Перейти к содержанию
  • Реклама

wertyujn

двигатель

Рекомендуемые сообщения

MIKHALYCH,Вообщем открутил я маслозаливную крышку сначала на работающем(хорошо прогретом)двигатели,а потом на не работающим - пар шел небольшой и синевы никакой не было слава богу в обоих случаях и изменения в работе двигателя с открытой и закрытой крышкой не было,не знаю...хорошо это или плохо.Да и вообще двигатель работает как часики,да толку только если масло берет.Уровень так же проверил после 15 минутного простоя - он быо такой же как я и раньше писал.Масло кстати залил Лукойл Генезис Армотек 5W40 и он уже стал омывать шлак от GM масла,было видно на стенках маслозаливной горловины...ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499, Ну и неспеши делать выводы тем более после гм масла, бывает тоже то между мин и мах как вкопанный уровень, то 5тык на мах, у меня 40ку взяла тоже 2л за 12тык. 30ку 7500 еще не доливал, хочу следующую замену залить это https://forsag-lipetsk.ru/produkt/6922/masl...-s3-sae-5-30-4l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,Да просто начитаешься разных страшилок...а потом в голове все это сидит!Я на Лукойле пока останусь и в прошлую машину его заливал - вопросов не было,да и сейчас всем его советую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499, да, Лукойл начал строить новые, модернизировать заводы в РФ, мож увидим супер масла от Луки :pokrasnel: раньше они валовым............ брали рынок, ждем теперь качества со своими экспресстанциями (с флагами Лукойл) замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но чтоб это все сделать надо движку разбирать!

Ну да, работки там немало, чтобы снять переднюю крышку двигателя под которой всё это находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Я когда эту статью на Д2 читал,так и не понял чет...автор той темы пишет что у нас Роторный двигатель стоит?или я не правильно понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или я не правильно понял!

Имелся в виду, конечно же, маслонасос, просто вчитайтесь:

"...из за заклинивания масляного насоса...... а клинит он в том плане что начинает туго вращаться, а туго вращается потому, что он роторный".

 

Если быть совсем точным, то насос у нас шестерёнчатый с внутренним зацеплением, то есть, одна шестерня внутри другой "катается" и разделены "серпом", есть ещё второй вид такого насоса, называемый геророторным (или просто роторным) насосом, он по конструкции такой же, но только без этого серповидного разделителя из-за того, что сами шестерни совсем другой вид имеют, грубо говоря, и на шестерни-то мало похожи в их обычном понимании, но всё равно, сам принцип работы сохранён, могу ошибаться, но я всё-таки склоняюсь, что у нас именно первого вида, а там кто его знает, вот разобрать бы его и глянуть для уточнения, хотя, по большому счёту и не важно, с серпом или нет, так как, опять же, основы и принцип работы идентичные. На картинке не наш насос, но основа та же и выглядит это всё примерно так:

 

4087b8c21d98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Ясненько,если я не ошибаюсь в АКПП тоже подобного типа насос стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,Ясненько,если я не ошибаюсь в АКПП тоже подобного типа насос стоит

 

Если я правильно понял, из картинок, масло нагрелось, убитая вязкость в нем, есть выработка между шестернями и серповидным разделителем то это ж...па для гидриков и вкладышей а если еще фильтр...... то масляное голодание обеспечено, хм- некоторые меняют датчик(без замера давления в системе) и успокаиваются но не долго видать, тоже самое и с акпп(если такой насос) заменил масло перестала пинаться(давление появилось) потом опять пинки начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я не ошибаюсь в АКПП тоже подобного типа насос стоит

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо вскрывать движок, тут полумерами, типа раскоксовки, уже, по всей видимости, не обойтись.

 

хотелось бы обойтись только колпачками,я думаю компрессию замерить в цилиндрах если её там нет вот тогда беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсюда появляются задиры в цилиндрах и проворачивает вкладыши !

 

задиры не от этого появляются а проворачивает вкладыши это в сильный мороз когда масло не по сезону густое и аккум хороший вот стартер и может провернуть вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот во ВК, на 2,5 литра в 4 цилиндре ДЫРА https://vk.com/epicaclub

5dhfcVxDkU_7179101_25334877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам и гидрокомпенсаторы

 

4 из 6 задраны , сказали из за бензина плохого , пробег 102 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...