Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Регулятор напряжения генератора

Рекомендуемые сообщения

Олег13 а почемуже тогда Тони не помогла полная замена генератора на новый ? единственное Тони поставил не оригинальный генератор .

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тот же новый не оригинальный ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почемуже тогда Тони не помогла полная замена генератора на новый ?

 

может потому что Тони тот же генератор Dashi ставил?

 

не оригинальный ставил

 

так чо он получается нам не подходит? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони как заменитель он предлагается в каталогах , значит теоритически он подходит , но это теоритически а на самом деле х_й его знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони держись ! Терпение и только терпение (я серьёзно) ! Мне тоже было тяжко когда я боролся с плохим холодным запуском , я даже от злости и бессилия чуть не продал свою эпику но в итоге с проблемой вроде как справился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, все по-новому теперь russian_roulette_q.gif

 

Делай как Олег13 в 25м сообщении будет работать, когда то тоже были проблема (не вдаваясь в подробности) не дружит обмотка(генератор!!!!замена китайская была) статора с проводкой авто, обмотку тоже со старого генератора ставили, зарядка слабая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делай как Олег13 в 25м сообщении

 

да вот знать бы, что проблема именно в генераторе. думаю, может договориться с друзьями, да перекинуть с другой эпики (где 100% рабочий и оригинальный), чтобы убедиться, что проблема именно в нем.

 

а неуверенность из-за того, что у меня еще ошибка U0122 горит. если скинуть ее, то бывает что через 5 минут опять загорается, бывает, что через несколько часов. а бывает вообще не скидывается. так что может все-таки проводка. также имеется утечка тока 0.13А. еще обратил внимание, что когда коробку в положение R переключаешь, лампочка промаргивает чуть ярче. на все остальные кнопки (фары, стеклоподъемники, газу дать и т.д.) лампочка вообще не реагирует. именно только когда заднюю включаешь. какая связь - не понятно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте посмотрим на схему?

 

FXYV.png

 

у генератора 4 точки: масса, постоянный плюс и два провода из регулятора.

 

сама зарядка (В+) идет напрямую в аккумулятор через блок предохранителей

 

к лампочке в панель приборов сигнал поступает из ECM через реле.

 

от ECM на реле идет два плюса. через 3ю ногу реле от ECM регулируется напряжение генератора. зачем 2я нога?

 

проблема в проводке может быть либо от лампочки до разъема C216, либо от C216 до ECM. не может же быть проблема в самом ECM?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони, у меня на хонде накрылся регулятор когда разобрали и якорь был на подходе я не стал заморачиватся купил гену замена китай, поставил, зарядка слабая - тока в темноте лампочка была заметна что еле мерцает, электрик что то говорил про обмотку(было давно что может дело в ней) когда все перекинул на старый кроме статора и корпуса все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от ECM на реле идет два плюса. через 3ю ногу реле от ECM регулируется напряжение генератора. зачем 2я нога?

 

я не совсем понял, но что вы называете второй ногой?

 

Если на ЕСМ, то тогда примерно так:

К75 (выход с регулятора 3) -подаёт опорное напряжение регулятору напряжения (и регулятор пытается его поддерживать); хотя есть и альтернативное описание - нужен для сигнала контроля работы регулятора

К19 (выход с регулятора 2) -сигнал [величина] напряжения с регулятора/генератора

K49 -включение индикации разряда АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что вы называете второй ногой?

 

у реле 4 ножки. 1 и 4 пустые, 2я и 3я отмечены на схеме. т.е. да, 2я нога реле соединена к с K19 на эбу.

 

 

 

sav2008, т. е. если у меня в цепи нормальное напряжение 14.3В, то стало быть проблема в цепи от К49 до лампочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то стало быть проблема в цепи от К49 до лампочки?

 

если она у вас загорается при нормальном напряжении в сети, то основных вариантов два:

1) проблема в проводке по К49 (подкорачивает и на лампочке появляется земля, от чего она и горит; ещё особенно хорошо подкорачивания должно проявляться на лампе в виде неполного накала или быстрого помаргивания/перемаргивания)

2) ECU реально думает, что у вас низкое напряжение в сети:

а) померить напряжение на ноге 2 (К19);

б) если всё в порядке в пункте а) и отсутствует вариант 1), то думать будем дальше.

