}/{yk 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Всем спасибо за советы! В субботу наконец поменял сальник и масло в АКПП. Особых проблем при замене сальника не возникло, конечно, никаких супер-приспособлений у ремонтников не было, обошлись обычной оправкой примерно в размер сальника и молотком. Мои намеки "может по внешнему радиусу маслом смазать?" проигнорировали, ну вроде и так зашел, без прелюдий Масло заменили через аппарат, залили ZIC Dexron VI, первоначально в канистру для замены залили все 12 литров, но потом в ней около литра осталось, да и с КПП слили больше полулитра лишнего. Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. Старое масло все еще имело слабый красноватый оттенок, ничем не пахло. Пробег 59 тыс. Результат - переключаться стала мягче. Новой эту коробку никогда не использовал, поэтому сравнить не могу. Текущую ее работу идеальной я бы все же не назвал. По деньгам вышло: 2000 замена сальника, 400 сальник, 2000 замена масла, 3600 масло. Итого: 8000 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. машина-то хоть заведена была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}/{yk 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Заведена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}/{yk 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Поездив несколько дней вынужден констатировать: поведение коробки принципиально не изменилось. Смущают толчки, которые особенно чувствительны на малых скоростях в пробках. Например, машина движется накатом 5 км/ч, слегка, очень нежно прикасаешься к педали газа - толчок. Когда разгон более интенсивный - переключения плавные. Может, это и не коробка вовсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Мелкие не постоянные толчки это норма для 6Т40 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 нежно прикасаешься к педали газа - толчок а в ручном режиме толчок еще ощутимее это и не коробка вовсе на механике то же самое. мне помогла замена ДАДа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Поездив несколько дней вынужден констатировать: поведение коробки принципиально не изменилось. Смущают толчки, которые особенно чувствительны на малых скоростях в пробках. Например, машина движется накатом 5 км/ч, слегка, очень нежно прикасаешься к педали газа - толчок. Когда разгон более интенсивный - переключения плавные. Может, это и не коробка вовсе? Хочу поделиться своим опытом: Две недели назад менял масло АКПП. Делал Полную аппаратную замену. Масло оригинальное. Понадобилось 11л. Пробег 78000км. До замены были небольшие толчки при разгоне 0-60 км/ч, а так же иногда при снижении скорости "подпинывала". Сейчас этого нет. Переключается плавно. Что касается скорости 5 км/ч, то как то не замечал сильных толчков. Они есть если нажимать не чуть чуть, а маленько посильнее. Но она так себя и новая вела)) Главное ушли пинки на нормальной скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}/{yk 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 на механике то же самое. мне помогла замена ДАДа Спасибо за наводку! С интересом прочитал все, что нашел про этот датчик. Симптомы один в один, как у меня. Жаль ту тему на форуме закрыли. И цены на датчик так и не вернулись к "историческим минимумам" Относительно коробки могу сказать, что после замены масла толчок при переходе с N на D пропал. Но легкая вибрация на D все равно присутствует (на N нет). Это у всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Это возможно у вас какая-то опора двигателя просела . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Очень лёгкая вибрация всегда присутствовала на D, потому что двигатель соединяется с колёсами)) На N ее нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты