Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
111

Epica vs S80

Рекомендуемые сообщения

Ну что, сравним? ;)

 

+ эпики: доступность (очень много машин продают владельцы).

- эпики: не обсуждаются (владельцы и так всё знают и просто сравнивают с другими марками).

 

+ s80: в максималке космолёт. (конкуренты только большая тройка и то под вопросом по некоторым моментам).

- s80: нереально найти максимальную комплектацию.

- s80: 90% "барабан на автомате" (в "барабан" входит климат, кожа, круиз, регулируемые подогревы переда, электро и память водителя, электро пассажира, задний парктроник).

- s80: на сегодня интересные комплектации только у перекупов (и то, очень сложно назвать их интересными). Барабаны возможно есть у владельцев. Все машины, что я смотрел - или от юриков или дубликаты. С 1-2 реальными владельцами не найти (не барабан).

 

У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111, цена вопроса 400-500 тысяч? Вольво конечно еще комфортнее эпики, но болячек у них много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у вольво - это выбрасывание денег на ветер:

- цена падает довольно быстро

- ремонта будет требовать однозначно

- запчасти намного дороже эпики

- по комфорту не сильно лучше эпики

- по стойкости агрегатов не сильно надежна (родство с фордом)

 

Менять эпику на б/у вольво мне кажется не имеет смысла.

 

Другое дело купить машину мечты, которая всегда нравилась, рассматривать вопрос как фанатизм и не считать расходы на нее, тогда да.

Но s80 не похожа на легенду.

Из недорогих интересных машин, на которые оборачиваются, несмотря на возраст, я бы выбрал альфа ромео 159 или бреру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из недорогих интересных машин, на которые оборачиваются, несмотря на возраст, я бы выбрал альфа ромео 159 или бреру.

У меня на эту шеи сворачивают, особенно, когда я мягкую крышу ставлю и получается кабриолет :D

 

DSC06135JP_4637330_25420255.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой аппарат у меня и назывался он вольво s80 2002 года . брал за 350000 р. движёк 272 л,с по птс . с виду солидный и в салоне не чего удивительного как во всех вольвах . купил и поехал домой . а до дому ещё 800 км. из них половина грунтовка. да пыль столбом что лесовозов не видно . значит еду по асфальту вродь бы нормально ну чёт 272 кобылы я не почуствовал как то вяловато идёт . ну я ей поршня и продул что на табло куча лампочек заморгало как новогодняя ёлка . остановился чёт по моему случилось и двиг работает как то странно . я в бардачёк а там книга по эксплуотации сего авто и читаю . если у вас загорелась та или инная лампа то следует остановица заглушить мотор и вызвать эвакуатор для проверки системы в вольво центр . честно сказать такое авто мне не по душе да жена всё давай ей левый руль . а то по трассам ездить всё сложней . блин как будто она за рулём ездит. ну и понял я что в тайге у меня вольво центров нет . а электроники там напичкано очень много и пришлось ехать опять на рынок . ну продал сразу оленей по рынку ходят много. но надо было добиратся как то домой и взял очередную брычку субару форестер 250 л.с ну это другая история. что в вольво понравилось так это передняя подвеска . хорошо работала по ямам . может просто стойки были новые. аккумулятор в богажнике с силовыми предохранителями ну фигня какая то. да я уже писал много у меня их было . но я не перекуп подбирал для себя ну и жене. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про S80 ничего сказать не могу, но ХС70 и S80 вроде как на одной платформе создана. У меня "барабан", но еще и штатный передний парктроник и обдув сидений, а также уже встроенные в задний диван поднимающиеся подушки для перевозки детей, а также штатный ксенон. Ломаются ли Вольво? Ломаются, как и все другие машины, но не так часто - в основном по истечению сроков эксплуатации, определенных для отдельных узлов и агрегатов. Если положено менять ремень ГРМ через 120 тыс. км, то он столько и проходит ну и плюс еще десять тыс., а потом ку-ку. Если вихревая заслонка рассчитана на столько же, то картина такая же. Запчасти не скажу, что особо дорогие. Но есть у Вольво одна особенность - это привязка к официалам. Не все параметры можно посмотреть на сканерах даже с использованием оригинальной программы. Жена решила немного сэкономить и отдала заменить гофру глушителя гаражным спецам. После этого машина отказалась ехать. Эти спецы приглашали бывшего работника официалов со супер-пупер сканером - ошибок нет. Поехали в сервис Вольво, там они подключили машину к шведам - обрыв датчика температуры сажевого фильтра. Ремонт "умельцы" нам оплатили. Также было и с пропиской второго ключа (старый умер) - снова через шведов.

А так машина для "ездунов" - панель приборов "пустая" - скорость, обороты и уровень топлива, электронный масляный щуп - это вещь. Автоматический полный привод и всякая там электроника по устойчивости - за все время владения ни разу не забуксовали и ни разу не заносило.

Плавность хода отличная, но не сказал бы, что и от Лапушки сильно отличается. Мощность и разгон, понятно, лучше - 143 и 185 лс сравнивать не надо. Но и стоимость б/у Эпики и Вольво в два раза - это тоже показатель. Есть одно наблюдение и мнение, вынесенное из общения с вольвоводами - на Вольво не "отжигают" и, как правило, совсем убитые машины найти надо постараться.

И еще момент - т.к. при сканировании машины у официалов можно увидеть все параметры, то при покупке б/у картина состояния будет практически полной, а все остальное "железо" они проверят традиционным методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электронный масляный щуп - это вещь.

 

А что другие не сделают?

 

И еще момент - т.к. при сканировании машины у официалов можно увидеть все параметры, то при покупке б/у картина состояния будет практически полной, а все остальное "железо" они проверят традиционным методом.

 

Но не везде есть официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J_Bond,судя по приоритетам автора, для него не важно оборачиваются на машину или нет, этот критерий для таких как я важен)). Но хорошая 159 стоит штук 600, а брера еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что другие не сделают?

 

Лично мне не встречались...

 

Но не везде есть официалы.

 

Это повод задуматься, прежде чем выбирать Вольво. Для этого и делюсь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- s80: 90% "барабан на автомате"

 

А что такое "барабан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по приоритетам автора, для него не важно оборачиваются на машину или нет, этот критерий для таких как я важен)). Но хорошая 159 стоит штук 600, а брера еще больше.

 

Моя Фероза 200 стоит (можно дешевле найти) :D

Бери и внимание обеспечено :ha:

 

А что такое "барабан"?

 

Барабан - это начальная комплектация, самая пустая (как барабан). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на эту шеи сворачивают

и ржут или бегут за тобой и просят:

-дядь прокати!!!

:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ржут или бегут за тобой и просят:

-дядь прокати!!!

 

Неа, не ржут и не бегут. В ступоре, с тоской провожают глазами :D Завидуют :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электронный масляный щуп - это вещь.

не согласен,при некорректной работе,если нет дублирующего контроля,о том что масло ушло узнаешь только по капиталке?

А что другие не сделают?

нафик нужно,привык перед выездом раз в неделю проверять все жидкости и давление в колёсах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нафик нужно,привык перед выездом раз в неделю проверять все жидкости и давление в колёсах...

 

И в коробке? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в коробке?

 

дык в коробке то масло не угорает,если под машиной нет масла лужи,то нормальный ход :ha:

это и есть визуальный щуп :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык в коробке то масло не угорает,если под машиной нет масла лужи,то нормальный ход ha.gif

это и есть визуальный щуп good.gif

 

Вот смотри.

Поехал я тут масло менять в ДВС. Задрали машину, я давай разглядывать и увидел, что левый сальник привода сифонит. Сифонит, раскидывается по приводу и по защите ДВС. И ни капли на землю.

Короче, заказал, поменял и долил 200мл декстрона. Т.е. 200мл вобще не видно (на земле) и каков порог утечки, когда побежит на землю??????????

Так что подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен,при некорректной работе,если нет дублирующего контроля,о том что масло ушло узнаешь только по капиталке?

 

Не, традиционный щуп присутствует, даже есть табличка с рисунком, сколько по нему должно быть масла, чтобы э/щуп работал корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, традиционный щуп присутствует, даже есть табличка с рисунком, сколько по нему должно быть масла, чтобы э/щуп работал корректно.

 

Да я про свою Эпику. Нет же щупа в коробасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111, цена вопроса 400-500 тысяч? Вольво конечно еще комфортнее эпики, но болячек у них много.

 

+- пока не вижу смысла платить за авто больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у вольво - это выбрасывание денег на ветер:

- цена падает довольно быстро

- ремонта будет требовать однозначно

- запчасти намного дороже эпики

- по комфорту не сильно лучше эпики

- по стойкости агрегатов не сильно надежна (родство с фордом)

 

Менять эпику на б/у вольво мне кажется не имеет смысла.

 

Другое дело купить машину мечты, которая всегда нравилась, рассматривать вопрос как фанатизм и не считать расходы на нее, тогда да.

Но s80 не похожа на легенду.

Из недорогих интересных машин, на которые оборачиваются, несмотря на возраст, я бы выбрал альфа ромео 159 или бреру.

 

Цена на старые модели (s80 - 7-8 год) не падает вообще.

Все машины требуют ремонта.

Зпч есс-но дороже, в эпике таких просто тупо нет, банальная турбина.

Про комфорт согласен - 80-ка более собраннее что-ли, эпика - любимые домашние тапки.

Про надежность не знаю, скажу что видел - ЛКП 9-10 летней вольво эталон по сравнению с эпикой.

 

Машина мечты - вольво??? :D:D:D:D:D

Машина мечты - обслуживание копеечное, бенз нюхает, салон как в космолёте, сидухи как массажное кресло, ну ещё чтоб сама парковалась и штрафы не собирала. Как-то так. :D

 

Чтоб оборачивались - банальный камаро в зелёном цвете. Все мокрощелки твои!

А оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про S80 ничего сказать не могу, но ХС70 и S80 вроде как на одной платформе создана. У меня "барабан", но еще и штатный передний парктроник и обдув сидений, а также уже встроенные в задний диван поднимающиеся подушки для перевозки детей, а также штатный ксенон. Ломаются ли Вольво? Ломаются, как и все другие машины, но не так часто - в основном по истечению сроков эксплуатации, определенных для отдельных узлов и агрегатов. Если положено менять ремень ГРМ через 120 тыс. км, то он столько и проходит ну и плюс еще десять тыс., а потом ку-ку. Если вихревая заслонка рассчитана на столько же, то картина такая же. Запчасти не скажу, что особо дорогие. Но есть у Вольво одна особенность - это привязка к официалам. Не все параметры можно посмотреть на сканерах даже с использованием оригинальной программы. Жена решила немного сэкономить и отдала заменить гофру глушителя гаражным спецам. После этого машина отказалась ехать. Эти спецы приглашали бывшего работника официалов со супер-пупер сканером - ошибок нет. Поехали в сервис Вольво, там они подключили машину к шведам - обрыв датчика температуры сажевого фильтра. Ремонт "умельцы" нам оплатили. Также было и с пропиской второго ключа (старый умер) - снова через шведов.

А так машина для "ездунов" - панель приборов "пустая" - скорость, обороты и уровень топлива, электронный масляный щуп - это вещь. Автоматический полный привод и всякая там электроника по устойчивости - за все время владения ни разу не забуксовали и ни разу не заносило.

Плавность хода отличная, но не сказал бы, что и от Лапушки сильно отличается. Мощность и разгон, понятно, лучше - 143 и 185 лс сравнивать не надо. Но и стоимость б/у Эпики и Вольво в два раза - это тоже показатель. Есть одно наблюдение и мнение, вынесенное из общения с вольвоводами - на Вольво не "отжигают" и, как правило, совсем убитые машины найти надо постараться.

И еще момент - т.к. при сканировании машины у официалов можно увидеть все параметры, то при покупке б/у картина состояния будет практически полной, а все остальное "железо" они проверят традиционным методом.

 

Вот не смог не процитировать.

Сам удивился, когда узнал что очень много зависит от от бновлений ПО официалов и версий ПО в различный не официальных автосервисах.

Я то, по наивности своей, думал щас подключусь к вольво и ща как всё понастроим тут... :fool::facepalm::D

 

По плавности хода эпика выигрывает однозначно. Да, не так быстро, но сцуко так плавно, что только по спидометру узнаёшь, что уже 80, хотя только стояли на месте. 80-ка пара секунд и уже 80-100-150, да нах оно надо, дело не в скорости...

Шумка +- вроде ровно, но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения! У меня оказывается не "барабан", т.е. самая простая комплектация, а наоборот - есть все кроме люка и системы "слепых зон". На наших мЭрзких дорогах Лапушку иногда пробивало, Ксюху - ни разу - это про плавность хода. Да, есть еще одна особенность, про которую узнал совсем недавно - капот и передние крылья из алюминия. Действительно не магнитятся. ЛКП будет покрепче - сколов практически нет, а те что есть - под ними грунтовка и до металла ни один не дошел. Повторюсь: причин смены Лапушки на Ксюху были две: я уже не смог ездить не механике и нужен был автомат, а также полный привод и клиренсом не меньше, чем у Лапушки. Жене хотелось универсал. Я сначала рассматривал V80, но клиренс у нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...