 

PS. по логике: напряжение на 3ьей (опорное) и 2ой(желаемое) ногах должны стремиться быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, я все равно не понимаю, как схема работает? :facepalm: на кой в реле идут два плюса?

 

FfJNm.jpg

FfJOm.jpg

 

генератор их уравновесить что ли стремится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте посмотрим на схему?

1. Какого года машина?

2. Откуда эта схема?

 

Опишите проблему как можно точнее.

 

Напишите номер телефона. Позвоню сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

 

1. 2010 (декабрь)

2. из вашего архива

 

Nruter сказал:
Опишите проблему

 

загорелась лампа и пропала зарядка.

 

на аккумуляторе доехал до сервиса.

 

поменяли реле генератора. не помогло.

 

приехал на другой сервис. новая проблема. машина не заводится, половина приборов не работает. приговорили ЭБУ.

 

на эвакуаторе везу машину в третий сервис. нашли проблему - подгорели контакты иммоболайзер+блок комфорта.

 

еду обратно на первый сервис. меняют реле второй раз. зарядка появилась, но лампочка продолжает гореть, только теперь в полнакала.

 

меняют реле в третий раз. не помогает. меняют реле в четвертый раз. не помогает.

 

покупаю новый генератор Dashi. не помогает. выясняется, что он нам не совсем подходит

 

Олег13 сказал:
У меня гена сдох, точнее якорь, колхозить не стал, поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала, посоветовали поставить родную релюху, поставил (93744561) также горит, склоняюсь к диодному мосту, короче ХЗ но 14,2 это мало...

 

отцепляю автозапуск (он запитан у меня на лампочку зарядки) - не помогает.

 

следующий шаг - еду к другу после нового года, берем его эпику, где генератор 146% рабочий, едем в гараж и ставим его мне. смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2010 год выпуска совершенно другая схема зарядки. Вот она.

12508892.png

 

PS Звонил 4 раза :). Абонент не может ответить. Видимо, помощь не очень нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абонент не может ответить

 

??????

я живу в Ж, плохо сеть ловит. сейчас сына отдам супруге и сам перезвоню

 

забыл сказать, горит ошибка U0122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

??????

Попробую позвонить завтра. Что-то у тебя со связью. Только что спокойно звонил Вадиму (Авиа). Переговорили без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл сказать, горит ошибка U0122

Я так понял, судя по кнопке на фотке из твоего Б/Ж на драйве, что у тебя есть TCS, это как раз ошибка по TCS и есть, нет приема сообщения TCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя есть TCS

 

нету. есть только кнопка. когда сломанную пепельницу менял, слегка с номером промахнулся :D

 

Nruter, мне по телефону объяснил, куда лезть и что мерить. завтра буду пробовать :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нету. есть только кнопка.

Понятно, но расшифровка этой ошибки именно такая, какую я дал. А ты, вообще, буксовал на своей, получается или не даёт, как бы сбрасывает обороты и трещать начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы сбрасывает обороты и трещать начинает?

 

Влезу по этому вопросу: при пробуксовке просто "душит" обороты, но не трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты, вообще, буксовал на своей, получается или не даёт, как бы сбрасывает обороты и трещать начинает?

 

вот тут вообще ничего не понял. в смысле буксовал? когда я ехал на разряженом аккумуляторе (ближе к 6 в, когда уже практически вся электроника выключилась), коробка очень здорово буксовала. машина ревела, но не ехала.

 

если ты про буксовать колесами, то буксует она хорошо. без посторонних звуков, стабильно, без дерганий. трещит у меня что-то на 50 км/ч.

 

сама ошибка плавающая. если ее скинуть, можно день проездить, а можно всего пять минут. а иногда и воовсе она не скидывается. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
генератор их уравновесить что ли стремится?

 

В общем да, с помощью регулятора. А если не получается, то появляется разность потенциалов(напряжение), которое и засветит вашу лампу АКБ. У вас оно 11в-7в=4в. Померяйте, то что вам посоветовал нрутер и нам напишите. А я пока посмотрю схему новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...