Перейти к содержанию
  • Реклама

123miha123

Прошу совета по подвеске

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня Эпика 2литровая, пробег чуть больше 50 тыс.

На очередном ТО у официалов сказали что надо менять обе задние цапфы.

Причина - начали люфтить пара сайлентблоков и справа и слева. Я, как сомневающийся, попросил показать - действительно, кладу руку на сайлентблок, а мастер качает колесо, там чувствуется люфт около 1 мм. К сожалению официалы отдельный сайлентблок поменять не могут. Не предусмотрено у них такой операции.

Надо менять всю здоровую деталь в сборе с рычагами. Причем у них в наличии ещё и нет её. А потом ещё и делать сход-развал. Общий бюджет мероприятия точно не помню сколько, то что-то в районе 30..40 т.р.

Моя жаба с этим не смогла смириться и я отказался. Сайлентблок - копеечная деталька и должна нормально отдельно меняться.

 

Подскажите, куда податься в Москве, чтобы знающие люди поменяли отдельно сайлентблоки. Если среди официальных запчастей они отдельно не числятся, то сказали бы какие от чего подойдут.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что надо менять обе задние цапфы....Если среди официальных запчастей они отдельно не числятся, то сказали бы какие от чего подойдут.

Жёвано-пережёвано, почитайте ЗДЕСЬ, ну и, всю ту тему и выберите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, куда податься в Москве, чтобы знающие люди поменяли отдельно сайлентблоки

 

Я в TRS-motors менял, за все С/б в задней подвеске и развал взяли 13 с чем то тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо менять всю здоровую деталь в сборе с рычагами.

 

Официалы мелочами не занимаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то же прошу совета. В двух из четырех отверстий на поперечинах, к которым прикручивается "лыжа" с опорами двигателя горе мастера провернули резьбу...теперь лыжа держится на 2х болтах , хорошо хоть диагонально. Вопрос- кто то знает как в этих поперечинах сделана резьба? одни говорят там скорее всего втулки и надо у токарей заказывать такие, а значит прежде снимать их. Другие , что просто нарезать резьбу большего диаметра и поменять болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос- кто то знает как в этих поперечинах сделана резьба? одни говорят там скорее всего втулки

Сзади похоже, что втулки (фото№1), спереди, просто фото не очень, но тоже похоже, что такая же схема и тоже втулки (фото№2), тут ещё нюанс в том, что эти поперечины полые внутри, по другому там никак не сделать, чтобы болты вкрутить. В принципе, возможно, что и хватит места для перенарезки под новую резьбу, там уже смотреть надо, по большому счёту, а что тут терять, попробовать перенарезать резьбу не снимая лыжи, но это в случае, если мастера сорвали только резьбу во втулках, а не провернули сами эти втулки вместе с резьбой и они теперь просто болтаются в посадочном отверстии туда-сюда, если получится, то хорошо, а нет, то тогда уже снимать, высверливать втулку и точить новую, если резьба целая, но только втулки прокручиваются, то просто прихватить их сваркой, в любом случае, попытка - не пытка.

d9fe497ed198.png

32c8df32bc2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, появился сильный стук при начале движения. Причём он появляется только после выворачивания руля в лево. Стучит один раз. Слышится как будто снизу спереди. Ощущение такое, что что-то встало на место. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. Впереди дальняя дорога, опасаюсь на сколько это опасно. Спасибо.

По ощущениям, что немного стало тянуть в лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей70 не видя автомобиля в живую дистанционно диагностировать подвеску не возможно , это может быть всё что угодно , поэтому если впереди дальняя дорога то полюбому в автосервис на осмотр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три часа, всевозможными монтировками во все места куда только можно подлезть ни каких нареканий ни на рычаги с солейнтблоками и шаровыми вместе взятыми ни на рулевые тяги с наконечниками нет.

Что меня смытило, так это поперечный люфт гранаты. Но стук только при трогании. Похоже, что подвеску придется исключать.

Опять же если ШРУС, то и в движении должны быть посторонние звуки? А так нет, именно, что только при начале движения!

Может есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что что-то совсем простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале движения идёт большая нагрузка на шрусы. Эта нагрузка больше, чем нагрузка при езде. И скорее всего, если выворачивание руля не влияет на стуки, то искать причину нужно во внутреннем шрусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё пришла мысль в голову - возможно подушки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протяни болты передней балки,стук пропадет.Потом на сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...