Перейти к содержанию
  • Реклама

mnekrashevich1

Ищу двигатель x25d1

Рекомендуемые сообщения

Чёто 70 тыщ если под ключ уж больно дёшево , насколько я знаю если под ключ с гарантией минимум 150 тыщ .

 

Если заметили я ничего не сказал про коленвал и вкладыши там все идеально , получается ремотируем только блок и поршни меняем

гильзовка 2,5 за шт. (это гильза пресовка расточка ) это 15 тыс + поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс = 27 .... так же для усиления цилиндров так как стенки тонкие там усилят стенки сваркой (делают спортсменам на гонки для высоких оборотов и высокой темепературы) что даст + к ресурсу это +4 тыс итого 31 тыс + 11 тыс стоят кольца итого 42 тыс + колпачки не знаю сколько + масло + фильтр , да забыл еще поверхность шлифонут под головку + прокладка ГБЦ + кстати забыл цепь а она 4 тыс плюсом , старая вроде как и прошла 100 тыс решено поменять на новую .. ну вот так и выходит порядка 55-56 тыс + 15 тыс работа сбрка разюорка итого под 70 .... это колено не трогаем вкладыши не трогаем .

Ну не знаю дешево или нет

 

на секундочку, Челябинск - крупнейший промышленный центр России блок снимут, куда надо отвезут, расточат, гильзы засунут и вуа ля, собирайте

 

если это так то это единственный плюс в г. Челябинск остальное длинный и жирный минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только одного не понял - кольца надо ставить оригинальные или лучше подобрать другие под чугунный блок? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я только одного не понял - кольца надо ставить оригинальные или лучше подобрать другие под чугунный блок?

 

хороший вопрос , не спец в этом , доверился в этом вопросе спецу , какой будет ремонтный или стандарный об этом речь ? Я думаю что стандартный потому что мне сказали что расточку будут делать по следующему принципу : Растачивают стандартную гильзу до минимального какого то там размера вставляют чугун и его растачивают до стандарта , следовательно кольца стандарт делать будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mnekrashevich1,

Ты там узнай по точнее. И не плохо бы отдельную тему завести по такому ремонту, да с фотками. Ну и потом с эксплуатационными штуками (что, как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты там узнай по точнее. И не плохо бы отдельную тему завести по такому ремонту, да с фотками. Ну и потом с эксплуатационными штуками (что, как )

 

постараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой будет ремонтный или стандарный об этом речь ?

 

нет, я про материал. хотя, это мастера будут решать на месте. если у моторов 2.5 жесткий кремниевый слой как и у 2.0, то такие кольца по идее должны подойти и под чугун. просто мы так и не выяснили, одинаковые ли гильзы у 2.0 и 2.5. вы там если будете тереться в цеху посмотрите повнимательнее, ладно? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, я про материал. хотя, это мастера будут решать на месте. если у моторов 2.5 жесткий кремниевый слой как и у 2.0, то такие кольца по идее должны подойти и под чугун. просто мы так и не выяснили, одинаковые ли гильзы у 2.0 и 2.5. вы там если будете тереться в цеху посмотрите повнимательнее, ладно?

 

про жесткий кремниевый слой я не знаю , там все из алюминия и как пленка не цилиндрах ,все "нежное" , сказали что кольца прекрасно будут взаимодействоать с чугуном, а вот по поводу одинаковые или нет не знаю , знаю только то что фото 2,5 я выложить смогу а вот 2литра там точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс

 

А зачем все поршни менять? Максимум заменить поршни с поврежденной юбкой. У вас по моему только два.

Гильзы точатся под конкретный поршень, после промерки. Кольца, естесственно, новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сразу и шпонку сделать, на шкив масленого насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю то что кольца под алюминиевые гильзы и под чугунные гильзы принципиально разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем все поршни менять? Максимум заменить поршни с поврежденной юбкой. У вас по моему только два.

Гильзы точатся под конкретный поршень, после промерки. Кольца, естесственно, новые.

 

по моему так и будут делать , юбка у 4-х из 6 повреждена ..... по моему ... сегодня гляну )) )спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mnekrashevich1, на всякий случай скачайте ЗДЕСЬ моменты, порядок при затяжке, расположение колец, метки ГРМ, авось, механцам и сгодится на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моему так и будут делать , юбка у 4-х из 6 повреждена ..... по моему ... сегодня гляну )) )спасибо.

 

нет , меняем все 6 на двух якобы живых все же есть задиры не большие но есть и уже если я решил делать не "под рынок" а ля себя , не буду экономить , все 6 будут новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А компрессию в цилиндрах мерили перед разборкой мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А компрессию в цилиндрах мерили перед разборкой мотора?

 

нет не мерили , был шум достаточно сильный с металлическим отливом (примерно как клапана на 2108 под нагрузкой или как дизель работает) , и на холодную и на горячую , ну и жер масла чудовищный на километров на 200 1 литр съедала точно. Не лечилось ничем , три вида масла поменял на него сначала грешил , думал вообще гидрокомпенсаторы стучат а тут оказалось на много сложнее. Кстати двигатель работал на всех режимах ровно , нареканий небыло , запуск в любой мороз без запинок и ошибок. Ну как оказалось задиры видимо изначально были когда я покупал просто не качественный бензин доделал свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.5 на эпике конструктивно работает с металлическим звуком. Я на машине с "нуля" езжу и звук всегда был резковатым. Стуков конечно нет, но если сравнивать с другими моторами большого объема, например с мотором 3.5 ниссан / инфинити, то работает он громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель 2.5 на эпике конструктивно работает с металлическим звуком. Я на машине с "нуля" езжу и звук всегда был резковатым. Стуков конечно нет, но если сравнивать с другими моторами большого объема, например с мотором 3.5 ниссан / инфинити, то работает он громче.

 

именно это мне и впаривал продавец в трейд ине ... как оказалось через 9 тыс ..капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою покупал у официального дилера с пробегом 43 тысячи. Так вот мне тоже вкручивать пытались, что 2,5 работает со стуком. Но я им сразу дал понять, что напрасно они считают меня дурачком. И либо они чинят мотор, либо я отказываюсь от покупки. В итоге машину загнали в ремонт, а мне дали в подмену Круз. Через две недели забрал машину. Движок вообще не было слышно. В моторе поменяли шесть гидриков, и все на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моторе поменяли шесть гидриков, и все на впуске.

 

ну гидрики это пол беды , у меня стук оказался в результате задиров цилиндров. Думаю замена гидриков обошлась бы дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стук оказался в результате задиров цилиндров.

 

Ну задиры, ну масло. А чему там стучать то???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mnekrashevich1,Не хрена себе расход...в 1 раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так?

 

Не только на Эпике. На Вольво расход Кастрола больше, чем Мобил1, а Мобил1 больше, чем Мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,Сколько машин у меня было и не разу расход масла не зависел от марки масла...и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1,Не хрена себе расход...в 1 раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так?

 

а где я написал что от марки масла зависит расход масла ? я говорил лишь о том что чем дольше тем звук резче и жор больше ,пополнений раз 1 литр вылил проехав не более 200 км

 

Ну задиры, ну масло. А чему там стучать то???????????

 

так на фото посмотрите там два цилиндра убиты и задиры не только на них а и на поршнях так же

 

Беркут,Сколько машин у меня было и не разу расход масла не зависел от марки масла...и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал?

 

лично при моем примере жора ликви моли 5-30 4600 более устойчив к сгоранию был )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так на фото посмотрите там два цилиндра убиты и задиры не только на них а и на поршнях так же

 

Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются?????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...