Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

электрика не мое

Электрика чисто моё профессиональное. Но я никогда не лезу ни в какую машину, пока на руках нет полного мануала по схемам. Неблагодарное это занятие и дорогое в случае ошибки.

Просто так можно только лампочки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто так можно только лампочки поменять.

 

В Эпике.

 

БМВ по светодиодным, даже с т.н. "обманками"- ошибку бьет периодически. У ауди 2007-2009 годов 3 алгоритма опроса световых приборов.

Кстати, кака бычно, подключал к плафону в Е39 регистратор и радар-детектор. через нормальный преобразователь, машина не засыпала. к утру- акк- в разряде. Пришлось тянуть отдельный провод от блока с предохранителями, где идет развязка на потребителей.

 

Блок LCM- в случае перегоревшей лампы-на эту ветку напряжение не подает. Но большой плюс- предохранителей на ближний/дальний свет- нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты))) никогда не подумал бы, что на этом форуме увижу такую тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужна ли мне эта веселуха

 

Не нужна тебе такая тачка (с) кф бумер :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН объясни пожалуйста ,почему ? Чё прям так в ней совсем всё плохо ? Не ужели совсем не возможно найти живой экземпляр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично, например, через 2-3 месяца владения данной машиной уже не ездил ни к диагностам, ни к электрикам - всё сам делал. Ах, да, чуть не соврал,

 

а вот что то мне подсказывает,что все таки соврал и не чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БМВ по светодиодным,

Ничего сверхестетственного. Потребление тока у светодиодных и накаливания разное.

Блок LCM- в случае перегоревшей лампы-на эту ветку напряжение не подает.

Предохранители в данном случае электронные. Тоже не чудо.

Все рассчитано на потребителя, который в электрике (и не только в ней) полнейший профан. И поменять перегоревшую лампочку для него сродни полету в космос.

icon_plus_1.gif??????? ?????
Дискуссию о том, что владелец машины не обязан знать устройство автомобиля не поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, дело не в машине, а в тебе!!! Не готов ты финансово и морально к той куче проблем, которые ты приобретёшь вместе с машиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасян , допустим чисто теоритически если я найду живую е39 тысяч за 350 то ещё 150 мне не хватит для доведения технического состояния ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, про бмв я могу часами рассказывать, последние 10 лет езжу на них, начинал кстати с е39. Тут неудобно общаться, поэтому если что пиши в любой месенджер 89I28658442, поделюсь всеми знаниями, только предварительно почитай http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=75http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28 ))) но почитав твои посты понял, что ты и не представляешь что тебя ждёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасян возможно ты прав !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот что то мне подсказывает,что все таки соврал и не чуть...

 

В каком смысле? Где соврал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики ! Пишу краткий отчёт о том что я всё-таки взял себе БМВ пятёрку но в кузове Е34 1993 года с мотором М50ту 2.0 150 лошадей . Причём взял я её в замен ваз 2110 , эпика осталась . Десятку продал за 120 тысяч рублей , а бэху купил за 160 тысяч . В целом автомобиль был в нормальном состоянии но очень много было мелочей . За восемь месяцев владения естественно пришлось вложить сумму денег (к чему я был готов) потому-то машина была не в идеальном техническом состоянии . Ремонтом занимался с удовольствием поскольку с устранением очередной проблемы автомобиль очень сильно радовал . Скажу сразу в плане управляемости (не смотря на то что это задний привод ) БМВ определённо лучше эпики , управление более чёткое и отточенное даже зимой , тоесть зимой спокойно можно ездить но единственное на поворотах сильно не жать на газ . Как ни странно система АБС оказалась рабочая ( при заводке лампочка загорается и гаснет , на скользкой дороге при торможении педаль тормоза вибрирует ) . Мотор это просто сказка (один звук чего стоит , я когда на холодную её в гараже заводу у меня гараж весь трясёт ) мне нравится . Но на удивление в салоне ооочень тихо , заводская шумка очень богатая . Комплектация попалась бедная , без кондея , без люка , без электрических стеклоподъемников ( два передних уже куплены за недорого ) . Приборка простоя без бк. Даже часы на торпеде стрелочные ( уже заменены на штатные цифровые ) . ПТС оригинал , я её купил у второго хозяина по России . Подсветка в салоне была простая но я всю подсветку заменил на индивидуал ( кто в теме знает что это означает) . Были куплены оригинальные литые диски БМВ на стиле с дизайном в виде тонких спиц , была куплена новая летняя и зимняя резина . В плане ремонта были заменены : все стабилизаторы стоек , все передние рычаги , задний ступичный подшипник, пыльники приводов , передние колодки , радиатор печки (основной радиатор норм.) , помпа , ролики , ремень , все тех жидкости во всех агрегатах , резиновая гофра между дмрв и заслонкой , перебран блок клапанов печки ( печка двухзонная), заменена доп. сигнализация (есть штатная заводская сигнализация ), установлена новая автомагнитола с камерой заднего вида , заменены задние опорные подшипники ( скоро заново менять , в виду того что были установлены не качественные китайских , куплены новые оригинальные ), ну и ещё кучка всякой разной мелочи . Уже куплен ремкомплект для переборки ваноса . Мужики если будут какие вопросы задавайте , с удовольствием отвечу ! А так машиной очень доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл добавить то что почти сразу после покупки бэхи выявился слишком большой расход бензина , в процессе диагностики выявили не рабочую лямбду , когда полезли смотреть саму лямбду то оказалось то что стояла не родная бош , а должна стоять Сименс , потому-то на моей машине мозги стоят Сименс значит и все датчики тоже должны стоять только сиеменс или их официальные заменители но не как не бош . Заменили эту не правильную лямбду на правильную и расход бензина сразу упал в норму ( до замены был 20 с лишним литров , после замены стал в среднем 12 литров ). Потом через несколько месяцев расход бензина стал опять расти и в связи с тем что лямбда была куплена не оригинальная а самый дешовый её официальный заменитель за 3800 рублей не очень хорошего качества , было принято решение вырезать катализаторы ( их там два ) и перепрошить на евро 0 , тем самым на всегда избавиться от этой лямбды ( самого дорого кислородного датчика в автомобиле ). После этих операций расход топлива почти вернулся в норму и особенно что приятно появилась отличная тяга ,пропали периодические провалы при разгоне , и это мягко сказано , реально машина просто ожила , такое ощущение как будто мотор более мощный поставили . Кузов в целом нормальный , вид очень даже хороший , конечно практически весь перекрашенный , конечно же раньше были дтп но не критичные ( не битых старых БМВ не бывает ) , пороги в целом ещё живые дыр нет но уже далеко не идеальные ( если бы был бы люк то от родных порогов давно бы уже ни чего не осталось , потому-что слив воды с завода идёт прям в пороги) , мелкие жучки есть но только на левой арке заднего крыла и на арке переднего левого крыла , двери все хорошие и все остальные кузовные элементы в хорошем состоянии , на днище пара латок есть , само днище всё обработано , машина домкратится без проблем . И ещё , прежде чем купить я пересмотрел не мало экземпляров, а эту пригнал из Московский области .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки давай :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото моей пятёрки

