Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
hemn6vyr1

Замена масла АКПП 6ст

Рекомендуемые сообщения

Лично я не раз слышал то что наоборот лишний раз лучше не щёлкать селектором передач особенно на светофорах , потомучто если на каждом светофоре включать нейтраль то будет повышенный износ соленоидов и клапанов в гидроблоке .

 

глупости. переключать можно хоть сто миллионов раз. просто погуглите что такое электромагнитный клапан и как он устроен и поймете, что боятся они в первую очередь грязного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони там дело не в самих электромагнитных клапанах а в клапанах гидроблока (плунжерах ) в которых как раз со временем и про сходит выроботка каналов по которым ходят эти самые плунжеры , соответственно есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз эти плунжеры очень чувствительны к грязному маслу. Там точность притирки очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока

 

а ремонт этот случайно не у коробок с большим пробегом? :mf_popcorn: я к тому, что пару сотен лишних переключений клапанов это просто в море капля :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч, оно не графитовое!

 

Мне про мою говорили(подпалил масло) люди которые меняли масло :D вроде ставят на новых моделях, картон не чернит? а совет 6Т только касается, по Aisin AG6 что можешь сказать тысяч на 60 хватит? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, картонные это на новых коробках бмв :7b графитовые с трудом себе представляю, слишком скользко получится. из чего сделаны родные не знаю, да ине думаю, что стоит загоняться. какой-нибудь композитный материал. на видео по разборам нашей коробки кто говорит про фрикционы, все утверждают, что нормальные, претензий к ним, по крайней мере, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж) решил сделать полную замену масла, а там посмотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил сделать полную замену масла, а там посмотрю)

 

смотрите не потом, а во время процедуры :pojuril: зачастую аппарат цепляют к шлангам радиатора АКПП. у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке!

 

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в джапансервис мастер сказал, что слив у нас делается через отверстие в "поддоне" (если его так можно назвать)

 

28de9577f56e.jpg

 

чтобы все говно по кругу не пускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, я тож в Джапанкарсе менял- ничего к поддону не крутили, все через радиатор сливали и заливали.

 

 

Жирный Тони, и судя по фотке - Эпика полный привод?? откуда там кардан??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто какое масло решился лить, и по каким критериям выбирали, кроме того, что Dexron VI? Самое демократичное по цене - ZIC, примерно 1500 за 4 л. Планировать на замену, как я понимаю, нужно в районе 12 л (замена через аппарат). Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.

 

Фото селектора выложи сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.
Фото селектора выложи сюда.

Зачем фото, не будет на 2010 годе Айсина, тем более 6-ти ступенчатого, ведь человек сам указал 6АТ, так что, }/{yk (ох и ник), у Вас, как и у всех здесь 6-ти ступенчатых, джиэмовская АКПП 6Т40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а кто какое масло решился лить

 

Я решился на оригинальное :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А что по поводу марки масла? С оригиналом все понятно, а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится?

 

И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

 

Если каких либо подтеков нет, то ничего больше менять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится?

ZIC DexronVI имеет лицензию/одобрение GM`а на него, так что, в принципе, можно брать:

 

b3b82e9056fd.jpg

 

Да и в корейских железных банках Маде ин Корея (а не Маде ин EU) 93744590 с логотипом ДжиЭма залит ЗИК, раз так, то скорее всего и на заводе льют/лили его в том числе, зачем везти из всяких там Европ/Америк, если рядом есть своё, тем более, что с 2009 г. SK Lubricants (производитель смазочных материалов ZIC) осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее:

 

32b0a376aca1.jpg

 

В литровых Маде ин Корея 93744589 то же самое:

 

52c47de45e48.jpg

 

что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

Менять там нечего при замене, это если и до неё нигде не текло, а так, просто на всякий случай посмотрите сальники приводов, сухие ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет :facepalm: Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет facepalm.gif Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

 

Мне недавно меняли, за работу 800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

Если правильно ставить, то есть, не насилуя вставляя ШРУС с левой стороны (с правой - вал), чтобы насечками не повредить сальник, не забивая сальник оправкой с острыми краями и, вдобавок, смазав наружное ребро сальника при его посадке в коробку и ось ШРУСа (вала) маслицем, чтобы резину сальника не закусило, то и герметик не понадобится, а если ещё и голубенькая гламурненькая приспособа есть у спецов (а почему бы и нет? :) ), то, вообще, проблем не должно быть, в общем, всё зависит от кривопряморукости механца, Вы же понимаете, можно так установить, что и никакой герметик не поможет:

 

c7be1e1f025a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня меняли левый сальник привода акпп, номер детали 24260764. Старый сальник снялся без проблем, а вот новый долго не хотел вставать на место. В итоге, его с трудом вставили с помощью резинового молоточка, предварительно смазав маслицем.

Ещё я полностью слил трансмисионную жидкость и залил 5 литров новой. С заменой жижи погорячился, старая была абсолютно нормальная, однородная, не пригорелая. Пробег 80тысяч, 12 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего вы не погорячилась ! Наоборот вовремя ! Потомучто когда старая жижа в акпп чёрная с запахом гари то уже как раз возможно было бы поздно , а у вас всё нормально , вы вовремя обновили масло . Старое масло в акпп кокое оно хорошее бы на вид было , свои первоначальные смазывающие свойства полюбому потеряло , поэтому замена масла в исправной акпп это всегда на пользу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...