промыть для профилактики..

По жору масла на форуме тем много, изучайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход бензина у вас какой-то сказочно не реальный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход бензина у вас какой-то сказочно не реальный !

 

Так бортовой компьютер на эпике сказочник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подъедает масло -- порядка 2л за 5 000 пробега

 

vladimir.malyk, таже хрень. ) сегодня был в сервисе, там увидели, что подтекает то ли датчик, то ли прокладка.. проверь. )

у меня, кстати, 137 тыс. уже пробег.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

пробег приближается к 150 тыс. летом собрался ехать в Крым на машине. это примерно 2400 км. в одну сторону. что надо проверить\поменять перед поездкой, чтобы не встать где-нибудь в деревне? ))

по подвеске вопросов нет. там диагностика всё покажет. а вот по двигателю ничего не делал, кроме очередных ТО и замены прокладки масл. фильтра и ГБЦ. маслосъемные лучше поменять? может ещё что-то?

в общем, заранее спасибо за ответы. :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на 100k буду масляный насос снимать и проверять. а то напугали до усрачки с масляным голоданием и последующим заклиниваем :mf_popcorn:

 

SergeyWP, а вы зачем прокладку ГБЦ меняли? :icon_eek_q: а вместо маслосъемных колпачков положите в багажник канистру с маслом :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, а чего там с насосом? вкратце можно? :)

 

SergeyWP, а вы зачем прокладку ГБЦ меняли?

 

во-первых, лучше на ты. мы не в кабинетах. )))

а прокладку менял, т.к. в сервисе сказали, что пора. старая прохудилась. ))

 

а вместо маслосъемных колпачков положите в багажник канистру с маслом

 

а эти колпачки только на расход масла влияют? из-за них ничего хуже не случится? просто 150 тыс.. думаю, пора какие-нибудь "долгосрочные расходники" менять, но не знаю какие. вот и спросил. :) или пока работает, лучше не соваться? в принципе, ничего не беспокоит. только при прогреве какой-то посторонний звук. всё забываю записать его. завтра постараюсь не забыть.

а после замены прокладки фильтра и замены масла проехал около 4 тыс. подливал масло 2 раза. грамм 400 еще осталось в канистре. было 2 4-х литровые.. думаю, совсем не критично в плане масложора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего там с насосом? вкратце можно?

 

вкратце - ненадежная конструкция. почитать можно ЗДЕСЬ, такая же история ЗДЕСЬ, на форуме это обсуждали ЗДЕСЬ.

 

фото, чтобы было понятно ЗДЕСЬ

 

прокладку менял, т.к. в сервисе сказали, что пора. старая прохудилась. ))

 

в смысле прохудилась? :icon_eek_q: она же железная :icon_eek_q:

 

проехал около 4 тыс. подливал масло 2 раза. грамм 400 еще осталось в канистре. было 2 4-х литровые.. думаю, совсем не критично в плане масложора..

 

я менял МСК на 70 или 80 тысячах, точно не помню уже... но только из-за того, что мотор все равно разбирали. на таком пробег они (колпачки) работали отлично. жора масла не было. и его отсутствие в поршневой подтверждается отсутствием нагара (читается гравировка на поршнях)

 

??????

B189.jpg

 

у тебя на каком пробеге голову откручивали? какое состояние поршневой было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только при прогреве какой-то посторонний звук.

 

Это хреновый звук! это поют гидрики на прогреве у меня такое было(вовремя смекнул перед ночной стоянкой прокачивал их) на масляном фильтре гм и масло дексос2, если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках- нарушение фазы газораспределения, нагар на клапанах,кольцах, дизельный звук движка, задиры, начинают стучать поршня, жор масла- приплыли к капиталке. Может и детонация от очень хорошего бензина, точно такая беда будет, с таким количеством гидрокомпенсаторов(лить масло для дизелей :facepalm: нуего нафик)на масле и фильтре экономить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле прохудилась? она же железная

 

я менял прокладку между крышкой (вроде так это называется..).

у тебя на каком пробеге голову откручивали? какое состояние поршневой было?

 

недавно.. 135 примерно.. про состояние поршневой ничего мне ребята не сказали. а я не понимаю там совсем ничего. тёмный лес для меня.

 

Это хреновый звук! это поют гидрики на прогреве у меня такое было

 

завтра утром запишу и выложу сюда.

 

вовремя смекнул перед ночной стоянкой прокачивал их

 

а как это? ))

если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках

 

на прогретом заведенном? завтра проверю..

 

на масле и фильтре экономить нельзя

 

заливал последние несколько раз мобил 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как это? ))

 

На горячем движке погазовать! если городская эксплуатация, раз 10 до 3500-4000 об.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на прогретом движке на щупе есть пузырьки значит воздух в гидриках

 

пузырьков на щупе нет. проверял на горячем заведенном двигателе.

и сегодня утром завел авто, вооружился телефоном для записи, а никаких посторонних звуков не было. когда этот звук был, то похож он не на "поющий дизель", а на металлический шелест. мне кажется, это ремень какой-то, или ролики.. когда этот звук снова появится, я запишу и выложу на суд знатоков. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда этот звук снова появится, я запишу и выложу на суд знатоков

 

Он появится следующей осенью- когда похолодает, движек просит зимой 30й вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в соседней ветке выложил запись.. вот..

что это за звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×