post-6620-1517427724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За восемь месяцев владения естественно пришлось вложить сумму денег (к чему я был готов)

огласите весь список пожалуйста (с)

и есть ли время теперь на просто прокатиться,кроме ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим за всё время машина не разу не подвела , единственное и самое не приятное один раз заглючил регулятор холостого хода и то по дороге на сервис, но из-за него машина не встала, просто резко ни с того не ссего начали плавать обороты но машина из-за этого не обездвижилась , проблема была решена банальной промывкой этого клапана. А так все эти многочисленные ремонты были плановые и кратковременные , машина больше одного дня в сервисе ни когда не задерживалась и всегда была на ходу , всё-таки как ни как доводилась до хорошего тех состояния . Соответсвенно проехал я на ней уже не одну тысячу километров .Что самое интерестное то что у неё идеальное ремонтопригодность абсолютно всех узлов , и если её один раз хорошо сделать но только не из самых дешёвых запчастей то про ремонт можно точно забыть на очень долгое время ( надёжность , ресурс этой модели просто безграничная ) . Эта последняя пятёрка БМВ которая сделана ещё чисто инженерами а не маркетологами , у неё ещё чугунный мотор милионник ( при условии грамотного обслуживания ) , стальная подвеска , очень хорошие материалы отделки салона , толстый кузовной металл , ещё не очень заумленная электрика ( хотя уже не простая ) и это я не хвалюсь всё это на самом деле так . За восемь месяцев владения этим авто было в неё вложено примерно под 130 тысяч рублей и это не чисто в ремонт , за эти деньги была куплена ещё и вся новая резина диски магнитила сигналка и т.д. О чём не капли не жалею потому-что этот автомобиль того стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толстый кузовной металл

что то много жалоб на него,гниет падла такая

пороги особенно подвержены этой проблеме были,сам когда то давно мечтал-хотел Е34 правда 320ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гниёт но очень долго благодаря хорошему качеству к сожалению не оцинкованного металла, и от времени и от воздействия внешних факторов . А почему пороги особенно сильно этому подвержены , так потому-что многие экземпляры е34 оборудованы люком в крыше , а слив из люка проведён прямо в пороги . Дим не 320 а 520 в кузове е34 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, мои поздравления!!! Теперь нас двое на форуме, бумероводы с эпикой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е34 не может быть 320)))

Е30, прошу пардону,давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, вот читаю твой рассказ и вспоминаю себя десять лет назад, когда купил свою первую бмв, е39 520мкпп дорест. Купил её как вторую машину для покатушек, основной тогда была ваз 2110. Это была первая моя иномарка и после тазов я испытал непередоваемые эмоции от авто. За десять лет сменил 5 моделей бмв и останавливаться не намерен. За это время отметил следуещее: бмв любит деньги, порой даже требует, но почему то тебя это не раздражает))) ты тратишь на неё деньги даже если она их и не требует) Второе: каждая купленная следующая бмв мощней предыдущей, к мощности быстро привыкаешь и душа требует большего. Реально это авто которое дарит те эмоции за которые ей прощаешь многое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...