Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Kantakuzen

Эпика 2.0 АТ 2011 г.в. 2 хозяина

Рекомендуемые сообщения

Бизнес-клас, 10 подушек, комбинированный салон (кожа), кожанный руль, мультируль, кондиционер, аудиосистема, блютус (громкая связь), парктроник, сигнализация с обратной связью и автозапуском, литые диски R16, 2 комплекта резины (зимняя - 2 балона новых), отличное состояние, родной пробег (мог бы и скрутить до 80, но зачем грех брать на душу!). Владею больше 1,5 лет. Купил, когда жил и работал в Мордовии, пол года назад перевели в Белгород. Делал под себя, перебрал ходовку (новые ступицы передние, сайлентблоки и пыльники, заменил кости и мн.др.), ТО каждые 9 т.км. Сделал чип-тюнинг двигателя. Это идеальный вариант за эти деньги, делать ничего не надо, сел и поехал. Машина едет шустро, подвеска мягкая, клиренс самый высокий в своём классе, трассу держит великолепно (как корабль). Тороплюсь продать свою "даму", т.к. есть хороший вариант купить Toyota Camry 2012 г.))) готов рассмотреть минимальный, умеренный торг. Ссылка на авито с фотографиями: https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/ch...2011_1055431041

 

Пробег 149000 км. реальный

 

Цена 480000 руб.

 

89066918888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комбинированный салон (кожа)
Нужное зачеркнуть.

 

парктроник
- отсутствует

 

город - Белгород.

 

10 подушек

 

Подушек -как у всех: 1 водительская, 2 - пассажира, 3,4 - в сиденьях и шторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парктроник на фото отсутствует, т.к. недавно его установил, а фото до этого делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откуда такая инфа?

 

Думаю, с автомоек.

Там очень часто наше авто пытаются мыть по тарифу бизнес-классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть хороший вариант купить Toyota Camry 2012 г

 

А смысл шило на мыло менять? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тороплюсь продать свою "даму",

 

готов рассмотреть минимальный, умеренный торг.

 

С такой ценой, он явно не торопится. Что и требовалось доказать - уже 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, с автомоек.

Там очень часто наше авто пытаются мыть по тарифу бизнес-классов.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о ...корейская сборка... Птс тогда "левый". :rollingfloor:

ТОРГ понятие необъятное. Минимальный, существенный

Цена с учетом пробега завышена

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/chevr...2011_1109728758

эту уже неск месяцев продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тему новую, пишу здесь.

Нашёл я что-то: Эпику 2011 года в LT-комплектации за 400 тыс.руб. Саму машину пока не смотрел, думаю посмотреть сегодня. В качестве "тормозов" выступают пока две вещи: пробег в 152 тыс.км и номера с регионом 777. Думаю, именно из-за этого продавец назначил невысокую цену.

Естественно, ни я, ни продавец не можем знать как машина эксплуатировалась ранее. Поэтому, скажите, пожалуйста, на что обращать внимание при таком пробеге и стоит ли связываться с машиной с подобным пробегом? Меня больше всего волнуют возможные проблемы с АКПП.

Вот ссылка на машину: https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/che..._2011_937302120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,Ценник вообще какой-то не серьезный,еще и обмен на Приору с его доплатой....явно с тачкой что-то не то.Движку и АКПП смотреть в первую очередь надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тщательно проверяйте двигатель на предмет посторонних шумов ,цвета выхлопа , состояние свечей зажигания и по возможности сделайте осмотр эндоскопом на наличие задиров в цилиндрах. АКПП проверяйте на всех режимах причём лучше не однократно и состояние масла тоже проверьте ( обязательно проехайтесь на машине как можно больше чтоб автомобиль хорошенько проверить). А всё остальное в эпике ремонтируется не очень большими затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,еще и обмен на Приору с его доплатой....

Да, Приоры в наших краях ценятся. Часто человек, продающий машину, которому нужна только наличка, говорит, что согласен обменять на Приору, т.к. он уверен, что Приора долго не застоится - если она не Московская, её купят очень скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,Я бы в жизни Эпику не за какие деньги не поменял на Приору без каких либо причин!Приора это не машина,а ведро с болтами как и собственно говоря весь Тазовский Автопром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snake499 зато это ведро с болтами чинится в любом гараже за сущие копейки и запчасти на каждом углу не дорого , согласитесь в наше тяжёлое время не сомненный плюс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрели мы эту машину. В общем, если очень коротко, то связываться с ней не хочется. С технической точки зрения со стороны двигателя и коробки всё вроде хорошо. Но часть электрики не работает: освещение в салоне, в дверях, регулировка правого зеркала, складывание обеих зеркал и т.д. Горят ABS и TCS. Стоит ксенон! Ясно, что колхозный. На солнце цвет изумительный, но данном случае бесполезный - надо красить либо весь правый бок и зад, либо всю машину. А такой цвет (жемчуг) подобрать тяжеловато будет. Заметил, что правая фара и бачок омывателя - контрактные. Машина была бита (не сильно) и в перед, и в зад, и чуточку досталось правому боку.

Вопрос с данным авто закрыт.

 

Как говорится, нет худа без добра - прокатился я на машине с оптитронной панелью, оценил её, как говорится, в дороге. Всё! Желание ставить себе такую приборку отпала напрочь!!! Да, красиво, да, интересно, но когда в глаза светит солнце она очень трудночитаема в отличие от зелёной приборки, хотя яркость была выставлена на максимум. Ещё попутно обнаружил наличие одной лишней кнопки на руле с надписью "CALL" - видимо для того, чтобы позвонить, когда телефон подключён к магнитоле через Bluetooth. У меня на месте этой кнопки стоит просто заглушка. Но разочаровало, что магнитола в LT-комплектации однодисковая. У меня стоит шестидисковая и это реально удобнее!

В общем, решил больше не искать машину 10-12-х годов, а найти нормальную 2008-2009 годов в LT-комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,за 4,5 года владения ни раз не было проблем с показаниями оптитронной панели. По-моему она в любую погоду читается отлично и даже никогда не делал на максимум свечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,Да не кто и не спорит поэтому поводу,что ее можно отремонтировать за копейки и за углом дома буквально на коленках!

 

Nakamura,Чет я не понял,у вас уже есть Эпика и вы хотите купить еще одну?

 

Жека23,А я вот сегодня ехал на работу и солнце светило очень сильно прям....приборку вообще не видно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura,Чет я не понял,у вас уже есть Эпика и вы хотите купить еще одну?

Да, верно, у меня есть Эпика. И, как Вы совершенно правильно заметили, хотел бы ещё одну взять - супруге. Она сейчас ездит на Volkswagen Passat B5. Мы хотели бы поменять машину пока её родственники не передумали помогать. Один раз они как-то загорелись этой идеей, но затем передумали. Теперь опять выразили желание помочь и, думаю, надо быстренько всё сделать, пока они опять не передумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если она не Московская, её купят очень скоро.

 

а почему не интересны машины с Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему не интересны машины с Москвы?

 

Потому что они очень "геморройные" - либо потребуют огромных вложений скоро, либо кузов на свалку. Есть одна машина, которую у нас купят, независимо от того, московская она или нет: это - Audi A8 или Audi S8, т.к. у этой машины просто нечему ржаветь и гнить - ни в кузове, ни в днище, ни в рычагах подвески, нигде вообще нет ни грамма железа, который мог бы подвергнуться коррозии - вся машина полностью выполнена из алюминия и алюминиевого сплава. Поэтому таким машинам без разницы где они ездили. Я сам на такой три года откатал. Есть, правда, ещё одна такая же машина, только она из области экзотики: это - Rolls-Royce. В ней тоже нечему ржаветь и гнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что они очень "геморройные" - либо потребуют огромных вложений скоро, либо кузов на свалку. Есть одна машина, которую у нас купят, независимо от того, московская она или нет: это - Audi A8 или Audi S8, т.к. у этой машины просто нечему ржаветь и гнить - ни в кузове, ни в днище, ни в рычагах подвески, нигде вообще нет ни грамма железа, который мог бы подвергнуться коррозии - вся машина полностью выполнена из алюминия и алюминиевого сплава. Поэтому таким машинам без разницы где они ездили. Я сам на такой три года откатал. Есть, правда, ещё одна такая же машина, только она из области экзотики: это - Rolls-Royce. В ней тоже нечему ржаветь и гнить.

 

Интересно.

Раньше на "Лужков-коктейль" списывали.

Вообще странно - выбор больше, машины дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audi A8 или Audi S8, т.к. у этой машины просто нечему ржаветь и гнить - ни в кузове, ни в днище, ни в рычагах подвески, нигде вообще нет ни грамма железа, который мог бы подвергнуться коррозии

 

я извиняюсь, а что кузов A6 Ауди по-другому делает? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audi A8 или Audi S8,

 

Зато в остальной части страны такие никто не покупает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...