Перейти к содержанию
  • Реклама

mnekrashevich1

Ищу двигатель x25d1

Рекомендуемые сообщения

господа, не путайте: в нормальном моторе расход масла зависит от температуры вспышки, а в убитом от вязкости :ms:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются?????????????????????

 

:crazy::good::rollingfloor::psih: Они же не вращаются как клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты у Nrutera спроси, он же все знает! Я лично знаю что обо что стучит.

 

Я и у тебя то не спрашивал :D

 

Они же не вращаются как клапана.

 

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И?

и всё,конец предложения :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал?

 

В Лапушке масло менялось у официалов. Какое они заливали - даже не заморачивался.

 

господа, не путайте: в нормальном моторе расход масла зависит от температуры вспышки, а в убитом от вязкости

 

В Вольво всегда заливаю масло, какое указано в мануале: 0W30 А5/В5. Расход при пробеге на сегодня в 265 тыс. км 1 литр на 15-17 тыс. км в зависимости от производителя масла (писал выше), но немного гнало масло из-под клапанной крышки из-за неисправности в вентиляции картера. На сегодня устранено - посмотрим, а будет ли угар, может это был не угар, а просто немного подтекало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход при пробеге на сегодня в 265 тыс. км 1 литр на 15-17 тыс. км

 

Вот он убийца двигателей :fool::fool::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются?????????????????????

 

нет конечно , не друг о друга , считаете двигатель имея задиры причем серьезные судя по фото не будет издавать посторонних звуков ?

Я изначально вобще думал что это гидрики звенят ... когда приехал послушали сказали нет не гидрики я сказал а что это ну послушали через наушники .. звук распространялся по всему двигателю и усиление его происходило в 6 цилиндре (если считать слева). Звук имел металлический оттенок, уж не знаю из за чего может от того что поршня юбкой задевали за цилиндры или еще из за чего то.

 

а будет ли угар

на сколько знаю у каждого масла есть свой коэффициент сгорания .... одно сгорает быстрее другое медленнее , разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет конечно , не друг о друга , считаете двигатель имея задиры причем серьезные судя по фото не будет издавать посторонних звуков ?

Я изначально вобще думал что это гидрики звенят ... когда приехал послушали сказали нет не гидрики я сказал а что это ну послушали через наушники .. звук распространялся по всему двигателю и усиление его происходило в 6 цилиндре (если считать слева). Звук имел металлический оттенок, уж не знаю из за чего может от того что поршня юбкой задевали за цилиндры или еще из за чего то.

 

Могут стучать гидрики, клапана, шатуны с вкладышами, но чтобы поршень о цилиндр...... хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могут стучать гидрики, клапана, шатуны с вкладышами, но чтобы поршень о цилиндр...... хз.

 

Я не знаю , шатуны в порядке , вкладыши в порядке, голова в порядке , гидрики тоже. Возможно звук был и от того что один цилиндр был лопнут ну или трещина там была хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чему там стучать то???????????

 

Стук происходит от нагрузки на поршень во время сгорания смеси, при увеличенных зазорах поршень-цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стук происходит от нагрузки на поршень во время сгорания смеси, при увеличенных зазорах поршень-цилиндр.

 

как оказалось 4 из 6 в задирах и звук распростронялся по всему двиглу и почему то концентрировался в районе цепи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при увеличенных зазорах поршень-цилиндр.

 

Это ж какие там зазоры то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж какие там зазоры то?

 

В посте 1м, есть фото, паха жер масла беследно не проходит, 1л на 10000 тык это еще куда не шло, без обид :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1л на 10000 тык это еще куда не шло, без обид

 

спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло

 

У меня 2 литра на 10т. Сейчас поменял перепускной клапан вентиляции и крышку маслозаливной горловины. Думаю, грамм 500 отвоевать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло

 

Я бы этим спецам :D язык бы ................., что делать с катами через 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч, я не об этом. Просто я на замену масла покупал две канистры по 5 литров и остающихся 3,3 литра мне на доливку хватало на 8-10 тысяч км. Думал жрет. Но сейчас разбираю мотор и вижу, что масло просто текло сзади мотора на выпускной коллектор из под крышки клапанов, а ещё нехило херачит по стержням клапанов. Завтра сниму ГБЦ, но думаю с горшками все в порядке. Хотя если увижу хоть один даже маленький задир, блок поедет на гильзовку. Пробег 173 тысячи. ГБЦ снимаю из за 1 и 2 цилиндров, в них компрессия 6,5 и 5 соответственно, в остальных по 12. Грешу на клапана, так как отчетливо слышал фырканье в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горит оно у него, горит, идут газы в картер.

 

Горит. Может колпачки поменять?

 

petrovich190505,

 

У меня, как то сальник колена бежал. Пробег 150 т. Ну посмотрю, крышка то сифонила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может колпачки поменять

 

У дизелей их нет, на опеле дизельном при конченой поршневой кольца как лезвие были, на 10тык 2 литра уходило трасса город 50\50 на эпике 5w30 больше 700гр на 15тык не лил, и на жигулях колпачки быстрее поршневой не выходили из строя, так что я в колпачки при хорошем жере масла мало верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что я в колпачки при хорошем жере масла мало верю.

 

У нас в городе(здесь на форуме тоже бывает) чёрная Эпика есть. Он когда купил, то она у него масло жрала. Поменял, и кольца, и колпачки - всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем колпачки менять, надо направляющие втулки проверить. Как правило при льющих колпачках, втулки изношены и их менять нужно. А иначе замены колпачков ненадолго хватает. Если клапан болтается во втулке, то нет толку от новых колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...