Перейти к содержанию
  • Реклама

wertyujn

двигатель

Рекомендуемые сообщения

у меня эпика жрёт масло примерно доливаю литр на 600 км пробега визуально выхлоп чист кто подскажет причину? пробег явно скручен одометр кажет 90000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
утечки, колпачки, кольца.

И, наконец, задиры цилиндров. В любом случае, кроме утечек, что маловероятно, всё-таки, больше полутора литров на тыщу выходит, надо вскрывать движок, тут полумерами, типа раскоксовки, уже, по всей видимости, не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме утечек, что маловероятно,

 

Ну почему. У меня через передний сальник коленвала, на защиту сочилось. Снизу заглядываешь, нифига не видно и асфальт чист. Только сверху с фонариком смотрел и начал подозревать, потом загнал на подъёмник и увидели.

 

Ишшо, через крышку маслозаливной горловины, сифонило.

 

Но всё равно жрёт.

Надо бы сейчас засечь сколько.

 

Хотя да, 1,5 литра на тыщу, это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может масло не то лью ?говорят эпика капризна к марке и качеству масла...залил ZIC 5W30 полусинтетика а сказали залить GM по каталогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может масло не то лью?

К сожалению, с таким расходом уже без разницы. Осмотрите двиг, если утечек нет, то чем раньше вскроете, тем дешевле может выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

Тоже недавно купил Эпику(3 месяца назад)заменил масло и засек его расход на 1000 киломметров,он упал на 100-200 грамм((

Утечек негде нет,единственное в морозы слегка подавливало из под резинки масленого фильтра(но сомневаюсь что оттуда столько вытекло)

Сейчас сижу и думаю,что походу надо машину на продажу выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас сижу и думаю,что походу надо машину на продажу выставлять.

Не надо ничего выставлять. У меня жрёт 2 литра на 10т.км. Поменял крышку маслозаливной горловины(сифонила) и клапан вентиляции картерных газов, думаю грамм 300-500 отстою :)

Избавься от всех течей, даже мелких, ну и езди не парься. Если надоест, то замена колец и колпачков поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотку никак не могу загрузить чтоб показать,какой уровень был и насколько упал((

Это я навскидку сказал грамм 100-200,было вообщем при замене масло залито до 2ой точке перед МАКС,а сейчас при пробеге 1000км.ушло как бы настолько как я написал.

Мб тоже заменить этот клапан и крышку,пробег 94.000 тысячи 2.0 АКПП 2011 год.

Машинка очень нравится и не хочется с ней расставаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я навскидку сказал грамм 100-200,было вообщем при замене масло залито до 2ой точке перед МАКС,а сейчас при пробеге 1000км.ушло как бы настолько как я написал.

 

Попробуй померять уровень на ровной площадке после отстоя машины, в покое, через 10-15 мин и не торопись, сделаешь выводы когда потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, Так и мерил в гараже на холодную на следующий день,а вот про когда потеплеет тоже думал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через 10-15 мин

 

Померяй через 10-15 мин, после того как заглушишь прогретую после поездки машину в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, Хорошо,сегодня померяю и отпишусь.Фотку показал бы с уровнем масла,а он не хочет грузить - говорит формат большой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо,сегодня померяю и отпишусь.Фотку показал бы с уровнем масла,а он не хочет грузить - говорит формат большой

 

На горячую(после длительной поездки) открой заливную крышку масла если идет дымок синеватый это уже должно настораживать! если рабочий клапан- при прогазовке дымок должно засасывать обратно в движек, попробуй поменять клапан вентиляции картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499 вы когда покупали эпику знали то что в ней стоит алюминиевый мотор который с трудом поддаётся ремонту и для которого не большой жор масла является в принципе чуть ли не нормой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,А чтоб дымок увидеть,надо незаведенную машину крышку маслоналивной горловины откручивать,или на заглушенной?

 

Алексей 7979,Нет,узнал все только после покупки(

Да и вообще,можно сказать все о ней узнал только после покупки....а надо было это все делать до покупки машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чтоб дымок увидеть,надо незаведенную машину крышку маслоналивной горловины откручивать,или на заглушенной?

 

Пробуй так и так, его не должно быть при любом раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499 это не удивительно я тоже когда покупал автомобиль про все эти тонкости не знал за исключением то что не в коем случае нельзя брать с мотором 2.5 литра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще,можно сказать все о ней узнал только после покупки....а надо было это все делать до покупки машины!

 

Не переживай. Расход пока не критичный.

На щупе, от риски до риски - литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ничего выставлять. У меня жрёт 2 литра на 10т.км.

 

2 литра на 10 тыс. это разве жрёт? у меня литр на 1500-1800 км вот это жрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, На самом деле это не правильно,надо сначала узнать все про машину а потом ее покупать)

А я,вы и многие тоже делают/сделали это после покупки авто!А когда начал изучать машины так сказать "с пристрастием"у меня волосы дыбом чуть не встали!Особенно расстроил столь не надежный двигатель и АКПП...с остальным можно еще жить,с расходом в 13-15 литров и задней подвеской,это меня не так сильно тревожит.Вот я весь в смятении что делать и как быть.

 

Паха72,Спасибо успокоил)) :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расстроил столь не надежный двигатель и АКПП..

 

Смотрел какой то рэйтинг по АКПП, там GM на 3 месте по надёжности из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,А ее видел в ТОП 5 плохих АКПП,заняла 4 место 6T40.Я так понял что на Дэу Джентре тоже 6T40 или 30 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...