wertyujn 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 у меня эпика жрёт масло примерно доливаю литр на 600 км пробега визуально выхлоп чист кто подскажет причину? пробег явно скручен одометр кажет 90000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 По возрастанию: утечки, колпачки, кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 утечки, колпачки, кольца. И, наконец, задиры цилиндров. В любом случае, кроме утечек, что маловероятно, всё-таки, больше полутора литров на тыщу выходит, надо вскрывать движок, тут полумерами, типа раскоксовки, уже, по всей видимости, не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 кроме утечек, что маловероятно, Ну почему. У меня через передний сальник коленвала, на защиту сочилось. Снизу заглядываешь, нифига не видно и асфальт чист. Только сверху с фонариком смотрел и начал подозревать, потом загнал на подъёмник и увидели. Ишшо, через крышку маслозаливной горловины, сифонило. Но всё равно жрёт. Надо бы сейчас засечь сколько. Хотя да, 1,5 литра на тыщу, это много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertyujn 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 может масло не то лью ?говорят эпика капризна к марке и качеству масла...залил ZIC 5W30 полусинтетика а сказали залить GM по каталогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 может масло не то лью? К сожалению, с таким расходом уже без разницы. Осмотрите двиг, если утечек нет, то чем раньше вскроете, тем дешевле может выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет!) Тоже недавно купил Эпику(3 месяца назад)заменил масло и засек его расход на 1000 киломметров,он упал на 100-200 грамм(( Утечек негде нет,единственное в морозы слегка подавливало из под резинки масленого фильтра(но сомневаюсь что оттуда столько вытекло) Сейчас сижу и думаю,что походу надо машину на продажу выставлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Сейчас сижу и думаю,что походу надо машину на продажу выставлять. Не надо ничего выставлять. У меня жрёт 2 литра на 10т.км. Поменял крышку маслозаливной горловины(сифонила) и клапан вентиляции картерных газов, думаю грамм 300-500 отстою Избавься от всех течей, даже мелких, ну и езди не парься. Если надоест, то замена колец и колпачков поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Фотку никак не могу загрузить чтоб показать,какой уровень был и насколько упал(( Это я навскидку сказал грамм 100-200,было вообщем при замене масло залито до 2ой точке перед МАКС,а сейчас при пробеге 1000км.ушло как бы настолько как я написал. Мб тоже заменить этот клапан и крышку,пробег 94.000 тысячи 2.0 АКПП 2011 год. Машинка очень нравится и не хочется с ней расставаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Это я навскидку сказал грамм 100-200,было вообщем при замене масло залито до 2ой точке перед МАКС,а сейчас при пробеге 1000км.ушло как бы настолько как я написал. Попробуй померять уровень на ровной площадке после отстоя машины, в покое, через 10-15 мин и не торопись, сделаешь выводы когда потеплеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH, Так и мерил в гараже на холодную на следующий день,а вот про когда потеплеет тоже думал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 через 10-15 мин Померяй через 10-15 мин, после того как заглушишь прогретую после поездки машину в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH, Хорошо,сегодня померяю и отпишусь.Фотку показал бы с уровнем масла,а он не хочет грузить - говорит формат большой(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Хорошо,сегодня померяю и отпишусь.Фотку показал бы с уровнем масла,а он не хочет грузить - говорит формат большой На горячую(после длительной поездки) открой заливную крышку масла если идет дымок синеватый это уже должно настораживать! если рабочий клапан- при прогазовке дымок должно засасывать обратно в движек, попробуй поменять клапан вентиляции картере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH,Ок,спасибо - попробую сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Snake499 вы когда покупали эпику знали то что в ней стоит алюминиевый мотор который с трудом поддаётся ремонту и для которого не большой жор масла является в принципе чуть ли не нормой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH,А чтоб дымок увидеть,надо незаведенную машину крышку маслоналивной горловины откручивать,или на заглушенной? Алексей 7979,Нет,узнал все только после покупки( Да и вообще,можно сказать все о ней узнал только после покупки....а надо было это все делать до покупки машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 А чтоб дымок увидеть,надо незаведенную машину крышку маслоналивной горловины откручивать,или на заглушенной? Пробуй так и так, его не должно быть при любом раскладе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH, Ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Snake499 это не удивительно я тоже когда покупал автомобиль про все эти тонкости не знал за исключением то что не в коем случае нельзя брать с мотором 2.5 литра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Да и вообще,можно сказать все о ней узнал только после покупки....а надо было это все делать до покупки машины! Не переживай. Расход пока не критичный. На щупе, от риски до риски - литр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertyujn 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Не надо ничего выставлять. У меня жрёт 2 литра на 10т.км. 2 литра на 10 тыс. это разве жрёт? у меня литр на 1500-1800 км вот это жрёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979, На самом деле это не правильно,надо сначала узнать все про машину а потом ее покупать) А я,вы и многие тоже делают/сделали это после покупки авто!А когда начал изучать машины так сказать "с пристрастием"у меня волосы дыбом чуть не встали!Особенно расстроил столь не надежный двигатель и АКПП...с остальным можно еще жить,с расходом в 13-15 литров и задней подвеской,это меня не так сильно тревожит.Вот я весь в смятении что делать и как быть. Паха72,Спасибо успокоил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 расстроил столь не надежный двигатель и АКПП.. Смотрел какой то рэйтинг по АКПП, там GM на 3 месте по надёжности из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Паха72,А ее видел в ТОП 5 плохих АКПП,заняла 4 место 6T40.Я так понял что на Дэу Джентре тоже 6T40 или 30 стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты